что вы тут устроили?

1.3K 55 11
                                    

Лия проснулась от шума за дверью палаты. Она посмотрела на спящую Ален и вышла за дверь, чтоб избавиться от шума. Девушка вышла. Перед дверью стояла мама Ален и доктор. Её мама орала на всю больницу. Лия подошла к ней в плотную и начала смотреть в глаза.

- замолчите. -грозно сказала Лия.
- ГДЕ МОЯ ДОЧЬ?- орала мама.
- пойдёмте выйдем. - произнесла Лия уводящую на улицу женщину.
- так. Где моя дочь?
- вы только сейчас про неё вспомнили. А что же вы его неё забыли, когда ей нужна была ваша помощь.
- какая тебе разница.

Они вышли из больницы и пошли за угол. Там некого не было и никто их не видел.

-Ален перенесла операцию. Ей нужен покой. Что вы вообще здесь устроили? Нельзя, что-ли тихо придти? И как вы вообще узнали, что она здесь?
- мне позвонили с универа. И вообще, с такими , как ты мне противно находится. - проворчала мама.
- с какими?
- как будто ты не понимаешь. Вы отбросы. Как вообще девочка может любить девочку? Фууу. Аж в дрожь бросает.
- вы нечего не понимаете. Мы не виноваты. Это у нас с рождения. И тем более в этом нет нечего такого. Это нормально.
- я даже слушать не хочу. Позор. Моя дочь лезбиянка. Как только она с больнице вернётся и я ей устрою перевоспитание.
- Ален не вернётся к вам.
- ага. Побежит , как миленькая. И ей не где жить.
- во первых-ей есть где жить, а во вторых - Из-за вас она чуть не умерла. -у Лии потекли слезы. В её голосе был слышен страх и ненависть.
- у здохла бы лучше. На одну такую тварь меньше. Была бы моя воля -всех бы переубивала.
- что? Тогда зачем вы вообще тогда пришли сюда? Она ваша дочь и вы так говорите про неё.
- значит надо. - у женщины появилась агрессия.
- просто так? Даже не верится. Оставте её в покое. Дайте ей уже нормально пожить.
- значит ей плохо жить с родителями? Да мы потратили на Ален лучшие годы своей жизни, а ты ей всю голову задурила.
- я стараюсь для неё между прочим. А вам она нужна лишь тогда, когда вам это выгодно. Где же вы были когда она работала одна на опирацию. Ах, да. Я же забыла. Вы же забрали эти деньги.

Женщина ударила Лию по щеке и следом же в висок. Лия всё также стояла. Она подошла ближе, и начала тыкать в неё пальцем и говорить :
- если вам от этого станет легче, то бейте меня сколько вам нужно, но Ален больше к вам не вернётся. Я Н допущу, чтоб она осталась с такими как вы.

Женщина заметила на руке Лии браслет и сорвала с неё со словами:
- как раз то, что и нужно. - женщина сразу же пошла в сторону выхода.
- ВЫ ДАЖЕ НЕ ХОТИТЕ ЗАЙТИ К АЛЕН?- проорала Лия.

Она смотрела ей вслед и затем поднялась к Ален в палату, но девушки там не оказалось. Лия подумала, что она ушла на процедуры и осталась там её ждать. Как она и предпологала. Ален вернулась через 30 минут. Она шла еле-еле. Лия подошла к ней и взяла её под руку доводя до кровати. Ален легла и Лия поцеловала её в щечку.

- что сказал врач? -спросила Лия.
- а что у тебя щека вся красная?
- да за кофе шла сонная и в стенку въехала. Набери в голову.
- где кофе?-спросила Ален.
- я его уже выпила.
- либо ты мне сейчас всё расказываешь либо я сама всё узнаю.
- всё так и было.
- не ври.
- да не вру я тебе. Давай лучше продолжим читать книгу -произнесла Лия.
-хорошо. Кстати. Забыла тебе сказать. Я знаю, что ты не пьешь кофе.
-бляяяя. -тихо произнесла Лия.
- давай я тебе раскажу всё, но позже. А сейчас тебе надо отдыхать.
-обещаешь? -сказала Ален.
- что обещаю?
-что раскажешь, что случилось когда я выйду из больницы?
-ахах. Обещаю. -сказала целовавшая девушку Лия.

Лия читала книгу до вечера. Делала она перерыв только на поесть и то один раз. За это время Ален спала и просыпалась раз 20, но Лия продолжала читать.











Черствость - не повод делать выводы. Место, где живут истории. Откройте их для себя