Глава 4

1.4K 65 9
                                    

Следующим днём Ален сидела на парах. Она уже чувствовала себя нормально и посчитала нужным придти на занятия. Девушка сидела в  телефоне, но её потревожила Лия.

- привет)
-ага. -холодно ответила Ален.
- просто ага? И всё?
- А чего ты ещё хотела услышать? Доброе утро любимая подружка? - раздражённо ответила Ален.
-ну не такого конечно, но я бы не отказалась бы от просто привет.
- Стеффи! - позвал её Кирилл.
-да.
- А тебе не противно находится с этой наркоманкой? У неё же родители алкаголики.
- заткни свою пасть. - Ален ответила парню.
- мне противно находится с такими , как ты Кирилл. Если родительские деньги добавляют тебе мозгов, то ты глубоко заблуждаешься. -произнесла Лия.

Вся группа посмеялась над парнем. Учитель угомонил всех и продолжал вести занятия. Ален телефон зазвонил. Это была её сестра Сеня.

-ало, -сказала Ален.
-привет, - У меня тут проблемка маленькая. -произнесла Сеня.
- я слушаю тебя. -нежно произнесла Ален.
- я тут ногу подвернула, а до дома дойти мне вообще никак. Сможешь проводить?
- конечно. Эта пара закончится и я сразу до тебя. Сможешь подождать?
- да. Я буду тебя ждать возле школы, на лавочке.
- договорились.

Ален положила телефон.

- с кем ты разговаривала? -спросила Лия.
- какая тебе разница. Я могу тебе повторить, мы с тобой не будем, ни знакомыми, ни подружками. Мы с тобой никто друг-другу. - сказала Ален.
- Дуэль! Я вам тут не мешаю? -сказал преподаватель.
-нет. Тоесть....- Ален не успела договорить, как её перебили.
-ах. Ну раз такое дело на этом вы сегодня можете быть свободной. Досвидания- ответил препод.

Ален посмотрела на Лию и увидела в её глазах старых и разочарование. Вскоре она ушла.

Подойдя к школе, Ален высматривала Сеню. Она позвонила ей.

- ты где? Я тебя немогу, что-то найти.-сказада Ален.
-я позади тебя.

Ален развернулась и подошла к лавочке.

- ну что раненая. Пошли домой. -с насмешкой сказала Ален
-ну а, что делать,пошли.

Ален взяла её под руку и повела в сторону её дома. Солнце подовало тёплые лучи. Ветер нежно обдувал кожу девушек.

-Ален!
- я.
- а почему ты всегда ходишь одна? -спросила Сеня.
-как будто ты не понимаешь. -с холодом сказала Ален.
- ну я понимаю, что у тебя нет друзей, но почему ты не найдешь себе? Нельзя же всю жизнь прожить одной.
- ну многие меня видят наркоманкой и дочерью алкашей. Так, что без вариантов. Да мне и одной не плохо. -спокойной ответила девушка.
- но...
- ни каких но. Зачем мне эти друзья? Только для того, чтоб предавали? И всё?
- но не всё же такие. Есть и нормальные.
- есть, но не у меня. Давай закроем эту тему.
- аааа ааа, - закричала от боли сестра.
- что, где болит?
-нога.
-блять. Давай прыгай на руки.
-нет. Ты не унесешь.

Ален без разговоров взяла на руки и понесла девушку. Пройдя метров триста, у Ален вновь затряслись руки. Девушка положила сестру на землю и присела рядом. Сеня, что то говорила Ален, но та не слышала. Когда она пришла в себя она снова взяла её на руки и понесла дальше.

- что с тобой? - взволнованно спросила Сеня.
- да просто последнее время чувствую себя плохо. Не переживай.
-а если это что то серьёзное? Тебе надо сходить в больницу.
-уже.
-что? Ты сама ходила в больницу? Да чтоб Ален Дуэль сходила туда сама это наверное должен метеорит  упасть на Землю.
-нет. Медичка в универе заставила. Так а вот и твой дом. Сама то зайти сможешь?
-и снова ты не зайдешь в гости?
-не в этот раз. Ладно пока.
-но в следующем раз ты точно зайдешь. Я тебя уговорю. Пока.

Ален развернулась и решила пройтись по парку. На её пути встретился милый щенок. Она подошла и взяла его на руки.

- ты потерялся? Или ты все-таки чей-то. - гладя его произнесла Ален.
-нет. Это мой. -произнёс голос позади девушки.

Ален уже был знаком этот голос. Эта была Лия.

- ты когда-нибудь дашь мне провести спокойно день? - грубо сказала Ален.

Она отдала щенка и собралась уходить, как её руку взяла Лия.

- я же вижу, что ты не такая, как хочешь показать себя. Ты добрая, но в тоже время милая. Просто можешь со мной хоть один день поговорить нормально?

Ален подумала над её словами и ответила
- возможно, но не сегодня.

Она пошла дальше. Пока она шла до дома она представля, что её жизнь может быть другой. Когда она от учится и переедит от родителей. Что она сможет завести себе наконец-то собственного щенка. Но это всего-лишь мечты.

Черствость - не повод делать выводы. Место, где живут истории. Откройте их для себя