Глава 20

212 13 5
                                    

Т/и - любимый)
Никита - любимая) как ты?
Т/и - Хорошо, а ты?
Никита - Хорошо. Я сейчас приеду и, может быть, возьмём Алис и поедем в офис, там как раз Артём с Дашей и Филлипом - предложил парень.
Т/и - думаю, будет отлично, они с Филлипом хорошо сдружились)
Никита - я тоже это заметил, тогда через пол часа, я за вами заеду)
Т/и - Хорошо, целую)
Никита - целую) - парень сбросил звонок, а девушка положила телефон на стол. К ней подбежала дочка.
Алисия - мамочка)
Т/и - ой, моя красавица, садись, скоро приедет папа, и мы поедем к Филлипу)
Алисия - ураа!
Т/и - кушай, приятного аппетита)
Алисия - пасиба) - уже спустились и брат со своей девушкой, которые тоже начали есть.
Эд - вы сегодня дома?
Т/и - нет, через пару минут Никита должен приехать, поедем к нему в офис.
Эд - офис? ты?
Т/и - Да, а что? я там уже была, а Алисия с Филлипом поиграют, всё, я пошла одеваться - девушка поднялась за девочкой в комнату.
Выбрав ей одежду, она сказала девочке одеваться и сама пошла в комнату. Она взяла сумку, куда положила кошелёк, наушники, ключи и вышла из комнаты. Из другой комнаты вышла девочка и тут..
Алисия - папа!! - девочка побежала вниз. А девушка повернула голову. Парень подняла девочку на руки, как только она подбежала к нему.
Никита - Привет, моя любимая) - парень чмокнул девочку в щеку.
Т/и - Привет, любимый) - девушка поцеловала парня в губы.
Никита - ну, что, готова? - обратился он к дочке.
Алисия - даа!! - крикнула девочка и все засмеялись. Брюнетка попрощалась с братом и все трое вышли из дома. Парень посадил девочку в машину и пристегнул её, так же сел сам и они поехали в офис.
__________________________

Артём - а я же тебе говорил, не бери эти документы, вот щас он приедет и чё, и потом будет орать. - ругал девушку парень.
Даша - да хватит на меня кричать, лучше помоги мне! - девушка рылась в ящиках, а парень цокнул и начал тоже искать бумаги - нашла! - девушка резко вскочила и увидела брюнетку и кудрявого с Алисией - ой..
Никита - нашла что? - спросил парень, опуская маленькую девочку с рук.
Даша - а.. а, бумаги, Т/ишка?
Т/и - а разве кто-то другой?) - брюнетка улыбнулась и обняла подругу.
Даша - добро пожаловать, подруга)
Алисия - тётя Даша, а где Филлип? - спросила девочка, оглядываясь по сторонам.
Даша - он в детской, хочешь покажу?
Алисия - угу)
Даша - Идём) - девушка взяла за руку девочку и повела в другую комнату.
Артём - Т/и, а ты у нас на долго или как?)
Т/и - а что, уже надоела? - ухмвльнулась девушка - ладно, я шучу)
Никита - надолго)
Т/и - что? - она с непониманием посмотрела на парня.
Никита - ты будешь работать тут, Артём, пошли - парень направился к кабинету и блондин за ним.
Т/и - всмысле? Никита!
Никита - я тоже тебя люблю) - девушка улыбнулась и закатила глаза. Но, чтобы ей не стоять просто так, она направилась искать подругу с детьми. Их она нашла рядом с кофейней. Дети сидели за маленьким столиком и что-то рисовали, а девушка стояла и снимала их на видео. Брюнетка подошла к подруге.
Т/и - и давно тут детская игровая есть?
Даша - ой, напугала, да нет, месяц назад только сделали, так как у нас за Филлипом некому было смотреть, Никита предложил сделать игровую в офисе, теперь мы берём его с собой, и спокойно работаем)
Т/и - Никита сам предложил.? - задумчиво говорила девушка.
Даша - ага, помнится мне, что кто-то парк дней назад, говорил, что ненавидет Никиту Козлова и что он откажется от его дочери)
Т/и - ой, да иди ты - они посмеялись. Девушки смотрели на то, как играют маленькие дети.
Артём - Даш, там Никита всех на собрание зовёт.. - парень сказал это немного с волнением в голосе.
Т/и - Что-то случилось..?
Артём - Идём. - девушки переглянулись и отправились за парнем. Войдя в кабинет, парень стоял рядом с столом и просто скамковал бумажки. Тут же он кинул комок бумажки в сторону и пнул кресло.
Т/и - эй, эй, что случилось, ты чего это? - девушка подошла к парню и отвела за руку.
Никита - Артём, скажи пусть пришлют копию и готовый вариант этого проекта, я должен увидеть всё, сейчас же!
Артем - но как? Ту компанию пока что поставили под арест, где мне их взять?
Никита - значит возьми у наших, которые отправляли проект!!! - крикнул парень и блондин сразу пошёл к выходу.
Даша - может объяснишь, что происходит? - девушка села на кресло.
Никита - наш проект, который мы только доделали, его отклонили! - парень стукнул по стене - если его не примут, меня посадят..
Т/и - ч..то?
Даша - чт...
Т/и - но ты же ясно, что не виноват.
Никита - а как ты это докажешь? доказательств то нету!
Т/и - Да.. но тогда, нельзя же просто так сидеть, сложа руки, надо что-то делать!
Никита - тут уже ничем не поможешь.. если только попробовать его изменить и отправить ещё раз, они сказали что у нас ещё есть 2 дня..

Рождественская ночь: осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя