Глава 21

212 11 5
                                    

Все ребята сидели в кабинете и молчали. Кто-то из них пытался что-то  предложить, но всё было не то.
Алисия - мама.. папа..? - послышался голос девочки за дверью. Её маленькая головка выглянула из двери.
Т/и - моя бусинка, что случилось? - девочка подошла к маме и залезла к ней на руки.
Алисия - папа снова от нас уйдёт..? - на лице девочке читалась грусть. Девушка не знала, что сказать и не сделать так, чтобы дочка заплакала.
Никита - нет конечно, иди ко мне - парень раздвинул руки и девочка подбежала к нему и села к нему на руки - теперь я от вас никуда не уйду. - парень поцеловал девочку в макушку - я всегда буду с вами..) - малышка обняла папу за шею.
Филлип - а где Али.. о, вот ты где) - послышался голос мальчика и все повернулась на него. Он подбежал к маме.
Алисия - а, да, мам, а где мой зайка?
Т/и - незнаю, ты не приходила с ним.. может он в машине? - спросила девушка и посмотрела на парня.
Никита - возможно, ладно, пойдём - парень вместе с дочкой вышел из кабинета.
Филлип - мама, я с ними!! - мальчик быстро побежал за дверь.
Даша - только аккуратно, сынок!
Артём - что же делать...
Т/и - ты про проект?
Артём - конечно, ясно видно, что я не хочу, чтобы Никита сел, и ты не хочешь, и Даша не хочет, мы все не хотим.
Даша - но если ты говоришь, что компанию взяли под арест, тогда как нам быть? - брюнетка задумчиво смотрела в пол.
Т/и - нужны документы.. копии! копии и оригинал!
Артём - что?
Т/и - нам нужны копии документов и оригинал, мы их сравним, возможно на них, есть какие то разности!
Даша - да, точно, тогда... тогда Харин печатала документы, потом..
Артём - потом отдала их мне, а я отдал Никите.
Т/и - после чего он отправил их?
Артём и Даша - верно.
Т/и - он что, даже не проверял их?
Никита - что проверял? - ребята посмотрели на дверь. Кудрявый вошёл в кабинет и сел на кресло.
Т/и - Никит, когда ты, отправлял документы, ты их проверял? - спросила она.
Никита - конечно, я просто так, важные документы не оставляю. - все ребята переглянулись, кроме кудрявого - вы чего?
Даша - я схожу за копией. - девушка быстро встала и вышла в кабинет.
Т/и - покажи этот проект, он в электронном виде должен же быть.
Никита - ладно.. - парень открыл крушку ноутбука и тут ему высветился пароль. Девушка внимательно наблюдала за ним и тут, заметила, что он вводит, дату её рождения. Она ухмыльнулась.
Никита - вот, смотри - девушка приблизилась немного к экрану.
Т/и - так подожди.. - тут в кабинет забежала Даша.
Даша - вот, нашла! - подруга отдала брюнетка бумаги.
Т/и - вот.. вот нашла! смотрите - девушка положила на стол бумаги и разложила их - смотрите, вот здесь.. не те цифры, а как я знаю, в проектирование это очень важно, но ещё - девушка повернула компьютер к ним лицом - тут, тут и вот тут, не хватает некоторых деталей, которые изображены на копии, возможно, когда сделали копию, что-то изменили в оригинале..
Артём - ахринеть..
Даша - как ты..
Никита - последний, у кого в руках был этот проект, это был Артём.. нет. Ты так не мог, ты со мной 5 лет работаешь, тем более я тебя всю жизнь знаю..
Даша, Артём и Никита - Харин!!
Никита - где Харин?
Артём - у неё вроде сегодня мама заболела, сказала останется дома.
Даша - может быть это и сумасшествие, но возможно, она исправила документы..
Никита - Даша, найди адрес её мамы в её портфолио, пришли мне, мы с Артёмом поедем туда.
Т/и - Никит!
Никита - останься тут, с Алис.. - парень поцеловал девушку в макушку - мы быстро - девушка поцеловала парня в губы и парни вышли из кабинета.
________________________

Парни сели в машину.
Никита - зелёная стрит, дом 48... - произнёс парень, смотря в телефон. Через пару секунд, машина завелась и ребята тронулись в нужное направление.
Артём - ты серьёзно, думаешь, что это могла сделать Харин?
Никита - больше вариантов нет, эти документы, были в руках только у тебя и Херин, ты не мог этого сделать, я тебя всю жизнь знаю, ты бы никогда такого не сделал, но вот Харин.. всё время подозревал, что с ней что-то не так..
Артём - почему тогда всё это время ты её оставлял?
Никита - не хотел раньше времени что-то думать..
_________________________

Алисия - мама, а где папа?) - спросила девочка чне поднимая на маму взгляд, и рисовала.
Т/и - доченька, папа скоро приедет, он поехал по... делам.)
Филлип - и мой папа тоже?
Даша - и наш папа тоже, но они скоро приедут, давайте лучше порисуем)
Т/и - Даш .
Даша - сейчас.. рисуйте) - девушки вышли из игровой и пошли в кабинет.
Т/и - они уже час на звонки не отвечают..
Даша - Т/и, успокойся, я посмотрела, этот адрес находится далеко от сюда, в лесу, а там связь плохо ловит.
Т/и - Да, но я даже и толком ничего не поняла про эту.. Х.. хе.. Харийн?
Даша - Харин. Она 5 лет назад, устроилась к нам секретаршей. Никита мне говорил, что подозревал с ней что-то не то, но не придал этому большое значение. Она постоянно печатала документы, и никогда не было такого, чтобы проект отменили или каких то провалов. Но ведь больше вариантов не остаётся.
Т/и - Харин значит... ладно, я сейчас приду..
Даша - ты куда?
Т/и - пойду кофе выпью - девушка направилась на кухню. Она думала, насчёт того, что можно сделать. Сразу же у неё в голове щёлкнуло имя. Лера. Она уже эти 5 лет, работает адвокатом. Девушка подумала, что она поможет, поэтому сразу набрала её номер.
Лера - привет, Т/ишка, что-то случилось?
Т/и - Привет, Лер.. слушай.. тут одна ситуация произошла.. нам нужен адвокат.
Лера - что случилось?
Т/и -... Никиту могут посадить, нам нужна твоя помощь.
Лера - боже.. - ужаснулась девушка - какой адрес?
Т/и - офис "Artstoun" рядом.. рядом с высотками, тут.. недалеко есть кафе..
Лера - поняла, сейчас приеду.

А у автора завтра день рождение) 13 лет. емааааа, вот это я старая.

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя