🍕part 11🍕

325 17 1
                                    

(всё так же пов Саши)
Прошло хрен знает сколько времени. Я спокойно спал, как тут слышу голос.
? - Эй, подъем, Банааан! - я не мог сразу распознать голос спросонья, поэтому немного напрягся.
- Это кто?.. - говорил я, сжимая в руке камень, на всякий случай.
? - Это я, Эд, не узнал что ли?🗿 - вот теперь было понятно кто это.
- Ааа, это ты, а я уже хотел в тебя камень бросать.. - медленно открывая глаза, я вспомнил что на мне(хоспади) спала Т/и. Посмотрев на колени, я увидел мирно сопящую девушку.
Э - так что едем или.. - Эд не успел договорить, ведь я его перебил.
- Разбудишь её, тебе кранты.. - сказал я уже более тихим голос. Да, за 2 секунды я проснулся. Посмотрев на Эда, я указал на камень, мол если что он при мне.
Э - Глянь, ещё и угрожает камнем.. зашибись.. ладно, давай её в машину, влюблённый ты наш Банан.. - Эд на этот раз говорил тише, что бы ему не прилетел камень в лобешник. Он аккуратно взял Т/и на руки и положил на заднее сидение в машине.
Э - сядешь на заднее сидение в Т/ихе? Мало ли.. - говорил Эд, садясь за руль.
- Да, ок.. - я сел на заднее сидение и положил голову девушки к себе на колени(мне стыдно даже такое писать..🗿) , дальше мы просто ехали, а я смотрел в окно.
Проехав минут 20 от леса, я услышал тихий голос, пытающийся что-то понять.
Т - хоспади, где я... понятно, маньяки украли, тр...ут и сожгут, ясно... - мне стало немного смешно с её слов.
- Извини, я не маньяк, но могу им стать :) - Т/и резко обернулась, смотря на меня испуганными глазами. Было видно что она прихерела от ситуации.
Т - хоспади, Саш, выпугал... я думала точно тр...ут...
Э - Кхм.. я вам не мешаю, любитель матов? - девушка посмотрела на меня опять, только с глазами в 5 копеек.
Т - Аа... э.. ну.. я ж не знала что ты тут.. точнее мне даже не сказали.. - было видно что Т/и хотела меня убить, но я не обращал на это внимание, хоть это и могли быть мои последние минуты жизни. Мда, я пипец милая когда злиться, да и в принципе она милая..
    Дальше мы ехали спокойно, Т/и продолжала лежать на мне и копаться в телефоне, а я смотрел в окно. В телефоне сидеть не хотелось. В итоге ровно через час мы подъехали к дому.
Э - ну шо, вот мы и приехали, вылезайте. - Эд вышел из машины, мы с Т/и тоже. Заходя в дом на нас сразу накинулись.
К - Боже мой, Т/и, Банан, с вами всё нормально??!! Т/и, всё хорошо, ничего не болит??? - Катя накинулась на Т/и, будто первый раз в жизни видит её. Она стала обнимать её, что Т/и аж съёжилась. На меня никто не обратил внимание, как всегда. Я спокойно разулся и пошёл на второй этаж. Уходя, я услышал
Т - Кать, я всё понимаю, но почему вы все обратили внимание только на меня? Саша же тоже со мной пришёл, почему вы его так не встретили?.. - я остановился на лестнице, чтобы послушать что будет дальше. После я услышал то, что действительно меня обидело.
Н(Никита/Чпуньк) - ой да ладно, сам справится, не маленький! Зачем мы должны ему помогать, он же парень, а ты девушка, тебе нужно больше ухода..) - Понятно, наш «король» очколоматель влюбился в Т/и. Всё ясно.. Дальше я не хотел слушать, поэтому просто ушёл в комнату Т/и, надеюсь она не против.
Войдя в комнату, а после уже в ванну, я смотрел на себя в зеркало. Я не понимал, почему все проигнорировали меня, что я такого сделал?.. Да, в нашей компании по началу я был первым, всегда шутил, меня замечали. Потом все стали забывать про меня, обращая внимание на других Нп, которые уже ушли из команды. Я стал всем неинтересен, поэтому больше времени проводил с Алиной. Но, как оказалось, она тоже не сахар... После всего этого, мне было немного обидно от слов Чпунька.. Они меня как то задели что ли...
POV Т/и(ура)
Все подтвердили слова Никиты. Я была в шоке в него, я думала он хороший человек, а он... Увидев , что Саша ушёл, я стала вырываться из толпы, но меня удерживали вопросами(Катя и Эд уже ушли куда то🗿). Я не выдержала и чуть на повышенном тоне сказала.
- Вы можете меня выпустить?! Ничего что ты, Никита, обидел моего лучшего друга, вот так, у меня на глазах! Если ты думаешь, что такой крутой, то ты ошибаешься, своими словами ты только ухудшаешь отношение к себе! - все затихли, во всём доме повисла гробовая тишина. После минутной паузы, Никита ответил.
Н - чего? Он? Твой лучший друг?) ХЗАХА, не смеши меня, вы знакомы 2 дня от силы, как ты можешь называть его своим лучшим другом?) - парень подошёл ко мне настолько близко, что даже страшно стало.
А(Аня) - Эээээ, Чпуньк, ты это, берега не путай, зачем так близко? - Аня подошла и оттянула Чпунька от меня. Тот лишь злобно посмотрел на неё.
Н - А ты мне не указывай! Как хочу, так и буду подходить к своей девушке!) - вот это поворот, я ах_ела.
- Девушка?! Я твоя девушка?! Ты долб_б??? Ты мне никто, вообще никто! Как ты смеешь меня назвать своей девушкой после таких слов! И Аню чтоб не трогал! Козёл.. - я вышла из круга и побежала на второй этаж, к Саше. Вот теперь я поняла какой Никита на самом деле, мудак...
Забежав в комнату, я не увидела Сашу, потом посмотрела на дверь в ванну и ринулась к ней. Открыв дверь, я увидела Сашу, он пристально смотрел в зеркало(а вы думали будет стекло, а вот нет, фигушки🗿).
- Саааша, ёпт твою, всё нормально?... - парень медленно перевёл взгляд на меня, а потом спросил.
С - Вы действительно встречаетесь?.. - вау, я в шоке.
- С ним? Встречаться? Я что, похожа на дуру? Это же дьявол в козлином обличии, как можно с ним встречаться?
С - не знаю.. - он вздохнул, будто устал от всего. - я подумываю уйти из команды, всё равно я тут никто.. - Банан уже хотел выйти, но я остановила его.
- Ты спятил? Всё нормально? Зачем из-за какого то плохого отношения к тебе уходить из команды? Нет, ты не уйдёшь из команды, я не позволю! Я понимаю, тебе сейчас не легко, но подумай.. Такой шанс выпадает один на миллион, ты стал счастливчиком и попал в команду, неужели все твои труды будут напрасны? Знаешь, я читала комментарии под последним видео с тобой и там многие писали что ты самый лучший нп из остальных, веселишь, смеёшься не боясь, всё как они любят. Не совершай ошибок... - говорила я, держа парня за плечи, он же смотрел в пол, после последнего предложения, Банан поднял на меня голову. Я увидела то самое чувство отчаяния, глаза были стеклянными, в них будто бы не было жизни. Я без слов обняла парня, мне самой сейчас этого не хватало...
   POV Банан(да опять)
  Она обняла меня.. Я был рад, ведь этого мне не хватало. Стояли мы так довольно долго. Внизу слышались разговоры, видимо Эд подслушал разговор и решил провести беседу с Чпуньком. После мы оба услышали хлопок двери, причём очень громкий. Я сразу подумал что это вышел либо Чпуньк, либо кто-то другой, но больше надеюсь на 1 вариант...
   *перенесёмся на 20 минут спустя*
Мы сидим в комнате, каждый занимается своими делами, Т/и что-то рисовала, а я сидел в тик токе, просматривал отмеченные и так далее. Никто никого не трогал, как в комнату заходит Эд с улыбкой до ушей.
Э - ну чТо, голубки наши, покуйте чемоданы))). - мы с Т/и посмотрели на Эда, как на дебила. - ццц, смотрите, я решил что мы поедем в Питер, всей командой)
С - А вот это меняет дело, Т/ишь, ты согласна?)
Т - Да.. я не против проветрится я съездить куда-нибудь)
____________________________________
Всем приветик, вот вам прода))) Кто идёт спать - спокойной ночи💗 Кто только проснулся - доброе утро)💗 А кто жрёт - приятного аппетита)) Глава какая то фиговая получилась(

моё счастье?..Место, где живут истории. Откройте их для себя