глава 4

224 14 2
                                    

Даша - так, ты ей ещё не рассказала? - поинтересовалась подруга.
Т/и - нет. Не могу я. Смелости не хватает. - девушка закрыла лицо руками - а ты, общаешься с ним?
Даша - редко. Артём с ним часто общается, я так, если они по видео, то просто поздоровоюсь.
Т/и - ясно.
Даша - Т/и, может правда ты с ней поговоришь наконец, ей уже 5 лет, и всю жизнь ты ей будешь врать, что он в Англии?
Т/и - господи, что ты, что Эд, одно и тоже говорите, я же уже говорила, не могу я ей это сказать, у меня смелости не хватает!
Даша - а когда она вырастет и уже скажет, что знает, что Никита не в Англии, не удивляйся.
Т/и - Хорошо, если будет время, я с ней поговорю, всё? - на что подруга качнул а головой. Через некоторое время стали приходить работники и посетители. Подруга всё так же сидела за столом, а девушка пошла объяснять другим работу.
На телефон девушки позвонили, она взяла трубку.
Т/и - слушаю.
? - здравствуйте, мы по поводу игры на гитаре. - прозвучал немного знакомый голос парня.
Т/и - а, да, здравствуйте, ну, что, сможете?
? - конечно, как и договаривались, сегодня в пол восьмого?
Т/и - Да, да, адрес вы знаете - сказала девушка и посмотрела из-за стойки на подругу, которая поедала кусочек тортика.
? - знаем, всё, тогда до встречи)
Т/и - досвидания - девушка отключила звонок и села обратно к подруге - звонили по поводу музыки в кафе, сегодня у одной девушки день рождение, просили всё сделать в лучшем виде)
Даша - понимаю. - с набитым ртом сказала подруга и девушка улыбнулась.
Т/и - кстати, а ты кем работаешь?
Даша - я работаю в офисе, кстати Никита там главный, но он редко появляется..
Т/и - офис? у него есть офис?
Даша - ага, слышала название "Artstoun"?(просто название офиса, перевод не имеет значение, не удивляйтесь.)
Т/и - Да, его ещё 4 года назад открыли..
Даша - ну вот, нас позвал, теперь мы там работаем, но и одновременно, Никита зависает со своей гитарой.
Т/и - он до сих пор играет?
Даша - после того, как вы расстались, он целыми днями играл на ней, сейчас частично, но есть дело. - девушка доела торт и облакотилась об спинку дивана.
Т/и - боже.. я думала он опять её спрятал... - девушка отвела взгляд в сторону и задумалась.
Даша - нет, да и Артём не промах, но он редко играет, мы с ним часто в офисе бываем)
Т/и - ясно..
Даша - ладно, я пойду, Аня написала, что из тц выехала, а мне ещё дома обед приготовить нужно)
Т/и - Да, конечно, Ане привет)
Даша - обязательно) - девушки обнялись и подруга покинула здание.
? - Т/и, ну ты долго ещё? - крикнула девушка из-за двери за стойкой.
Т/и - иду я! - развернувись, девушка зашла за дверь.
________________________

Парень сидел на кухне и пил кофе.
Артём - Некит, в 7 мы должны быть уже в кафе, понял? - спросил блондин, спускаясь с лестнице.
Никита - понял я, понял.
Артём - я поехал, кстати, напиши Косте, скажи что Аня у нас, у меня телефон врубился..
Никита - окей, не волнуйся, напишу - выдохнул парень и повернулся на него - после делов, в кафе поедешь?
Артём - думаю да.
Никита - ладно - он встал со стула и они попрощались, друг покинул дом кудрявого.
________________________

Время 18.38. Девушка уже во всю подготавливала столики и другое. Так же, она уже подготовила уголок, по типу сцены, где будут играть гитаристы.
Т/и - так, вроде всё готово... - девушка подняла взгляд и в кафе вошел парень. Она не могла поверить своим глазам, это был Артём.
Т/и - Ар..Артём? - удивилась девушка и подошла к нему. Парень поднял на неё взгляд и тоже удивился. По его глазам можно было понять, что он рад был её видеть.
Артём - Т/и? да ладно?!
Т/и - Да) - она посмеялась и они обнялись - какими судьбами?
Артём - да пригласили поиграть на гитаре)
Т/и - стой, стой, тоесть ты тот гитарист, который должен играть в 19.30?
Артём - да, а откуда...?
Т/и - так это же я тебе звонила)
Артём - серьёзно? бляяяя - они посмеялись.
Т/и - я ещё, когда ты позвонил сегодня, знакомый голос показался, а это ты..)
Артём - да уж)
Т/и - а ты один или...? - не успела она договорить, как взади парня появился знакомый парень.
*Нет..*

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя