Ален проснулась от звонка в дверь. Сонная девушка открыла дверь и на неё сразу же прыгнула Лия. Ален взяла её на руки и понесла в комнату.
-ты что не на учёбе? -спросила Ален.
-я пришла к тебе. -ответила радостная Лия.
- извени,но мне сейчас надо идти на работу. - с грустью сказала девушка.
- так. Отставить грусть. Я уже обо всё договорилась. Сейчас ты переодеваешься , делаешь свои дела и мы идём вместе на работу.
- куда?
-мой отец устроил нас на работу. Сегодня первый день, но там не плохо платят. И никаких физических нагрузок. Я тебе всё покажу.
- давай я тогда одна пойду на работу, а ты в универ. Ты же понимаешь, что тебе нельзя пропускать просто так занятия.
- я не просто так пропускаю занятия. Я сказала, что заболела. А вот одна ты точно никуда не пойдёшь. Я тебе, что вчера сказала? Твои проблемы - мои проблемы. Так, что давай собирайся.
- хорошо. Можешь тогда сходить на кухню приготовить кофе и что-нибудь поесть. В холодильнике всё, что надо найдешь.
- договорились. -перед тем, как выйти из комнаты, Лия поцеловала девушку в нос.Ален маленько поволялась и потом подошла к шкафу. Она достала чёрную футболку и чёрные штаны. Встав перед зеркалом Ален надела штаны и сняла футболку. Девушка посмотрела в зеркало и заметила стоящую в двери Лию. Она смотрела на тело девушки.
-нравится? -спросила Ален.
- да.. Эм что? - ответила растерявшись Лия.
- подожди ко мне.Лия подошла к девушке. Ален взяла её кисть и начала проводить по своему открытому телу. Начиная с рёбер -заканчивая шеей. Лия всё это время смотрела на свою руку. Ален прижала её к себе и поцеловала. Лия обхватила ногами таз девушки. Ален присела на кровать держа девушку за бёдра. Они всё также целовались. Девушки были на столько занеты друг другом, что не заметили ,как в комнату зашла мама Ален.
- ты лезбиянка. - закричала мама Ален.
Лия спрыгнула с Ален. Ален в свою очередь одела футболку.
- что ты тут забыла? - закричав в ответ Ален. - ты ещё имеешь наглости заходить ко мне в комнату.
- мой дом, что хочу то и делаю. - ответила мать. - А эта проститутка, что здесь забыла?
- она не проститутка! Воли отсюда! - всё также кричала Ален.
- ты ещё указываешь мне? - я тебя вырастила тебя, а ты вообще так с родной матерью.
- себе то хоть не ври. Ты сама понимаешь, что я выросла сама по себе! Проваливай!
- что ты сказала?