Глава 17

223 17 3
                                    

Ребята сидели на диване. Парень лежал на ногах девушки, а она перебирала его волосы.
Никита - тоесть. ты простила меня? - спросил парень, с небольшой улыбкой.
Т/и - Да..) правда. я хочу попробовать, ведь это наша любовь, и я видела, как ты пытался со мной поговорить..
Никита - значит ты не злишься?
Т/и - нет)
Никита - боже.. я уже хотел тебя умолять - сказал парень и посмотрел на девушку.
Т/и - ты хотел меня умолять? блин. надо было ещё немного тебя постебать( - проныла девушка, в шутку.
Никита - оу, прошу, малышка, положила на пол то, что ты держишь в руках, я очень, очень тебя люблю - посмеялся парень и девушка тоже.
Т/и - я тоже, тебя люблю) - сказала она, спустя минуту молчания. Тут в сумке девушки зазвонил телефон.
Т/и - сейчас. - брюнетка взяла сумку и вытащила телефон, на котором был вызов от Кати - слушаю, Кать)
Катя - молодая дама, а вы где, собственно говоря?
Т/и - я.. а я.. пошла прогуляться, и зашла в магазин, скоро вернусь - девушка пыталась скрыть волнение, а парень улыбался, отведя взгляд.
Катя - если ты в магазине, возьми пожалуйста, кофе, у нас закончился)
Т/и - Хорошо, возьму.)
Катя - давай, пока.
Т/и - пока.. - попрощалась девушка и отключив звонок, посмотрела на парня - чего лыбишься?)
Никита - серьёзно? врать, это не про вас Т/и Перец)
Т/и - а вы у нас такой прям специалист Никита Козлов?)
Никита - Хм)
Т/и - мммм?) - девушка нагнулась к парню и поцеловала его.
_________________________

Катя - она сказала, что в магазине, скоро вернётся. но. её голос. она врать никогда не умела - сказала девушка девочкам.
Лера - а если она с..
Ксюша - возможно. Возможно она рассказала ему про Алисию?
Катя - всё может быть, но давайте спросим у неё, когда она вернётся.
_________________________

Т/и - а что это за рисунки? - спросила девушка, стоя взади парня, который что-то дорисовывал в других бумагах.
Никита - это чертежи наших проектов, наприм как: торговый центр, дом, отели и другие здания.
Т/и - хочешь сказать, что ваша компания, сможет спроектировать даже высотки? - ухмыльнулась брюнетка.
Никита - сможет)
Т/и - афигеть.. можно посмотреть?
Никита - конечно - девушка взяла некоторые листочки и начала рассматривать - сейчас мы готовимся к тендору, как раз эти чертежи мы и должны отправить, но есть некоторые загвоздки.
Т/и - какие?
Никита - смотри, вот здесь - указывал парень на рисунок - не хватает каких либо растений.
Т/и - а может быть сюда не растения, а красивые статуи, маленькие такие? - предложила девушка.
Никита - думаешь, они будут тут лучше смотреться?
Т/и - уверенна, вот, смотри - девушка села на кресло рядом с парнем, взяла карандаш и начала что-то дорисовывать - можно вот такую статую... и вот здесь тоже самое.. а по бокам здания можно повесить свисающие растения или даже на сами стены, будет прикольно) - парень смотрел на девушку, взглядом не понимания - что?
Никита - Т/и.. я работаю тут уже 5 лет.. а ты.. только сегодня пришла и уже мыслишь, как профессиональный архитектор.
Т/и - хах) вот такая вот я у тебя) - сказала девушка и приблизилась к лицу парня. Парень улыбнулся и поцеловал девушку в нос.
Никита - может уже пойдём, девочки за тебя волнуются, да и надо бы мне с Алисией поговорить)
Т/и - пойдём) - пара встала со стульев, девушка взяла сумку, а парень телефон и они вшли из кабинета.

Уже возле дома, пара услышала как кто-то кричит в доме.
Т/и - что там происходит?
Никита - незнаю.. - они вышли из машины и зашли в дом. Причины крика, были девочки, которые о чем то спорили. Тут с лестницы пара услышала маленький крик.
Алисия - МАМОЧКА!! - девочка быстро подбежала к маме, которая сразу подхватила её.
Т/и - Привет, моя горошенка, как ты?
Алисия - Хорошо, а, это кто, с тобой? - спросила девочка и посмотрела на парня рядом, который улыбался.
Т/и - это.. твой папа.)
Алисия - папа..?

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя