Откровения

1.4K 56 9
                                    

Вечером следующим днём Ален и Лия сидели на кухне. В квартире кроме их некого небыло. В дверь позвонили. Ален встала и пошла. Через минуту она вернулась. В её руках была маленькая коробочка. Она протинула её Лии со словами : это тебе . Ален говорила с нежностью и мягкостью. Лия взяла её. Она открыла и в ней лежал кулон с гравировкой" я никогда тебя не брошу". Лия подала его Ален, чтоб та помогла ей его застигнуть. Девушка помогла и села на против неё. На столе у них лежала пару тарелок с мясом и салатами. Они принялись за еду. Тогда Ален прервала молчание.

-от чего у тебя была красная щека? -спросила Ален.
- от пощёчины. -спокойным голосом ответила Лия.

У Ален появилась некая злость, но она старалась её скрыть.

-от кого? -всё также спрашивала Ален.
-от..от..мамы.- нервно ответила Лия.
- что? За что? От твоей мамы я такого не ожидала.
- нет. Твоей. -с грустью ответила Лия.

Тогда у Ален в глазах можно было увидеть гнев. Девушка старалась его скрыть, но у неё плохо получалось. Всё же она успокоилась.

-а теперь Раскажи всё поподробнее. От начала и до конца. -сказала Ален
-хорошо. Утром я проснулась от шума за дверью. Я вышла и увидела твою маму. Она ругалась с врачам. Я пыталась её успокоить, но не получалось. Тогда я решила с ней поговорить на улице на , что она согласилась. Она осуждала нас. Ну точнее, что мы встречаемся. Я начала ей перечить и в ответ получила пощёчину. Затем по виску. И тогда она увидела браслет. Она сорвала его с меня и ушла. В след я у неё спросила не хочет ли она с тобой уидется, но та промолчала. -Лия с неохотой расказала. Она не имела никакого желания это расказывать, но пришлось.
-я её порву. -ответила Ален
-прошу ,не надо.
-она должна ответить за все. Так что не надо её защищать. Я уже всё решила.
-но Ал... -девушка не успела договориться ,как Ален её перебила.
- теперь твой вопрос.
-хорошо. Почему у тебя небыло друзей и знакомых? -спросила Лия.
- просто не доверяла никому.
- на это должно было что-то повлиять. Раскажи.
- как скажешь. Была у меня лучшая подруга в 7 классе. Ну я так считала до одного момента. У нас в школе был день открытых дверей. Тоесть на урок могли приходить детектор другие Учителя и родители. К нам разумеется пришли родители некоторых одноклассников. В том числе и её. Мы сидели вместе за партой и её родители подошли к нам. Они спросили у неё про меня. Точнее кто я для неё и почему мои родители не пришли. На что она ответила, что мы с ней не общаемся и что меня вообще нет родителей. Я сказала, что у меня есть родители, но они не смогли придти. Та в ответ обсмеяла меня. Потом когда её родители ушли она начала разговаривать со мной, как ни в чем не бывало. Я её проигнорировала и после этого я решила, что лучше буду одна, чем с кем-то. Вот, как-то так. -Ален произнесла это без единой эмоции.
-только из-за этого?
-да. Я просто в раннем возрасте разочаровалась в людях. С этим вопросом всё?
- ладно. Теперь вновь твой вопрос.
- расскажи кто мне оплатил опирацию.
- блин. Да. Я оплатила тебе опирацию.
-но почему ты меня, не спросила?
-потому, что я знала, что до конца недели нам не заработать такую сумму, а ты бы не взяла деньги.
-откуда у тебя такие деньги?
- какая разница. Главное, что сейчас всё хорошо.
-Лия. Откуда у тебя такие деньги?
- мои это деньги. Я никому не говорила, что у меня есть почти безлимитный счёт.
-но почему? Ты бы была популярна.
- вот именно. Что из-за денег я была бы популярной. А я хотела найти настоящих друзей. Ну или в данном случае тебя. -Лия замолчала.
- теперь твой вопрос.
- был ли у тебя опять в плане секса?
- нуууу. Как бы да, но как бы нет. -Ален занервничала.
- Раскажи по подробнее.

Черствость - не повод делать выводы. Место, где живут истории. Откройте их для себя