☕️ part 8 ☕️

421 15 5
                                    

Я увидела что Эд с Катей разговаривают с Херейдом. Он меня ещё не заметил, так как он был повёрнут ко мне спиной.
- *Хехехехеехе, ща напугаю его))))* - подумала я и, подойдя к нему, увидела что Катя смотрит на меня и улыбается, я приложила палец к губам, говоря чтобы она меня не палила, Эд тоже меня увидел и улыбнулся.
Х - Чо вы улыбаетесь? - спросил ничего не подозревающий Херейд.
Э - Да так, шутку вспомнили...))))) - сказал Эдисон, уже немного смеясь.
- ХЕЛОУ МАЗА ФАКА!!! - крикнула я Херейду в ухо.
Х - ААААААА ЁПЕРНЫЙ КОКОС, ТЫ ЧО ПУГАЕШЬ?! - он развернулся и посмотрел на меня убийственным взглядом.
- Ой... - я со всех ног побежала куда глаза глядят. Херейд за мной.
Э и К - ЭАЗВАХЫХАХХВВХАХЫХВЗ - они уже умирали со смеху. Все остальные Нп тоже не отставали. Вдруг, когда я бежала и посмотрела назад на Херейда, я врезалась в кого то, чуть не упав. Подумав, что это Эд, я спряталась за него.
- ЭЭЭД, помоги пж, он меня сожрет((((( - говорила я, обнимая «Эда» сзади.
С(Саша) - ну знаешь, Эд в 3 метрах от меня, а я Саша) - тут я поняла кого обнимаю и покраснела. Стало неловко...
- А, ой... извини... - я быстро отстранилась, и подбежала к Эду.
Х - Т/И ЁМАЁ, ТЫ МЕНЯ ОГЛУШИЛА!!! - кричал злой Херейдушка.
Э - Нугзарчик, тронешь мою дочь, я тебе бан пропишу между глаз) - по взглядам Нп можно было понять, что никто из них не знал, что я дочь Эда и Кати.
К - Ну да, она моя дОчь))))) - сказала Катя, забирая меня от Эда.
Э - Ты хотела сказать НАША?) - спросил Эд и потянул меня на себя.
К - Неееееее, мояяяяяя) - девушка потянула меня за собой. Они перетягивали меня как канат.
Э - Неееее, наша!!))) - он опять потянул меня на себя.
- Та заладили вы, я Сашина!!! - я выбралась из «объятий», подбежала к Банану и обняла его.
С - Схавали?) - сказал тот и тоже меня обнял.
Л - ОООООООО, новая шип парочка) - она сфоткала нас. Я посмотрела на неё. Лера сразу убрала телефон.(ну да, Лера была с ними🗿).
Э - Ты знакома с Бананом всего лишь несколько часов, серьезно?🗿 - сказал Эдисон смотря на меня с каменным лицом.
- И чо?🗿 Мы тоже мало знакомы, примерно месяц🗿 - ну да.
Э - Месяц? А я уже думал больше🗿
   Дальше мы прошли в гостиную. Все сели на диван.
К - Слушайте, а давайте вечером посмотрим ужастик?) - предложила та.
- А может не надо?.. - я с детства боялась ужастиков и буду боятся всю жизнь.
Н - А что? БоИшься?)) - спросил Никита(Чпуньк).
- Боюсь?! Пф, нет конечно🙄 - да да..
Х - кстати, Т/и, ты обещала рассказать нам свою историю, расскажешь?) - спросил Херейд. Вот это поворот конечно.
- ааа... э... ладно... в общем, всё началось с 6 лет.. - я стала рассказывать всё подробно, чтобы потом не было лишних вопросов. Все сидели и внимательно слушали меня. Когда дело доходило до 🔞, все просто сидели в шоке...
     Дорассказав, я выдохнула.
- Фууух, ну, как то так и живу) - я улыбнулась, хотя хотелось плакать, но слёз просто не было, засуха..
С - я в шоке... Мне очень жаль.. - Саша обнял меня(он сидел рядом), в этих объятьях с чувствовала тепло, защиту, заботу...
А(Аня) - Боже... это ужасно...!- та сидела и чуть ли не рвалась на кусочки от злости.
В это время Эд и Катя ушли в магазин за продуктами на вечер.
- Ладно, я пойду в комнату если вы не против) - я пошла к себе в комнату и чувствовала чей то взгляд на мне. Зайдя в комнату, я села на кровать и стала залипать в телефоне, как услышала стук в дверь.
POV Саша
Мне было безумно жаль Т/и. Так издеваться над ребёнком? Это уже слишком... Когда та ушла, мне стало скучно сидеть с Нп.
- Ребят, я пойду к Т/и схожу, мало ли что... - нет, ну правда.
Нп - да/ок/хорошо.
Выйдя из зала, я поднялся на второй этаж. Зашёл в одну комнату, в другую, в третью, нигде не было Т/и. Потом решил зайти в комнату рядом со спальней Эда и Кати. Когда я постучался, услышал «войдите», после приоткрыло дверь и сказал.
- Т/ишь, к тебе можно?
Т - да, заходи) - она похлопала по кровати, показывая чтоб я сел. - Чего пришёл?
- Да так, просто скучно стало с Нп сидеть)
    Посмотрев на Т/и, я окончательно понял, что влюбился(хоспади, Соня, остановиииись). Это было неожиданным поворотом событий, ведь у меня есть девушка.. Но я уже давно думаю, что она мне изменяет.. (короч, давайте представим что у Саши девушка не Маша, а например Алина. Не хочется говорить про кого-то плохо..()
Т - Алееее, Саняяя, ты спустишься с небес? - говорила Т/и щёлкая передо мной пальцами.
- А? Да, извини, задумался) - после этого мы разговорились, тема для разговора нашли как то очень быстро... В один момент я решил позвонить Алине, чтобы узнать, как у неё дела.
