Лия читала книгу, как зашёл доктор. Он подошёл ближе к спящей Ален.
-сами разбудите или я могу? -сказал доктор.
- я сама. - сказала Лия.Она привела на корточки возле кровати и убрала прядь волос с лица девушки. От чего Ален проснулась. Она посмотрела на врача и рядом сидящую Лию.
-доброе утро. - произнесла Лия с улыбкой на лице.
- ага. -ответила Ален.
-пришли ваши анализы. Вы можете уже завтра ехать домой. Утром отдам вам список припортов. А так я вам могу сказать, то вам нужен покой. Ни каких нагрузок. От слова - вообще. Ни каких волнений. Только покой. Это в первую неделю. Потом придете на приём и там дальше уже будем решать, что дальше делать. Ах да и по поводу питания. Желательно есть побольше Горького шоколада. Ну и вообше шоколад. Также можно бульоны, овощи ,фрукты и мяса. Но мясо при готовке без масла. В общем всё завтра напишу.
- спасибо вам доктор. -сказала всё так же с улыбкой и нежностью Лия.
- спасибо. -поблагодарила Ален.
-это моя работа. Девушка можно вас на минутку. -мужчина обратился к Лии.Они вышли ща дверь и пошли по коридору.
- вы что-то хотели? -произнесла Лия.
- это конечно не моё дело, но как я понимаю когда сегодня утром приходила женщина к пациентке -это была мама Ален?
- да.
- сможете приглядеть за Ален. Потому что я чувствую, что с этой женщиной она не сможет придерживаться правилам.
- я знаю. Поэтому я её и увела, чтоб Ален не волновалась. Я присмотрю за Ален. Можете не переживать.
- хорошо. Спасибо.
- это вам спасибо доктор.Лия пошла обратно к Ален. Она села рядом и взяла за руку Ален.
- о чем разговаривали? -спросила Ален.
-о диете.
- точно?
- да. А ты, что ревнуешь? - со смешком спросила Лия.
- что? Нееет. Ты бы на него не клюнула.
- с чего такая уверенность? -спросила вновь Лия.
- потому что я знаю. Чувствую. - с неловкостью произнесла Ален. -надеюсь.Лия приблизилась к Ален и чмокнула её в лоб.
- всё будет хорошо. Теперь твоя жизнь налаживается. -произнесла Лия.
- добрый вечер дамы. -произнёс голос возле двери.Девушки обернулись. Там стоял Влад и Ксенон.
- привет. -произнесли девушки в один голос и засмеялись.
- я смотрю тебе уже лучше. -сказала Сеня.
- да. Завтра утром выписываюсь. - ответила Ален.
- и куда ты поедешь? -спросила Сеня.
- куда ещё. Домой. - ответила Ален.
-нет. - настойчиво сказала Лия.
- я согласна с Лией. Тебе нельзя пока что домой. Тебе как минимум надо окрепнуть. -поддержала Ксенон.
- меня мама точно повесит. Я её не боюсь , но всё же ...
- я знаю твою маму. Тебе туда нельзя явно. Поедешь ко мне. - сказала Сеня.
-нет. - ответила Ален. Девушка начала краснеть.