Тёплые лучи солнца проходили сквозь окно, из комнаты девушки. Тепло расходилось по комнате. В этот момент она не была такой мрачной и серой. Ален проснулась от будильника. Как только она открыла глаза, то поняла что родители до сих пор не вернулись. Какая то сторона её личности была рада этому, но другая разочаровывалась из за дня в день. Она встала с кровати и направилась к шкафу. Её руки дрожали и в глазах потемнело. Ален спустилась на пол и облокотилась на стену. Постепенно её начало отпускать. Она встала. Посмотрев в зеркало её лицо было бледным . Ален пошла в ванную. Она умылась переоделась и отправилась на учёбу. Она чувствовала себя ,как слизник.
Зайдя в кабинет она села уже за знакомую ей парту. Прозвенел звонок. В кабинет зашёл преподователь. За ним сразу же прошла девушка.
- группа! Это ваша новая одногруппница- Лия Партен. Она перевелась к нам с Санкт-Петербурга. Сейчас девушка раскажет вам немного о себе. - произнёс преподователь.
- как вы уже слышали, меня зовут Лия. Перевелась сюда потому ,что переехала моя семья. Я все. - нежным голосом произнесла девушка.
- проходите за любое свободное место.
- хорошо.
Девушка села к Ален. Ален явно была не довольна делить с кем-то свою парту.
- я Лия. А как тебя зовут?
- неважно. - грубым тоном произнесла девушка.
- но... - не успела договорить Лия , как Ален её сразу же перебила.
- если ты думаешь, что мы с тобой станем подружками, то ты глубоко ошибаешься. Мне не интересна твоя жизнь, так что и ты будь любезна не интерисуйся моей.
- как скажешь.
Всю пару Ален чувствовала себя плохо. Как только она закончилась девушка пошла к медсестре. Ален зашла в кабинет.
-здравствуйте. Вы на плановый осмотр? -произнесла медсестра.
-нет. Я себя, что-то плохо чувствую.
-я пока вас буду осматривать вы мне раскажите всё по порядку.
-ладно. Сегодня утром я встала. У меня затряслись руки и потемнело в глазах. Потом всё отпустило, но чувствую себя не очень.Медсестра померила давление и темпиратура.
- ну что я вам могу сказать. У вас маленько повышенно давление, но температуры нет. Я дам вам таблетку. Положите её под язык и можете идти обратно на пары. Если вам станет плохо, придете вновь ко мне. -произнесла медсестра.
Ален направилась обратно на пару. Она вошла в кабинет и села за парту. Лия сидела рядом и писала всё, что расказывал препод. Прошло уже 40 минут.
- Ален. Твои руки. -тревожно произнесла Лия.Ален посмотрела на свои руки и они вновь начали трястись. Она встала и пошла на выход.
- Дуэль! Как вы смеете покидать занятия посреди пары? - раздражённо сказал преподаватель.
- мне надо в медпункт срочно.У Ален потемнело в глазах. Облокотившись на стену она выходила из кабинета.
-вам плохо? -спросил он.
- какая вам разница? Преподаете вот и преподавайте. - ответила Ален.
- извените! Можно я провожу её? -спросила Лия.
- мне не нужна помощь.- сказала выходящая Ален.Ален подошла к подоконнику. Её руки всё также дрожали. У девушки закружилась голова и она упала. Очнулась она на кушетке у медсестры.
-очнулась уже? -спросила медичка.
- что? Какая здесь оказалась?- спросила только, что открывшая глаза девушка.
- тебя принес твой преподаватель с девушкой. Так, я тебе поставила укол и он должен тебе помочь. Завтра идешь в больницу. Я тебя уже записала на 11 часов. Там и узнаешь, что с тобой.- а без этого никак?
- нет. Можешь быть свободной. У тебя есть кто сможет проводить тебя до дома?
-я сама дойду.
- лучше возми с собой кого-нибудь, а то мало ли ещё раз в обромок упадешь.
- я вызову себе такси.С этими словами Ален вышла. Она направилась к выходу где уже стояло заказанное такси.
Девушка вернулась домой. Дома также никого не было. Она легла на кровать и уснула. Ближе к вечеру Ален проснулась от того, что в дверь кто-то звонил. Она открыла дверь. Перед ней стояла Лия.
-привет.- произнесла Лия.
- уже виделись. Что надо? -сонным голосом произнесла девушка.
- я пришла узнать, как ты себя чувствуешь.
- нормально. - сказала закрывая перед носом Лии девушка.Ален вернулась обратно в свою комнату и провела остаток дня там.