- А бляха,  ты не против, я сейчас быстро позвоню Алине? Это моя девушка..) - сказал я, вставая с кровати.
- Оу, да, конечно, звони) - та взяла телефон и стала в нём залипать, а я отошёл в ванну.
  //разговор//
С - Алео, Алин, приветик))
А - а.. э.. да, прив...ет..)
С - Как у тебя дела?) Что делаешь?
А - Дел..ла нормально..) Да так, ничего.. телик смот..р..ю~)
С - Всё хорошо? Ты как то прерывисто говоришь..
А - Всё норм...мально~..) *тихо* ты можешь остановится?..
С - Ты это кому?..
А - Да так.. ником..у.. Слушай, у тебя всё? Просто мне ма..ма~ написала.. сказа~л..а чтоб я приехала..
С - Ну да, у меня всё, тогда пока, удачи)
А - ага, спасибо, пок..а~~
     //звонок завершён//
  Как только я отключился, я не мог поверить своим ушам... В конце разговора я отчётливо слышал ст0н.. Да и говорила она прерывисто.. тут явно что-то не так, и я догадываюсь что..
  Мне стало обидно от таких действий, что мной просто воспользовались... Я скатился по стенке, на душе появился камень, камень боли и отчаяния..
- Может я и не прав, но я отчётливо это слышал, значит в квартире кто-то есть.. - в эту же секунду я вспомнил что Алина живёт в Новосибе, да, она переехала по семейным обстоятельствам. Я решил что время лучше зря не тратить. Встав и выйдя из ванной, я отчитался Т/и
- Нет времени объяснять, поедешь со мной?
Т - Куда?.. И что случилось?
- Нужно кое кого проверить.. ладно, оставайся тут, всё равно это займёт мало времени, пока..
  Я выбежал из комнаты, спустившись вниз, я быстро одел кроссовки, когда уже собирался выходить, услышал.
Н - Эй, Саш, ты куда? Что-то случилось?
- Я скоро приеду, если Эд с Катей вернутся раньше, скажите что я был у своей девушки, ок? - наверно скоро уже бывшей девушки..
Н - Ээээ, ничего не понял, но ладно🗿
   Я выбежал из дома и сел в такси(ранее заказанное), доехав до места назначения, я вышел из машины(да что ты🗿).
- Так Саша, соберись, всё будет нормально.. - я зашёл в подъезд, поднялся на нужный этаж и увидел ту самую дверь. Я знал, что у Алины плохая память и она часто может не закрывать входную дверь. Я уверенно дёрнул ручку и на моё большое удивление она открылась.
- Даже дверь не закрыла... - зайдя в квартиру я увидел одежду.. мужскую..
    Пройдя ещё чуть дальше, по коридору, я увидел приоткрытую дверь, а на пороге штаны(что я пишу, Боже..). Я окончательно понял что происходило, после этой мысли из комнаты послышались голоса, а точное ст.0ны..(Час ночи, у автора шиза).
- Понятно... - мир рухнул прямо перед моими глазами, я вышел из квартиры и хлопнул дверью, не боясь что меня услышат. Заказав такси, я стал ждать его, когда оно приехало я сел в него и задумался.
- *может нафиг все эти отношения? Если все так поступают.. уже и так было понятно что она меня использует ради популярности..* - мне стало больно от этих мыслей, сердце забилось  быстрее обычного(боярышник форте эвалаР, надёжный друг вашего сердца.. ХААХВ не сдержалась :___ )
    С этими мыслями я доехал до дома, расплатившись с таксистом, я вышел из машины и пошёл к дому, настроение окончательно испортилось. Зайдя в дом, на меня набросилась Т/и.
Т - Где ты был? Что случилось? Почему ты какой то грустный?.. - хотя бы один человек переживал за меня..
- Да так.. пустяки.. - я ушёл на второй этаж, Т/и пошла за мной.
Т - пока ты мне всё не расскажешь, я так и буду за тобой ходить! Пошли в комнату! - она взяла меня за руку и потащила в свою комнату. Зайдя в неё, Т/и села на кровати, а я рядом. - Ну давай, говори, чо случилось? М?
- Она меня использовала.. делала вид что я ей нужен.. - в этот момент хотелось рыдать, сердце называло на куски(боярышник форте... ладно, читай).
- Эта, как её там.. Алёна? А не, Алина? Но как ты это понял?
- Куртка, не моя, одежда, не моя, и голос, а точнее ст0н, точно не мой..(вхвхвхахыхвх)
- Оу.. прости.. я не хотела нагружать.. - Т/и обняла меня так крепко, что чуть не задушила, я был рад, что хоть кто-то меня смог поддержать, ведь в команде к моим проблемам относились не очень.. подкалывали что ли.. Объятия были настолько тёплыми и нежными, что я чуть не уснул.. 
    Мне было настолько хорошо рядом с ней..💗
____________________________________
ЫЫААЫААЫ, простите за отсутствие, не было времени :___( Короче, я пишу какую то фигню, но вот вам прода, автор писец как хочет спать, поэтому споки ноки <3💗💗❤️✌🏻💍❤️💍❤️✨✨💍✨💍💍❤️✨💍✨💍✌🏻❤️💍💗😅❤️💍✨💍💗💍💍💍💍✨💍💍❤️💍💗💍💗💍💗💍✨💍✨💍❤️💗💗💍❤️💗💍❤️💗💍💍❤️💍✨💍💗💍❤️

моё счастье?..Место, где живут истории. Откройте их для себя