🥖part 27 🥖

138 10 0
                                    


***
- привет, я подсяду? - рядом с тобой раздаётся голос.
- привет, да, конечно) - ты добродушно улыбнулась и убрала рюкзак со второго стула. Высокий парень с чуть отросшей чёлкой сел рядом и стал раскладывать вещи. Честно, девушка ещё не всех одноклассников знала, поэтому даже понятия не имела кто рядом с ней сел. Но она не была против.
- ты новенькая, да? - спустя пару минут спрашивает парень.
- ну уж точно не старенькая) - девушка усмехнулась. - а так да, пока не знаю кто здесь кто)
- я вижу ты.. с юмором.. таких мы любим) так что, если хочешь влиться в коллектив - умей шутить - он разлохматил чёлку и протянул руку. - меня Ваня зовут)
- приятно, а я Т/и, наверно ты знаешь) - девушка пожала руку и улыбнулась. Парень  сделал тоже самое. Но всю идиллию прервал звонок..
**
Девушка шла по улице. С неба сыпались белые хлопья снега. Середина декабря, а снег выпал только неделю назад. Совсем скоро новый год. На главной площади ставят большую ёлку. Дети играют в снежки. Их родители или стоят рядом, или сидят на лавочке. Ну или только один вид на всю улицу: играют вместе с детьми. Ходят молодые пары, обнимаются. молодые родители ходят с колясками и о чём то мило беседуют.
Саша уехал на несколько дней в Москву, но обещал приехать. Учёба закончилась раньше обычного и каникулы наступили аж 21 декабря. Эд и Катя уже украшали дом, думали что будут делать на Новый год. Еду подарки и так далее.
А Т/и просто гуляет по городу. Наушники в ушах. Играет песня: wake me up. Такое ощущение сразу.. не передать словами.. Всё прекрасно. Девушка счастлива. Все проблемы что были в этом году ушли так же быстро, как и синяки на теле. Тут раздаётся звонок, она поднимает трубку
*разговор*
"Папа Эд💗"
- Т/ишь, мы уже всё украсили, пойдёшь домой?
- давайте лучше ко мне) я вас уже неделю на улице вытащить не могу
- ладно, щас оденемся, жди)
*конец разговора*
Девушка улыбнулась и села на скамейку. Рядом подсела девушка, яростно что то ища в сумке.
- да блять, где эта.. - тихо говорит незнакомка, переворачивая сумку
- что то потеряли?
- а?.. да, зарядку найти не могу.. на телефоне 2%, а нужно срочно папе звонить, он сегодня приезжает один единственный раз в году.. - продолжая копошиться в сумке протараторила она.
- у меня есть павербанк и зарядка.. - девушка залезла в рюкзак и достала оттуда тяжёлый зарядник и провод. Протянув ей, она улыбнулась.
- спасибо большое! - подключившись, продолжила - меня кстати Ева зовут)
- я Т/и, очень приятно) - Т/и ответила на рукопожатие. И в следующую секунду Еве позвонили. Она быстро взяла трубку
- Ало! Пап, привет! Ты подъезжаешь? - молчание - хорошо, подходи тогда к "название магазина", я тебя встречу - девушка пару раз кивнула и сбросила трубку. На её лице появилась красивая улыбка.
- спасибо вам большое.. вы очень меня выручили) как мне вас отблагодарить?
- ну, давай перейдём на ты.. а на счёт благодарности не беспокойся, я рада что ты счастлива) - девушка встала со скамейки
- может я тебя обниму..? нельзя же просто так помогать, а так хотя бы обнимашками отблагодарю!
- хех.. ладно, давай) - девушки обнялись, очень крепко. У Т/и внутри всё трепетало, счастья не было предела. Через пару минут Ева уже бежала к мужчине средних лет в красной куртке. Налетела на него и крепко обняла. А девушка просто стояла и смотрела, улыбаясь.
Она осчастливила одного человека.
Подарила улыбку.
Помогла.
Разве лучше что то может быть?
Девушка что то сказала мужчине и быстренько подлетела к зеленоглазой(поменялся цвет глаз, с кем не бывает).
- давай номера обменяемся?
- почему бы и нет) - они записали номер друг друга и ещё раз обнявшись, девушка ушла.
К этому времени подошли Эд с Катей.
- я уже думала вы не придёте.. - все трое обнялись. Снег стал идти ещё больше. Эд восхищённо посмотрел на небо. Одна большая снежинка упала ему на нос.
- почему ты такой милыыыыыыыый.. - девушка запищала, увидев как парень мило встряхнул головой, чтоб убрать холодную снежинку. После чего вновь обняла.
- давайте я вас сфоткаю) - Катя достала телефон и направила на парочку. Эд обнял одной рукой Т/и и высунул язык, по своей натуре. А девушка в свою очередь обняла его двумя руками и подняла одну ногу, улыбнувшись и закрыв глаза. Выглядело странно, за то искренне.
Фото сделано.
Катя тихонько посмеялась и показала фото.
- смотрите какие вы, прям одно целое) - ты(я буду менять время, окей) улыбнулась и посмотрела на Эда. Он тоже улыбнулся и сильнее обнял тебя.
- Ээээд, ну пошлите уже в снежки играть)  - девушка выскользнула от Эда и взяла в руки снежок. - готов?)
- а как же)
**
- давайте тик ток снимем!  - воскликнула девушка.
- давай) - ответила Катя, смотря в твой телефон.
- опять эти ваши тики токи.. - Эд устало выдохнул, но согласился. Звук выбран, отчёт пошёл, все трое встали куда надо. Т/и посередине, Катя пока за кадром, Эд тоже.
- так.. афéр нóу вайб.. вы после этого выходите, окей? - быстро говорит девушка, тк таймер уже был на 6ти секундах. Музыка пошла. Девушки стали танцевать, а Эд с каменным лицом как то двигался, разводя руки. Но к середине звука решил уже станцевать и очень хорошо даже станцевал. Т/и выложила это видео с подписью:
вы думали люди не любят? Не угадали, люди любят, да и ещё как) @edisonperets @_katosikk_
(представим что у Кати такой ник в тик токе, ладно?)
- круто получилось, Эд вообще зажёг) - Катя посмеялась и снова кинула снежок в него.
- ааах ты, в спину прям! - парень вскрикнул и тоже взялся за снег.  - это война!!
*дома*
Семья уже добралась до дома и сидели на кухне, чаи гоняли, разговаривали.
- Эд, а сегодня же стрим будет?
- ну да, придёшь?
- конечно, спрашиваешь ещё)
*на стриме*
- ЭД СДОХНЕШЬ Я ТЕБЯ УБЬЮ! - кричит девушка в микрофон, пока бежит по траве.
- да не сдохн.. АА - после этого Эд упал. - У МЕНЯ ПОЛ СЕРДЕЧКАААА
- Я Ж ГОВОРИЛА ТЕБЕ
- НЕ ОРИТЕ А! - подключается Херейд
- НЕ ОРЁМ А РАЗГОВАРИВАЕМ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ
- добрый день
- А
- А
- А
после прихода Банана все так и закричали, потому что стало страшно🫣
- ТЫ ЖИВОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ?!
- представь, я ж телефон взял? взял, зашёл в дс а тут вы на стриме играете)
- я в шоках, я думала ты сдох
- как видишь выжил
- ты когда обратно? - т/и помогла Эду выбраться из шахты
- завтра/послезавтра точно буду
- вы чо там вместе живёте?
- точнее он у меня и у родителей - наконец они выбрались и пошли к деревне.
Тут Эд выключает микрофон, а из внизу слышны разговоры.
- чего он резко замолчал? - спрашивает Херейд
- Катя пришла - девушка, нахмурив брови, достраивала мини сад.
- как ты поняла?..
- я не глухая и слышу что происходит внизу.. - немного резко ответила она.
*после возвращения Эда*
Все вколачивания камеры и сидели, рассказывали смешные истории из жизни. Все уже честно ржали в голос, ведь Никита рассказывал историю, как он смог несколько раз обмануть математичку.
- Чпук, ну у тебя и истории конечно.. - Т/и смахнула слезу. - у меня лучше.
и так. шла я значит как то в магазин.. -
её перебивают
- ааа, я поняла про что она расскажет...) - Наташа закрыла улыбку рукой
- тихо ты!
ну вот
шла я значит в магаз..
//а дальше придумайте пожалуйста историю, мне нечего рассказывать..//
После рассказа все дружно смеялись. Кто уже на полу валялся, кто просто подыхал. Традиция🤷‍♀️
**
После стрима все разошлись кто куда. Т/и сидела у Эда в комнате, пока тот монтировал видео.
- Эд.. может лучше спать пойдёшь? - девушка встала с диванчика, подошла к креслу и обняла парня за шею. Он лишь тяжело вздохнул и положил голову на правую руку стоящей сзади девушки.
- да мне тут немного осталось..
- нет уж, с момента как я приехала сюда, поклялась, что буду следить за твоим сном! - воскликнула она, прижимаясь к стулу. - так что сохраняй проект и спать - девушка развернулась кресло к себе лицом и посмотрела прямо в глаза Эду. Он смотрел на неё прямо, с нежностью и понимаем, так и читалось "ну как тут не пойти спать.."
- ладно, ты иди ложись, а я пока сохраню всё это.. - шатен покликал мышкой и нажал сохранить. Спустя минуту всё сохранилось.
- теперь я убедилась, что ты пойдёшь спать) - т/и улыбнулась. - обнимашки на ночь?) - парень вздохнул, выключил компьютер и встал с кресла.
- обнимашки на ночь) - и крепко обнял девушку, утыкаясь носом в чуть светлые волосы.
- доброй ночи, люблю тебя) - сказала девушка, отстраняясь.
- и я тебя) - дальше все разошлись по комнатам.
Спать хотелось жутко, что уж говорить про Катю. Она давно уже видела 10й сон..
В доме стало тихо.
***
утро 31 декабря.


____________________________________
что ж
с наступающим вас)
я думаю следующая глава будет последней, так как что писать дальше нет смысла..
просто нет идей..
так что не обижайтесь на меня за это)
всех люблю, а я спать
💗💗

моё счастье?..Место, где живут истории. Откройте их для себя