..
В машине что-то бурно обсуждали. Ты же, потихоньку открывала глаза, медленно осматривая всё вокруг. С правой стороны от тебя сидел Саша и что-то обсуждал с Херейдом. Наташа же сидела в телефоне. Остальные Нп тоже разговаривали между собой, кто-то смеялся, кто-то наоборот, был серьёзным. Эд вёл машину(нет блин, она сама едет🗿), Катя ему что-то читала с телефона.
Когда ты открыла глаза и потянулась, на тебя сразу обратил внимание Саша.
- О! Доброе утречко, Спящая красавица) Выспалась?) - улыбка появилась на лице парня. Эта прекрасная улыбка, которую ты никогда не забудешь...
- да, выспалась... - ты посмотрела на время. - хах, всего лишь 3 часа дня, я думала я буду дольше спать)
- Да мы все думали что ты проспишь всю поездку) - послышался голос Нугзара.
Ты лишь ухмыльнулась.
*спустя хз сколько часов, автору лень считать*
На улице темно. Лишь изредка встречаются дорожные фонари. По словам Эда вам оставалось ехать не долго. Тебе уже очень хотелось увидеть свой любимый город. Как не странно, все в машине сидели как попало. Кто-то у кого-то на коленях, кто-то вообще местами поменялся. Как ты поняла, Нугзар лежал на коленях у Наташи и что-то смотрел в телефоне, а девушка смотрела в окно, поглаживая голову парня. Уже было и так понятно, что они встречаются🗿 Но вот ещё один сюрприз. На твоих коленях лежал Саша и тоже что-то смотрел в телефоне. Кажется, пацаны сговорились. Тебе ничего не оставалось делать, как закрыв глаза, слушать моросящий дождь и гробовую тишину, образовавшуюся в машине. Только иногда ты поглаживала голову Саши, дабы куда нибудь деть свои руки.
*опять же спустя хренову тучу лет*
Ура. Вы наконец доехали до самого прекрасного города. Время было 5:23. С переднего сиденья послышался голос.
- Ну что, Наркоманы, приехали) - Эд стал ехать медленней. Через окна виднелся вид на прекрасные дворцы...
***
- Да, давайте.. - быстро проговорил Эд и взял несколько ключей от номеров. - Итак, селитесь кто как хочет, втроём, вдвоём, без разницы. - все разделились на группы: Эд с Катей, Херейд с Натахой, Лера с Амочкой и тд. Ты заселилась естественно с Сашей.
Разойдясь по номерам, кто-то лёг спать а кто-то наоборот, сидел в телефоне. Тебе спать не очень хотелось, а вот Саша валился с ног. После того как парень поставил чемодан рядом со шкафом, с облегчением выдохнул и грохнулся на кровать.
- Ура... наконец то мы приехали.. - сказал тот и потянулся.
- Даа, я тоже рада..) - ты последовала примеру парня и тоже плюхнулась на кровать.
- Надо только переодеться и лечь спаааать.. - простонал тот и всё же встал с кровати, достал из чемодана домашнюю одежду и поплёлся в ванную.
- Пожалуй тоже переоденусь.. - сказала ты сама себе.
Быстро переодевшись в домашнюю одежду, ты легла на кровать и зашла в тик ток. Листая ленту, ты не заметила как пришёл Саша и улёгся спать, сказав лишь Тихое «Доброй ночи)». Ты улыбнулась и посмотрела в сторону парня. Тот лежал, закутавшись в одеяло и уже мило посапывал. Выглядело это настолько мило, что ты решила снять тик ток. Нашла нужную песню и включила запись. В описании к видео ты добавила «Спит солнышко <3». Загрузив видео, ты решила немного почитать фанфиков. Тыкнув на рандомный фанфик, ты поняла что это был фф по Жедику.
- Интересно...) - ты стала читать и не заметила как стало клонить в сон. Отложив телефон ты всё же легла спать, ещё раз посмотрев на своего лучшего друга, а точнее краша, так сказать...
Утро. Время было 10.02. Ты заснула примерно в 6 часов утра, поэтому сейчас проснутся было трудновато. Но, в комнате послышался голос, тоже ещё сонный.
- Вставай... Солнышко.. надо жрать идти, а то Эд сожрёт нас..) - Даа, его голос ты узнаешь из тысячи, но сейчас тебе было не привычно слышать такой немного хриплый, на тон ниже голос. Но этому было объяснение, он просто недавно проснулся.
- Встаю, встаю... - проговорила ты. Тебе совсем не хотелось вставать, но пришлось. Ты еле как встала с кровати, умылась и оделась. Одета была в широкую футболку с шорты(автору лень искать фотки🤙🏻). Когда вы вышли из номера, встретили Нугзара и Наташу.
- О, доброе утро) Тоже на завтрак? - спросила Наташа, держа в руках телефон.
- Ага.. зачем его так рано сделали... - ты обняла девушку в знак приветствия.
- Ну как рано, сейчас только 10 утра.. - послышался голос Нугзара. Он уже закрыл номер и вы шли к столовой.
- В смысле 10?🗿я думала сейчас примерно 8-9.. треш.. - таким образом вы добрались до столовой. За столиком вы увидели Эда и Катю, за соседнем сидели ещё Нп.
- Походу успели) - сказал Саша. Он сел за столик с четырьмя стульями. Все трое последовали примеру и тоже сели.
***
Уже после завтрака все разбежались кто куда. Кто-то гулять, кто-то в номер, кто-то вообще по отелю гулять. Вы же с Бананом решили прогуляться по Питеру. Даа, конечно, оба не очень хотели куда либо идти, но желание посмотреть город взяло вверх. Отчитавшись перед Эдом, вы вышли из отеля и направились куда глаза глядят.
***
Солнце уходит в закат. В отражении залива виден оранжевый, немного жёлтый кружочек света. Лучи солнца гуляли по всему городу, как и ты с Сашей. Вы обошли почти все парки, побывали на всех уличных достопримечательностях.
Идя по одной из улиц, вы дошли до Троицкого моста(вроде так пишется).
- О, Сань, сфоткай меня плиз :> - ты дала Саше свой телефон и отошла к перилам моста. Пока ты позировала к тебе подошёл незнакомый парень.
- Привет) Не хочешь познакомится?) - ты посмотрела не него. Типичный гопник.
- Извини, но нет. - вроде бы всё ясно и понятно, но вот только ему видимо было не понятно.
- Хах, зайка, ты уже моя) - он встал прям рядом с тобой. Это заметил Саша и подошёл к вам.
- Кхм, я извиняюсь, но кто вы? - тот незнакомец перевёл взгляд на Сашу. Осмотрел с ног до головы и сказал.
- Хаах, а ты кто? Я её парень! - тот дёрнул тебя за руку. Стало очень страшно. Тот парень настолько сжимал твою кисть, что она за долю секунды начала болеть.
- Хм, может ты хорошенько подумаешь? Ты наверняка перепутал, ведь она моя девушка. - твои глаза округлились. Тебя первый раз в жизни назвали чьей то..
- *******
____________________________________
Ну да, я не сдохла🤙🏻 Коррррррроче,
1) Мне трындец как стыдно за 8(вроде) главу.. Вот вам совет: никогда не пишите главы ночью, причём когда жутко хотите спать, на утро выйдет какая-то херня(не всегда и не у всех).
2) У автора через 2 дня др🙃🤙🏻
3) а что 3... не знаю что 3... Короче, ждите проды, надеюсь не пропаду на хренову тучу лет🥲