- ну ты где? - спросила девушка, прикладывая к уху телефон.
- да еду я, еду - прозвучал голос парня в телефоне.
- давай бырей, а то пакеты слишком тяжёлые(
- ты там что, весь магазин решила скупить?
- да иди ты, я в продуктовый ходила.
- ладно, ладно, 5 минут подожди ещё!
- окей, жду, давай) - девушка сбросила звонок и положила телефон в сумку.
Через 6 минут к ней подъехала машина. Взяв пакеты в руки, она открыла багажник и положила в него набитые продуктами пакеты и сама села в машину.
- извини, на светафоре задержался) - он улыбнулся и машина тронулась.
- на первый раз прощаю, ладно, как там Алисия, не боловала? - посмеялась девушка.
- Хаха, да не, как такой ангел может боловать? - он нервно улыбнулся.
- что случилось. - сказала они и посмотрев на парня, прищурила глаза.
- что? нет, всё отлично.)
- по тебе видно, что ты что-то скрываешь, давай выкладывай! - он сначало промолчал, но потом заговорил.
- да там... Алис с лесницы упала...
- что?!
- успокойся, нечего не случилось, она в порядке, не ударилась, крови небыло, всё с ней в порядке)
- Фиксельворд, я тебя прибью когда нибудь! - пригрозила она и скрести руки на груди, стала смотреть на дорогу.
- ну, Т/и, прости, я не уследтл, но всё же хорошо)
- да иди ты.
_____________________Парень спокойно сидел на кровати и играл на гитаре, как тут звонок на телефон. Он ответил.
- здарово, Арт..
- привет, кароче, нам предложили завтра сыграть в одном кафе, обещали заплатить, сумма небольшая, но всё же - сказал он, от чего парень поднял взгляд от гитары.
- в каком кафе?
- в "Кербендж" вроде..
- то самое знаменитое кафе..?
- ага, ну так что, сыграем? - просил друг, и парень оторвался от своих мыслей.
- да без проблем, во сколько?
- в 19.30.
- окей.
- я тогда через пару минут зайду, порепетируем и выберем что сыграем, ок?
- да, конечно, давай.
- давай, пока.
- пока.. - парень отключил звонок и задумался. Завтра он собирался отдохнуть, но с другой стороны и заняться чем то надо же. Поэтому он отбросил все мысли и стал дальше играть на гитаре.
_____________________Вот машина остановилась возле двух этажного дома. Девушка и парень вышли из машины, взяв пакеты, они направились к дому. Уже Зайдя в дом, их встречает маленькая девочка.
- мама! - девочка подбежала к девушке, которая сразу подхватила её на руки.
- Привет, малышка, как ты?
- Хорошо, а у тебя как на ряботе?)
- всё очень замечательно)
- я ряда, а мы с Катей, Ксюшей и Лерой ужин приготовили)
- да? ты ж моя кухарочка маленькая) - девушка легонько укусила девочку за носик. Из кухни послышались крики спорющих девочек. Парень взял пакеты и отнёс их на кухню, и девушка с дочкой тоже отправились на кухню.
- да нет же Катя, это не так делается!
- Лерааа, я знаю как и что делать, лучше Ксюше помоги!
- привет всем... - чуть улыбнувшись сказал девушка, вошедшая в кухню.
- о, Т/ишка, привет, как на работе? - спросила Лера, наклонившись к духовке.
- привет) - в один голос сказали Катя и Ксюша.
- на работе ничего, всё так же, завтра хотела позвать гитаристов, ну, заказали на день рождение, нашла одного. - от слова "гитаристов" Лера ударилась головой об нижнюю часть стола.
- ауч... - все девушки подбежали ней.
- ты как, всё нормально?
- да, да.. просто неудачное направление выбрала...
- эм, ладно девочки, я пойду, если что звоните) - сказал парень, отпустив маленькую девочку на пол.
- Данил, ты на ужин даже не останешься? - спросила Т/и.
- нет, я бы с радостью, но дел куча, завтра скорее всего зайду) - улыбнулся парень, на что девушки попрощались с ним, девочка обняла парня и он покинул дом.Время обеда.
- Алис, спускайся кушать! - крикнула девушка с кухни и маленькая Алисия спустилась вниз. Девушка посадила её на стул и в дом вошёл мужчина.
- дядя Эд!! - крикнула маленькая девочка.
- Привет, горошенка) - мужчина потремал её по голове и подойдя к Кате, чмокнул её в щеку.
- привет, будешь ужинать? - спросила Т/и, доставая из духовки курицу.
- не откажусь) а Ксюша и Лера где?
- а они пошли за какой-то посылкой, сказали чуть позже придут.
- ладно, ну, что, как дела у моей племяшки?) - мужчина начал щикотать маленькую Алисию и кухня залилась звонки смехом. Девушки же просто смотрели за этой милой картиной.
________________________Кудрявый парень так же сидел на кровати и перебирал струны гитары. В его дверь позвонили. Подняв взгляд и отложив гитару, он встал с кровати и вышел из комнаты, пройдя к двери, открыл её. За порогом стоял его блондинистый друг, который уже тянул ему руку.
- здарово - сказал блондин и кудрявый с улыбкой протянул ему руку и они столкнулись плечами (кароче, как парни всегда здороваются) - ну, чё, как ты, как жизнь молодая? - посмеялся он.
- ой, да иди ты. Нормально вроде. - блондин прошёл в дом и он прошли на кухню - чай, кофе?
- кофе, слушай, мне тут недавно Даша звонила, сказала они с Аней сегодня домой приезжают, пойдёшь со мной их встречать, прогуляешься за одно, а то уже который год дома сидишь? - кудрявый сначало задумался, но потом ответил.
- да, окей, а во скок?
- через час, два, точно.
- ладно - кудрявый поставил перед другом чашку кофе, а сам сел напротив, так же поставив себе чашку.
- что-то не так? - спросил друг.
- а? да нет.. просто, мысли разные... в голову лезут...
- что за мысли, опять всю ночь играл, ты реально хочешь вампиром стать?
- Арт, боже, чё за фигню несёшь.
- да потому что спать ночью надо, а не играть...
- ты прекрасно знаешь, почему я так делаю.. - сделав глоток кофе, сказал кудрявый.
- бро, ты серьёзно? 5 лет прошло, а ты всё Т/и отпустить не можешь?!
- да не могу! блять, потому что повёл себя как дурак!! - стукнув по столу, крикнул он. Друг на минуту замолчал - знаешь.. а я до сих пор слышу как она смеётся... её низкий голос... боже, какой я дурак...
- тебе надо отдохнуть, иди на верх, я тут пока что побуду. - блондин похлопал по спине друга, и кудрявый встал со стула и поднялся на верх.
______________________
- да, да, а помнишь, когда ты на выписке Т/и и Алисии, в лужу грохнулся? - посмеялась Катя.
- да епт, зачем вспоминать то это, а? я ж, тогда просто весь провонял. - обидчиво сказал брат Т/и.
- ну и что, зато попал на нашу выписку)
- Куда ж я денусь) - он обнял одной рукой сестру, а другой маленькую девочку. Тут маленький голос Алисии прервал их разговор.
- мам, а папа скоро приедет с Аньглии...?Извиняюсь, что выложила только через 3 часа, просто проблем много и совсем забыла, главу я написала ещё вчера, а выложила сегодня, я очень, очень сильно прошу прощения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь: осколки прошлого
FanficДевушка по имени Т/и, продолжает жить своей жизнью, вычеркнув из неё Никиту, но вот кто знал, что 5 лет назад она родила девочку... Это продолжение книги "Рождественская ночь"!