Глава 22

207 10 1
                                    

Через пару минут, дверь в офис открылась. Девушка быстро прошла через коридор и зашла в кабинет.
Лера - Привет - прозвучал голос и брюнетка подошла к ней.
Т/и - Привет - девушки обнялись, после обнялась и Даша.
Лера - так, а теперь по порядку, что случилось и почему Никиту могут посадить?
Даша - пару месяцев назад, мы начали делать проект, отправили его, но потом его отклонили, мы стали разбираться, пару часов назад, Т/и нашла разности в оригинале проекта и копии, кто-то исправил оригинал, после того как распечатали, Никита и Артём уехали к секретарше, скорее всего это она сделала, но, мы вложили кредит и если этот проект не примут, Никиту посадят.. - подруга отвела глаза и посмотрела на брюнетку.
Лера - ситуация сложная, но я постораюсь сделать всё возможное.
Даша - Хорошо, спасибо..
Т/и - Да, спасибо тебе большое, Лера.. - тут в кабинет зашли парни.
Никита - я убъю эту Харин! - сказала парень и прошёл к кабинет - Привет, Лер.
Лера - и тебе привет.
Никита - её нигде нет!
Т/и и Даша - что?!
Артём - мы приехали на тот адрес, который скинула Даша, но её не отказалось дома.
Даша - вот же сука..
Артём - эу, эу, спокойно, иди сюда - парень подошёл к ней и обнял.
Брюнетка встала с кресла и подошла к кудрявому.
Т/и - а.. если через эти 2 дня, мы не успеем её найти?
Никита - эй, солнце, ты чего, найдём, иди ко мне) - парень обнял девушку, а она обняла его в ответ.
Т/и - я не хочу тебя снова потерять..
Никита - и не потеряешь, всё будет хорошо. - он чмокнул девушку в макушку.
Лера - Ребят.. там какая-то Харин пришла.. - все ребята посмотрели на неё, а потом быстро сорвались с места. Они выбежали из кабинета, и в проходе заметили девушку.
Никита - Харин!! - девушка обернулась на него.
Харин - здравствуйте, Никита)
Никита - где ты была?
Харин - простите, просто сегодня утром мне стало плохо, я решила остаться дома)
Артём - ага, конечно)
Харин - что-то не так, Артём?
Никита - Харин, я хотел бы спросить, ты, когда отдавала мне документы, на наш проект, ну, который мы отправили, ты на нём, что-то изменяла?
Харин - к чему такие вопросы..? - в глазах девушки читался страх, она думала что всё уже узнали.
Никита - просто.. спрашиваю.
Харин -.. нет, я, я просто распечатала и передала его Артёму..
Даша - просто этот проект отклонили, оригинал и копия не сходятся, мы просто подумали, что ты в нем что-то изменила, может быть подправила какие-то детали и отдала?
Харин - н..нет..
Т/и - ты.. волнуешься?) - заметив волнение секретарши, спросила она.
Харин - что? нет. А вы кто такая? - брюнетка с улыбкой посмотрела на кудрявого.
Никита - это моя девушка)
Т/и - и мать его ребёнка)
Харин - ч..чт.. так.. вы же говорили что не женаты..
Никита - пока что)
Алисия - мама, папа!! - девочка подбежала к родителям и Никита поднял девочку на руки - а кто эта тётя? - спросила она, указав на Харин.
Харин - она... и правда.. на вас похожа.. - по лицу девушки можно было прочитать грусть, ревность, злость.
Т/и - конечно)
Никита - Харин, ты уволена.
Харин - что? нет! Никита! пожалуйста!
Никита - для тебя, я больше не Никита. Мы посмотрели по камерам. Ты. изменила документы. - парень развернулся и вместе с девочкой отправился в кабинет. Вы остальные зашли за ним.
Т/и - когда вы, успели камеры посмотреть?
Артём - как только приехали)

Пару часов назад:

Никита - черт. Где её тогда искать?! - говорил парень, садясь в машину.
Артём - подожди, мы посмотрим по камерам!!!
Никита - точно.. ты гений! - машину тронулась.

Сейчас:

Даша - а раньше ты не мог об этом подумать, а?
Артём - нет, не мог)
Т/и - но, что будем делать с проектом? - все перглянулись.
Никита - будем переделывать, и ты нам в этом поможешь - указав на брюнетку, сказал парень.
Т/и - нет. Никит, это ваш проект, я в нем ни разу не участвовала, я всего лишь работник в кафе.
Даша - и одновременно владелец)
Никита - тем более, так что ты теперь будешь работать с нами, да?) - улыбнувшись парень, посмотрел на дочку.
Алисия - даа!
Т/и - ну вот и что мне с вами делать?)
Алисия - люби, пои, и корми) - весь кабинет залился звонким смехом.
Артём - хахха, вылетая копия отца, хахаха!
Даша - что верно, то верно, хахаха.

Время 21.30. Ребята сидели в кабинете и рисовали на бумагах.
Т/и - вот тут вот можно поставить большие вазы с цветами.. - немного шопотом, сказала девушка, что-то показывая на листке.
Никита - а это тогда куда? - показав карандашом на место, спросил парень.
Т/и - можно переставить на задний двор, думаю там будет красиво..
Даша - да, Артём, блин, не сюда, а вот сюда, и цвет можно на бежевый.
Артём - если бы здание было белого цвета, бежевый бы смотрелся лучше, а так.. ну.. не красиво как то.
Никита - что, мозги не дотягивают? - улыбнулся он.
Даша - кто бы нам их подтянул..
Артём - у вас там как?
Т/и - смотри, тут мы переправили на другой цвет, вот сюда мы поставим цветы в больших вазах, а вот эти цветы, переставил на задний двор, возле выхода)
Даша - Артём, даже Т/и тут первый день, и вон какую красоту получила, а ты 5 лет и уже сейчас тупишь, что с тобой за год этот произошёл?
Артём - по голове меня бить перестань, вот тогда может что-то и получится.
Даша - кто бы говорил, я тебя не била даже!
Т/и и Никита - хахпхах
Никита - ладно, давайте по домам, завтра ещё доделаем - все ребята стали собирать бумаги в папки и убирать все со стола.
Через 3 минуты, ребята уже выходили из кабинета. Кудрявый перекинул свою руку, через шею девушки, а она обняла его за спину и другой рукой, держала руку парня, ребята мило о чем то разговаривали.
Т/и - вы идите, а мы с Дашей за детьми - как только они вшли из коридора, сказала девушка 
Даша - да, мы сейчас быстро
Никита - только быстрей - парень поцеловал девушку в макушку и они с блондином вышли из офиса.
Подруги зашли в детскую и увидели такую картину. Малыши сидели за столом, и спали, облакотившись об стол.
Т/и - божечки.. уснули..) - они подошли к ним и тихонько стали будить. Те что-то промычали. Мамы взяли их на руки и понесли к выходу. Сразу же возле входа, их поймали парни и взяли детей к себе и посадили в машину. Так же сели и сами девушки и парни, после чего, поехали домой к брюнетке.

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя