Глава 7

243 16 3
                                    

Даша - какие люди) - сказала девушка и обнялась с мужчиной, а так же с девушкой.
Эд - когда приехала?
Даша - позавчера вместе с Аней, она осталась дома, поспать решила)
Катя - она та ещё соня - ребята посмеялись и стали разговаривать. Так же Алисия была рада видеть Дашу, ведь они виделись, только когда Алис выписывали, но и разговаривали по видео. Даша только сказала, что выпьет кофе, а все остальные стали завтракать. Ребята разговаривали и смеялись.
Т/и - так, ну, что, горошенка, пойдём в садик собираться? - обратившись к девочке, сказала девушка.
Алисия - ну, неееет, мам, ну, давай я дома сегодня останусь)
Т/и - нет, солнышко, ты и так уже много дома сидела, пора уже в садик, у вас там знаешь, сколько всего нового, давай, пойдём.
Алисия - тётя Даша, скажи маме!! - пожаловалась девушке девочка, от чего мама девочки усмехнулась.
Даша - Алисинька, ну, если мама сказала, что надо в садик, значит надо) если хочешь, то завтра я тебе принесу шоколадку, а ты пойдёшь в садик?
Алисия - хм.. ну, ладно..) - девочка взяла маму за руку.
Т/и - ах вот вы как, ну всё, я запомнила, спелись значит, против меня дружите?
Даша - просто я очень хорошо умеюсь с детьми ладить)
Т/и - Что-то это проснулось в тебе, спустя 5 лет - посмеялась девушка и все засмеялись. Девушка с дочкой поднялась в комнату и переодела её. Сказав, чтобы она выбрала, что возьмёт с собой в садик, девушка пошла и сама одеваться. Одела она обычные чёрные штаны и молочного цвета худи. Расчесав волосы, она взяла сумку, положила туда небольшую косметичку, зарядку, ключи, паспорт, кошелёк и вышла из комнаты. Девушка зашла в комнату дочки, которая уже была готова.
Т/и - готова?
Алисия - угу)
Т/и - тогда идём) - девочка побежала вниз. Девушка спустилась, попрощалась с остальными и вышла к брату с дочкой. Они сели в машину.
Эд - ты когда рассказать ему собираешься? - спустя 15 минут, после того как они поехали, спросил мужчина.
Т/и - вот только не начинай опять, а?
Эд - я не начинаю, просто ты будто не понимаешь, ребёнку уже 5 лет, её отец находится рядом, а ты даже и слова ему не сказала про неё. - так как Алисия спала, ведь в машине её всегда клонит в сон, а дорога до садика, минут 30 точно, девочка их не слышала.
Т/и - а какая разница будет от того, что я расскажу ему? он всё равно не примет её или опять... скроется. - отвернувшись к окну, сказала девушка.
Эд - да ты даже не пробовала!
Т/и - а я и не собираюсь, всё, хватит! закрыли тему. - мужчина просто закатил глаза и стал смотреть за дорогой, а девушка достала телефон, чтобы хоть как-то отвлечься. Но тут, на телефон девушки пришло уведомление. Оно было от незнакомого номера.
"Т/и, это я, Никита, пожалуйста, давай поговорим." - прочитав в мыслях, девушка уже что-то набирала на клавиатуре.
"Всё равно не отвяжешься. Ладно." - сразу же, через 30 секунд девушке пришел ответ.
"В твоём кафе, через 30 минут. Я буду тебя ждать." - девушка ответила кратким "хорошо" и выключила телефон, облакотившись головой об спинку сиденья.
*Может правда ему рассказать..?* - подумала девушка, но сразу же отбросила эти мысли, так как уже прибыли на нужное место. Она обернулась к девочке, которая так же мило сопела.
Т/и - хей, горшенка, мы приехали, давай вставай) - сказала девушка и взяла девочку за ручку. Девочка открыла глазки и осмотрелась вокруг.
Т/и - давай, вставай, в садик приехали) - девушка взяла девочку на руки и направилась ко входу в здание. Там она помогла ей переодеться нужную одежду и проводила до нужной группы. Девочка ещё раз попрощалась с мамой и побежала к друзьям.
Вернувшись в машину, они поехали на следующее место.
Эд - тебя потом забрать или сама доедешь?
Т/и - если тебе не трудно..
Эд - конечно... Т/и... - девушка его перебила.
Т/и - Эд, прошу, когда у меня будут силы, возможно я ему расскажу, но давай пока закроем про него тему, он не суется в это дело, вот и пусть так дальше будет, захочет, потом поговорим с ним.
Эд - ладно, извини. Просто реально, ребёнок и отец рядом, а ты даже будто не обращаешь на это внимание..
Т/и - я бы ему рассказала, но... боюсь, что он не примет её. После того дня, я даже боюсь слово ему о детях сказать, так что, поэтому, я и не говорю сним.. возможно..
Эд - а ты попробуй, поверь, если ты ему скажешь, я уверен, тебе станет легче, и всё равно, примет или нет, но чтобы тебе стало легче, лучше сказать, а дальше уже пойдёт по делу, если не хочет принимать, пусть платит олементы, а если... ну, вдруг, захочет, то...
Т/и - остановись. Пожалуйста. - посмеялась девушка и мужчина тоже.
Эд - ладно, но ты поняла меня, расскажи ему и тебе станет легче, и им будет наоборот лучше будет)

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя