Глава 5

224 16 2
                                    

*Нет* - произнеслось в голове девушки и её ноги немного подкосились, но парень её поймал.
Артём - тише, тише, Т/и, ты чего это? - на что парень просто повернулся - Никита.
Никита - Т/и? - в глазах парня была искра, надежда, и радость, что он наконец-то её нашёл - боже, глазам не верю.
Т/и - Да.. привет.. - девушка встала на ноги и попыталась развидеть всю обстановку, но это плохо получалось. В её глазах постепенно темнело, она еле слышала слова, которые говорили парни и тут она не выдержала и упала. Кудрявый успел её поймать, т. к стоял рядом.
Никита - эй, эй, эй, Т/и! Т/иии! - парень легонько бил её по щеке, но она не реагировала. Друг уже схватил телефон и стал набирать номер скорой.
Никита - подожди ты, пока не надо. - сказал парень, как только девушка немного начала открывать глаза - Т/и?
Т/и - Н..никита? - она резко подскочила и встала на ноги.
Никита - всё так же в обморок падаешь.
Т/и - это уже не твои проблемы. мм. Так, что ты тут забыл?
Никита - а сама как думаешь? - девушка заметила в руках парня гитару и сразу поняла.
Т/и - а ты до сих пор играешь..
Никита - как видешь.
Артём - слушайте, я очень рад, что вы встретились, но Т/и, может тебе отдохнуть пойти?
Т/и - нет, со мной всё хорошо, правда)
Никита - падать в обморок, это с тобой всё хорошо.?
Т/и - слушай, я уже сказала, это мои проблемы, хочу падаю, хочу не падаю.
Артём - эй, эй, эй, спокойно, ребят вы чего это?
Т/и - готовтесь, я ушла. - посмотрев на кудрявого злым взглядом сказала девушка и развернулась, пошла к остальным работникам. Она просто не могла поверить, что они только что встретились.
*Черт, вот и как мне теперь быть, а?* - подумала девушка и её отвлек голос.
? - Т/и, тебя там парень какой-то зовёт.
Т/и - иду. - ты уже развернулась, как тут врезалась в грудь парня - твою.. Козлов..
Никита - пойдём поговорим.
Т/и - а мне не о чем с тобой разговаривать, всё что ты хотел сказать, сказал уже 5 лет назад. - девушка хотела идти, но парень схватил её за запястье.
Никита - пожалуйста. - она посмотрела на его руку. Его пальцы были все в мозолях и  пластырях.
Т/и - о чем? - она подняла взгляд на кудрявого.
Никита - я правда, не хотел тогда расставаться..
Т/и - Хаха, интересно, тогда почему ты сказал это?
Никита - да, я сознаю, что был не прав, но и ты тоже была не права..
Т/и - и в чем же я была не права? - девушка скрестила руки на груди.
Никита - черт. - он схватился за голову и чуть нагнулся.
Т/и - эй, ты чего? - девушка положила свою руку к нему на плечо.
Никита - да так, боль в голове, бывает.. - сказал парень и выпрямился - Т/и, послушай... - но голос друга его перебил.
Артём - Некит, дуй сюда, тут что-то с гитарой проблемы!
Т/и - иди. - девушка развернулась к нему спиной и облакотилась руками об столешницу. На что, парень посмотрел на неё и вернулся к другу.
*Боже.. поскорей бы всё это закончилось..*
Праздник шёл. Было неочень много народа, но всё же люди были. Девушка уже переодевплась, чтобы пойти домой, её смена закончилась. Взяв сумку, она крикнула одной из девушек.
Т/и - Марта, проследи, чтобы кафе было читым, и закрой его! - на что из другой комнаты она услышала "поняла" и вышла  в зал. Парни играли и она посмотрела на них и чуть остановилась. Это была та самая мелодия, которую кудрявый сыграл ей в первый день игры на гитаре, а она пела.

5 лет назад:

Никита - что сыграть?
Я - незнаю.. давай что нибудь милое) - парень усмехнулся и наклонился к гитаре, вспоминая как играть. И вот через минуту, парень начал играть очень милую милодию. Я улыбалась и сразу поняла что эта за песня. Что-то я себя не контралировала и тут, сама не заметила как начала петь.

Сейчас:

Девушка вспоминала тот день, наблюдая за тем, как играл парень и вдруг, он посмотрел на неё. Их взгляды встретились, но никто не выдавал улыбку, по щеке девушки лишь пробежала слеза и отведя взгляд, она направилась к выходу.
*Даже не вспоминай Т/и! Он сам виноват. Сам тебя бросил!* - ругала себя девушка идя к остановке.

Спустя 30 минут, девушка была дома.
Т/и - Алисия? Катя? Эд! - но была тишина. Она прошла в зал и все сидели на диване и смотрели фильм, и только Катя, была ещё сильней.
Катя - ой, Т/и, а я тебя не услышала. - девушка аккуратно встала с дивана и прошла на кухню.
Т/и - и давно вы там уже?
Катя - час или два, эти уснули, а я решила тебя дождаться, как на работе? - спросила она и на лице девушки возникла паника.
Т/и - Вопщем.. Никита объявился...
Катя - что?!
Т/и - тихо! не кричи. Помнишь я говорила про гитаристов?
Катя - ну.
Т/и - оказывается я разговаривала с Артёмом, они вместе играют на гитаре и сегодня пришли ко мне..
Катя - твою ж... и... и что делать будешь?
Т/и - незнаю, он пытался со мной поговорить, но я пыталась обходить разговор..
Катя - слушай.. это же хорошо, ты наконец-то сможешь сказать ему про Алисию!
Т/и - что?! да низачто в жизни. Нет! - девушка сразу отвела взгляд.
Катя - Т/и! ты понимаешь, в что рано или поздно он всё равно узнает!
Т/и - но не сейчас!! я не хочу с ним об этом говорить!!!
Катя - Т/и!
Т/и - что? ну что?
Эд - вы чего кричите? - возник сонный голос брата, из прохода на кухню.
Катя - Никита объявился и Т/и не хочет ему говорить про Алисию.
Эд - чего?! Т/и, ты с дубу рухнула?!
Т/и - Да что вы на меня так налетели?! да, я не хочу с ним об этом говорить и не собираюсь!!
Эд - пока он здесь, мы можем всё ему рассказать!
Т/и - нет!!
Эд - ну нельзя так, чтоб ребёнок жил без отца, тем более, когда он рядом!!!
Т/и - он не рядом! он никогда не был ей отцом! Да он даже иметь детей не хотел, когда мы ещё встречались!

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя