Глава 16

1.2K 58 9
                                    

Прошло полтора месяца. Ален поправилась.ее уже не изучили проблемы со здоровьем.Ален сидела на кухне, пока Лия ходила домой. Девушке пришла в голову мысль о там, что надо прибраться. Не всё же Лии делать. Ален встала и пошла в комнату. Она начала пылесосить комнату и вытирать пыль. В дверь позвонили. Она не понела, кто же может ей звонить. У Лии есть ключи, а Сеня позвонила бы. Ален открыла дверь. В неё зашла женщина лет 40.она нагло начала проходить по квартире. Девушка пошла следом за ней, и схватила её за руку и остановила.

- вы кто?- Произнесла со злостью Ален. - что вы вообще себе позволяет.?
- я между прочем хозяйка этой квартиры, а вот вы кто? -женщина медленно осмотрела девушку.
- я живу здесь.
- понятно. Где, что протекло?
- всмысле? Всё хорошо.
- почему мне звонит сосед снизу и говорит, что ты его затопила? -повышеным тоном сказала женщина.
- всё хорошо. И вообще. Я с вами нормально разговариваю, так разговаривайте со мной также.
- как хочу так и разговариваю.

Женщина прошлась по квартире и всё осмотрела. Она нечего не нашла. Пройдя к выходу она сказала:

-извените. Просто этот сосед мне покоя не даёт. Вы не первые кого он хочет выселить. Если придёт просто не открывайте дверь.
- хорошо.

Женщина ушла. Ален закрыла дверь и прошла в комнату. Она легла на кровать и не заметила , как уснула. Когда проснулась было уже темно. Ален прошлась по квартире в поисках Лии, но её негде не было. Она решила позвонить ей, но трубку никто не взял. Ален порылась в телефоне, в надежде найти номер Влада, но его не оказалось. Тогда она решила позвонить Ксенон.

- привет. -сказала Ален.
-привет. Что-то хотела? -спросила девушка.
- ты занята?
- ну не совсем. С Владом в парке гуляем. А что?
- можешь Владу трубку дать?
- конечно. - сказала передающий телефон Сеня.
- привет. Как здоровье?
- привет. Пойдёт. Ты не знаешь где Лия? Я ей звоню, а она трубку не берёт.
- незнаю. Сейчас родителям позвоню. Она час назад там была.
- хорошо. Спасибо.
- на тебе пока, что Сеню. -произнёс парень.
- давай.
- кстати Ален. Пойдёшь на концерт?
-к кому и когда?
- к Фогель. После завтра.
- а почему билеты?
- 5 тысяч на передней площадке.
- я спрошу у Лии. А так я не против.
- вот и хорошо. Влад сказал, что Лия спит. Она нечайно уснула.
- хух. Хорошо. Пускай тогда лучше уже дома остаётся. -произнесла Ален.
- ну да.
- если хотите приходите на чай.
- ну мы если, что тогда придём через минут 40.
- я тогда сейчас чайник поставлю. Всё жду.
-хах. Хорошо.

Черствость - не повод делать выводы. Место, где живут истории. Откройте их для себя