Утро. Девушка ещё спит, так как всю ночь она не могла уснуть.
В её комнату зашла маленькая девочка.
Алисия - мама.. ты спишь? - девочка подошла к кровати девушки и залезла на неё. Девочка стала будить маму.
Алисия - мама.. вставаааааай!! - девочка пыталась трясти маму за плечи.
Т/и - ммм... что такое, солнышко? - сонным голосом спросила девушка, повернувшись на спину.
Алисия - ты прости слишком долго спишь.. обычно, ты меня всегда будила, а тут...
Т/и - прости, моя ромашка, просто мама всю ночь не спала. - девушка притянула дочку к себе и обняла её.
Алисия - почему?(
Т/и - никак не получалось уснуть, а ты как, солнышко?
Алисия - дядя Эд попросил разбудить тебя) - сказала девочка и села напротив мамы.
Т/и - Ох этот дядя Эд, пойдём давай) - девушка села на кровать, а девочка выбежала из комнаты мамы.
Сходив в душ, девушка переоделась в домашнюю одежду, сегодня у неё выходной, так что можно отдохнуть. Девушка спустилась вниз. Катя собирала рюкзак девочки, а мужчина пил кофе.
Т/и - доброе утро.
Эд - ооо, проснулось наше горе - посмеялся он.
Катя - доброе, мы не стали тебя будить, но вот у кого-то руки чесались - посмотрев на мужчину, сказала девушка.
Эд - а что я? я просто пошутил, а Алис побежала, что я поделаю)
Т/и - каким был раньше, таким и остался)
Эд - ой, да иди ты, Алисия уже собралась?
Катя - как она незнаю, но рюкзак её уже давно ждёт! - крикнула девушка и посмотрела на дверь комнаты девочки.
Алисия - бегуууууууу! - девочка быстренько спустилась вниз - я тута)
Т/и - ты моя оливка) - девушка подошла к девочке и чмокнула её в щеку - ну, всё, беги, а то Эд уже волнуется)
Алисия - пока, Катя! - девочка подбежала к ней.
Катя - пока, солнышко) - она чмокнула Алис в макушку и девочка пошла вместе с мужчиной на улицу.
Катя - как ты?
Т/и - а? хорошо..
Катя - а если чесно? - девушка стала рыться в холодильнике.
Т/и - пиздец как плохо. - сказала девушка и села за стол, закрыв лицо руками. Девушка долго не материлась, с рождения дочери, тоесть 5 лет. Но тут.
Катя - это плохо. - девушка достала из шкафчика коробочку, похожую на упаковку с лекарствами. Из коробки она достала белый пакет, в котором был розовый порошок.
Катя - не бойся, это микстура, у тебя видно температура, вон ты, вся горишь.
Т/и - так ты даже не проверяла)
Катя - а чего тут проверять, если по тебе и так видно? - поставив крушку на стол, ответила она.
Т/и - Да ладно? жесть. - девушка взяла крушку и сделала глаток - твою ж.. что он какой горький?
Катя - потому что, пей давай, у самой уже 5 - ти летний ребёнок имеется.
Т/и - ой, всё. - сделала ещё один глаток - пасиба.
Катя - незачто, бери и ди в комнату, отлеживайся, на работу позвони, скажи что приболела, Алисию мы сами будем собирать.)
Т/и - боже, вы лучшие!)
Катя - иди уже) - Т/и улыбнулась и поднялась к себе в комнату.
Девушка легла на кровать и закрылась в плед.
*Никогда не думала, что будет так фигово..* - девушка закрыла глаза и тяжело вздохнула. Пару минут и девушка снова уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь: осколки прошлого
FanfictionДевушка по имени Т/и, продолжает жить своей жизнью, вычеркнув из неё Никиту, но вот кто знал, что 5 лет назад она родила девочку... Это продолжение книги "Рождественская ночь"!