Глава 24

189 11 2
                                    

Девушка сидела в кабинете с парнем и что-то рисовала. Тут в кабинет забежал парень.
Парень - Т/и! Т/и! Твой проект, может участвовать в конкурсе!!
Т/и - что? серьёзно?!
Парень - да, только надо доделать пару деталей до завтра - он протянул ей бумаги, которые девушка взяла в свои руки.
Т/и - боже.. Никит.. это на всю ночь.. прости, я не смогу пойти.. - сказала девушка посмотрев на парня.
Никита - нет, нет, ты пойдёшь. Мы сейчас всё сделаем - парень взял бумаги из рук девушки - Алекс, за мной - парни вышли из кабинета.
Т/и - эй, ты куда? это мой проект! - девушка побежала за ними. Кудрявый остановился возле столов, где сидели все ребята.
Никита - и так, ребята, нам нужно помочь Т/и с её проектом, Юля, Сана, Элис, Джофр, на левую сторону, а я, Т/и, Даша, Артём и Алекс, на правой и вна всё у нас есть... час, всё, начали!
Алекс - как мы справимся за один час?
Даша - ты не представляешь, сколько всего мы сделали за один час) - ухмыльнулась девушка. Всё сразу начали переходить на разные стороны и что-то писать. Все бесились, рисовали, писали, кричали, что что-то не так.
Спустя час, даже за пару минут до конца, ребята всё сделали.
Артём - да... и так.. проект Т/и.. готов!! - подняв папку вверх, сказала парень и отдал её девушке.
Т/и - Спасибо, вам, ребята) - все ребята ей улыбнулись. Она подошла к парню.
Никита - теперь то мы идёёём)
Т/и - у меня остались ещё небольшие дела..
Алекс - всё готово) - сказал парень, встав взади девушки.
Никита - Хорошо.
Т/и - мне нужно на конференцию и отправить проект..
Никита - конференция продлится минут 15-20. А проект не проблема, всё сделаем. - девушка мило улыбнулась.
Т/и - но мне надо ещё съездить домой за одеждой.
Даша - но там пробки..
Т/и - я не успею.. застряну..
Никита - мы всё исправим, иди) - девушка ухмыльнулась и поцеловала парня в щеку - ну.. можно было бы и...
Т/и - покааа-а) - встав спиной к парню и показав "пока" пальцами, сказала девушка идя к выходу.
Артём - пошли, Ромео - посмеялся он, закину руку, через плечо кудрявого и потащил в кабинет.
_______________________

Девушка уже закончила конференцию и направлялась в детскую комнату, где играли Филлип и Алис. Она подошла к входу и заметила парня, который сидел на стульчике, вместе с малышами и что-то липили.
Т/и - я вернулаась) - все посмотрели на неё.
Никита - отлично) - он встал со стула и подошёл к девушке. Вдруг перед ними появилась Ксюша.
Ксюша - вроде успела - отдышавшись сказала она, держа в руках пакет, который отдала брюнетки.
Т/и - боже, спасибо тебе огромное!
Никита - Ксюша, ты, одна-единственная!! - парень взял её лицо в свои руки, но тут же опустил - Идём - парень закинул руку через шею девушки и потянул к выходу.
Ксюша - Алисия, девочка моя, давай поедем домой и посмотрим мультики?
Алисия - я хочу к маме..
Ксюша - ну.. мама не может сегодня вечером, у неё планы)
Алисия - мама говорила, что я, важнее работы. - надула губки девочка.
Ксюша -... важнее.... важнее...

Парень сидел в кабинете и тут в проходе показалась девушка, в белом коротком платье, с белым ободком с цветами и белых туфельках.
Т/и - как тебе?) - улыбнулась девушка, подойдя к парню.
Никита - я упоминал, что ты самая красивая девушка, которую я встречал?) - обняв за талию, спросил парень.
Т/и - хааха, и я тебя люблю) - девушка потрепала его по голове, после чего, они направились к выходу. Неожиданно, пара услышала детский крик. Они перепугались и направились в сторону детского крика. Он доносился из детской. Зайдя туда, они заметили всех. Эда, Катю, Леру, Дашу, Артёма, Аню, Ксюшу.
Катя - в ней вылетая Т/и Перец! такая же упрямая, как и мать!
Т/и - что случилось? - спросила девушка, подойдя к малышке.
Алисия - мамочка.. мы поедем домой? ты говорила, что это день мы проведём вместе.. - девочка обняла маму за шею. Девушка обняла дочку в ответ и посмотрела на всех.
Т/и - вместе... - тут послышался голос.
Никита - Алис, пойдём-ка поговорим - девочка подошаь к нему, парень поднял её на руки и вывел из комнаты.
Т/и - а вы что тут делаете? - спросила девушка, указывая на брата, его девушку, Аню, Ксюшу и Леру.
Катя - Ам... а мы.. мы.. решили сходить за покупками..
Т/и - сейчас? вы серьёзно?
Лера - а почему бы и нет, слушай, не только тебе же можно ходить за покупками..
Т/и - ладно. Я потом с вами разберусь. - сказал девушка и вышла из комнаты.
Катя - фух боже... почему всё никак не можем сделать это предложение?..
Аня - поскорей бы..
_______________________

Никита - поэтому мне очень жаль, что нет дня папы.. - держа маленькие ручки в своих, сказал парень.
Алисия - можем сделать)
Никита - и когда же?
Алисия - ммм... завтра)
Никита - что ж, завтра, так завтра, но мне очень жаль, у мамы правда сегодня не получится..
Алисия - Хорошо.. я отпущу её, если тыыыы..... купишь мне 3 шоколадки) - улбынулссь она.
Никита - 3? а не много ли тебе, девочка?
Алисия - Не-а)
Никита - Хорошо.. 3 так 3, иди сюда - парень обнял девочку, а она оьянла его в ответ. В проходе, он заметил девушку, которая облакотилась об косяк двери.
Никита - а вот и мама пришла - девочка тут же повернулась и подбежала к ней.
Алисия - можешь ехать мам)
Т/и - Хм.. Что-то вы задумали) - ухмыльнулась девушка.
Никита - нет.. совершено ничего) - девушка посмотрела на него хитрым взглядом, а он улыбнулся.
Алисия - я посижу с тётей Дашей, она купит мне, что я хочу)
Т/и - Хорошо)

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя