Пара уже ехала в машине и тут, парень резко остановился возле какого то здания, никто не обратил на это внимание.
Т/и - что такое? - обеспокоенно спросила девушка.
Никита - сердце прихватило..
Т/и - выйди.. выйди, подыши воздухом - ребята вышли из машины - как себя чувствуешь? - парень встал на против неё - м? - тут кудрявый встал на одно колено, достав из кармана коробочку, в ней лежало красивое колечко.
Никита - Т/и Перец, девушка, которая так завлекла меня), согласна ли ты, быть со мной всю жизнь, до конца времен.
Т/и.. ты, выйдешь за меня? - девушка приложила руку ко рту - если ты скажешь "нет", вероятнее всего у меня случится сердечный приступ) - посмеялся он.
Т/и - конечно! конечно да! вставай! - брюнетка взяла его за руки, а он поднялся с колена, одев на палец девушки кольцо - господи.. - она резко поцеловала парня в губы, положив свои руки на шею парня, а он обнял её за талию. Спустя минуту, пара отстранилась.
Т/и - если бы можно было, я бы вышла за тебя прямо сейчас..) - тут девушка услышала взади открывающуюся дверь. Повернув голову, она заметила Алис.
Т/и - Алис?
Алисия - мама, папа) - девочка спустилась по леснице и подошла к ним, протяну маме букет.
Т/и - но как ты..?
Никита - Идём) - парень сплел его и девушки пальцы, потянув её в здание. Они прошли по коридору и зашли в зал, где тут же все начали хлопать. Пара остановилась и тут прозвучал голос регистратора.
Регистратор - сегодня мы все собрались, чтобы отправить два сердца в новую жизнь, где вы будете жить с пониманием, согласием, любовью и поддержкой.
Согласны ли вы, Никита Козлов, взять в законные жёны Т/и Перец?
Никита - согласен) - с улыбкой на лице, сказал парень.
Регистратор - согласны ли вы, Т/и Перец, взять в законные мужья Никиту Козлова?
Т/и - согласна) - регистратор что-то записал на листке.
Регистратор - объявляю вас мужем и женой, можете поздравить друг друга) - пара поочерёдно одели кольца и тут девушка запрыгала на месте и притянув парня к себе, поцеловала. Все хлопали, кричали. Тут к паре подбежала девочка.
Никита - хооооу) - он поднял девочку на руки - смотри, теперь мы как одна полноценная семья) - девочка улыбнулась и захлопала в ладоши.Вот спустя 30 минут, все сидя за столом и о чём то бурно разговаривали. Кудрявый игрался с дочкой, а брюнетка разговаривала с Катей.
Т/и - Вопщем.. думаю сейчас, самое время рассказать ему..
Катя - ты уверенна?
Т/и - Да.. - тут подруга полезла в пакет, который висел на её стуле, от туда она достала коробочку.
Катя - я заранее взяла.. подумала, может ты всё таки решишься) здесь игрушка погремушка, и под ней снимок, помнишь?
Т/и - конечно, боже, ты моя хорошая) - девушка взяла коробочку из рук подруги и встала из-за стола. Она встала, на против всех гостей.
Т/и - внимание! Я хочу кое что сказать! - брюнетка посмотрела на подругу, которая кивнула и улыбнулась - Никита, подойди ко мне. - парень встал и подошёл к девушке - этот день, ты сделал просто замечательным! Ты, подготовил свадьбу без меня! Я даже и подумать не могла. За это день, ты говорил, что просто поедем на ужин, даже все дела отложил, а сейчас, мы стоим, уже женатыми) Вопщем, мой Никита. Возможно ты будешь к этому ещё не готов и врятли поверишь, но, скажу сразу, это правда) - девушка протянула ему коробочку, которую он медленно взял в свои руки. Он открыл крышку и достал погремушку. На что, некоторые из гостей ахнули и закрыли рот рукой.
Никита - погремушка? - вопросительно спросил парень - я буду греметь погремушкой, и разговаривать с тобой? - парень будто не понимал, что это.
Т/и - нет.. но.. эта погремушка, пригодится для того, чтобы успокоить один голосочек, который будет слышен в нашем доме)
Никита - чт... это... это то, о чем я думаю?
Т/и - я была у врача.. ты.. станешь папой) - и уже все гости ахнули и кто-то даже крикнул.
Никита - Неужели... ДА! ДА! Я СТАНУ ПАПОЙ! ДВАЖДЫ!! - парень поднял девушку и закрутил на месте, от чего, девушка начала смеяться. Все стали хлопать, кричать, обниматься и так далее.
Эд - Я СТАНУ ДЯДЕЙ!!! - парень поставил девушку на пол. Он сделал так, чтобы их лбы соприкосались.
Никита - я люблю тебя.. Т/и Козлова)
Т/и - а я люблю тебя, Никита Козлов)The end
_______________________________________________
Ну что, наш фф закончился, и как бы трудно не было, но нам надо с ним попрощаться) Спасибо вам всем, что читали мою книгу! Каждое сообщение, которое мне приходит, вызывает улыбку на моем лице. Я поняла, что хоть кто-то ценит мой труд и читает его)
Я вас очень сильно люблю) Спасибо ещё раз!)Только цццццц: Я пишу первую главу новой книги) и это не "Из оцепенелого горя", а другая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь: осколки прошлого
FanfictionДевушка по имени Т/и, продолжает жить своей жизнью, вычеркнув из неё Никиту, но вот кто знал, что 5 лет назад она родила девочку... Это продолжение книги "Рождественская ночь"!