Глава 14

231 15 3
                                    

Алисия - мамочка? - прозвучал голос маленькой девочки и все повернулись на неё.
*Твою мать. Нет. Только не сейчас.* - подумала девушка и быстро подбежав к ней, подхватила её на руки и поднялась с ней на верх.
Т/и - солнышко, разве я тебе не говорила, не выходить из комнаты, пока я не приду?
Алисия - ну вас просто долго не было и я подумала что вы все ушли..
________________________

Парень смотрел на то, как девушка убегает с девочкой на руках.
Никита - чт..что значит... "мама"? - пж спросил парень, посмотрят на брата девушки.
Эд - эм....
Катя - думаю будет лучше, если об этом расскажет Т/и. - тут с места подскочила Даша и поднялась за девушкой в комнату.
Никита - куда она? что вообще тут происходит?
Катя - Никит, когда Т/и спустится, спросил у неё, мы.. не можем сказать.
_______________________

Т/и - моя малышка, так, что ты хотела?
Алисия - попить..
Т/и - ты ж моя оливка, сейчас. - девушка взяла графин, который стоял на тумбочке и налила воды в стакан - держи, пей) - она помогла девочке попить воды.
Алисия - Спасибо.. мама, а кто там все эти люди? - на лице девушки читалась неловкость.
Т/и - это... наши давние друзья) - девушка приблизилась к лицу дочки - 5 лет назад, когда ты ещё не была запланирована, мы все жили вместе)
Алисия - правда?
Т/и - угу - девушка обняла девочку - а сейчас.. я прошу тебя, посиди пару минут в комнате, пока я тебя не позову, хорошо?
Алисия - ладно, хорошо)
Т/и - Хорошо. Я люблю тебя, малышка моя. - девушка обняла её, а маленькая обняла маму.
Алисия - я тоже тебя люблю.
Даша - девочки.. - они посмотрели на неё. Брюнетка взглянула на подругу, заплакаными глазами. А подруга взглядом, показала ей, что очень крепко обняла её.

Всё решив, девушка вышла из комнаты.
Т/и - спокойно, Т/и. - она тяжело вздохнула.
Даша - Т/и, вспомни, сейчас трудно, то дальше ещё труднее. - девушка посмотрела на подругу и кивнула ей
Спусиившись вниз, все сразу посмотрели на неё, кроме кудрявого парня, а подруга брюнетки, вернулась к девочкам.
Т/и - Никит, можно тебя. Поговорить. - парень поднял на неё взгляд.
Никита - да. - он встал со стула и пошёл за девушкой. Они зашли за какой-то угол.
Никита - я слушаю. - девушка мялась. На её глазах, медлено стали появляться слезы.
Никита - эй, ты чего?
Т/и - послушай.. 5.. лет назад. Когда мы, я.. незнаю как сказать.. вопщем, 5 лет назад, ещё за неделю до расставания, я стала себя плохо чувствовать.. я сходила к врачу.. как оказалось.. я была беременна.. Я хотела тебе сказать, но не могла, не могла, после чего наши отношения охладели, ты перестал мне писать, звонить и приезжать, а потом вообще сказал, что нам нужно прекратить это всё. - по щекам девушки пробежали слезы - ты ушёл.. я.. я родила.. это была девочка.. а это девочка.. девочка, которую ты.. видел пару минут назад... - лицо парня стало шире ещё больше. Шок можно было увидеть по его лицу. Он отвёл взгляд и встряхнул головой.
Никита - погоди.. тоесть. эта. девочка.. это... моя дочь? - девушка качнула головой - нет.. это шутка, серьёзно шутка. - девушек тут же поменялась в лице.
Т/и - чт.. что? ты. ты о чем сейчас?
Никита - это не возможно. нет. нет. - парень отошёл о девушки и развернувшись, пошёл выходу. В то время, брюнетка, смотрела на то, как парень уходит и прижалась к стене.
*Что же ты натворила, Т/и..* - подумала девушка.
______________________

Парень вышел из-за угла, и его заметили ребята, которые стали ему что-то говорить, но он не слушал, а просто вышел из дома. На улице, он схватился за голову и несколько раз провел руками по волосам, взьерошив их.
Никита - ТВОЮ МАТЬ! - парень пнул мусорный бак, тот с грохотом упал. Он поднял взгляд в небо и через минуту, набрал номер.
Никита - доктор Алекс, нам нужно встретиться.
________________________

Брюнетка медлено вышла из-за угла, к ней подбежали девочки.
Даша - Т/и, что случилось? - она обняла девушку за плечи - что такое, объясни.
Т/и - он... он ушёл.. просто.. ушёл... - на неё снова нахлынули волна слез и она оьянла подругу.
Даша - ну, ну, ну, ну, тише... тшшшш...
Артём - я пойду за Никитой..
Эд - я с тобой. - парни встали и вышли на улицу.
Катя - нет..
Лера - что?
Катя - она сейчас сознание потеряет, быстро, отведите её на диван, Ксюша, прослежи за Алис!
Ксюша - сейчас - девушка быстро побежала на верх в комнату девочки.
Девушки положили Т/и на диван, а Катя стала рыться в аптечке.
Т/и - Алис... вы.. Алис..
Лера - всё хорошо, Т/и, ты только держись, не закрывай глаза.
Даша - с Алисией сейчас Ксюша.
Катя - нашла. - девушка быстро подбежала к дивану и что-то налила в стакан.
Катя - на вот, пей.. - девушка выпила немного житкости в стакане - молодец.
Аня - что это?
Катя - когда она теряет сознание, её лицо заметно становится бледным, а этот порошок, помогает ей.
Аня - но.. раньше же такого небыло.
Катя - незнаю почему, но это случилось после рождения Алисии. - она посмотрела на девушек.
Даша - она.. она не потеряла сознание? - осмотрев брюнетку, которая лежала с закрытыми глазами, говорила она.
Катя - нет, она просто уснула, щас быстро всё пройдёт - девушка взяла стакан и ушла на кухню.
_________________________

Парень сидел в машине и думал над словами девушки. Он снова и снова вспоминал тот момент, когда она ему рассказывала про девочку.
Никита - черт, да не может быть такого. - тут в стекло постучались. Это был доктор. Мужчина сел в машину.
Никита - здравствуйте, доктор Алекс.
Д.А - здравствуй, Никита, что-то случилось?
Никита - да.. я бы хотел спросить.. может быть такое, что.. после рака.. возможно иметь детей?
Д.А - с чего ты спрашиваете?
Никита - я. просто. - мужчина тяжело вздохнул.
Д.А. - как, мы, знаем, то после лечения рака, он может пройти определённое время, если немного уточнить, то года 2, 3 точно, но такое случается редко, и это шанс один на миллион. - парень внимательно слушал доктора и задумался - чтобы иметь детей..
Никита - Хорошо.. я понял.. спасибо..
Д. А - незачто, я могу идти?
Никита - да, но только, если вам не трудно, можете отправить мне по почте, мои анализы, хочу ещё раз взглянуть.
Д. А. - незнаю сохранились ли ваши данные, но я постораюсь сделать всё возможное.
Никита - спасибо..
Д. А. - досвидания)
Никита - да.. досвидания.. - мужчина вышел из машины, а парень взялся за руль - черт. - он стукнул по рулю.

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя