Следующим утром Ален уже сидела в кабинете врача.
- как вас зовут и на что жалуетесь? -спросил доктор.
- Ален Дуэль. Вчера было повышенное давление. Тряслись руки, было потемнение в глазах и головокружение.
- так. Давайте вы сдадите анализы и ЭКГ. Договорились? - лаского произнёс доктор.
- ага. -равнодушно ответила девушка.
- ах, да. Сначало анализы потом уже ЭКГ. Сдаете всё сегодня. Первые анализы. Отдадите вот эту записку.Ален вышла из кабинета. Она открыла записку. В ней было написано,, эти анализы надо отправить в первую партию.'' Она положила записку в карман и пошла на анализы. После она пошла в кабинет ЭКГ.
- здравствуйте. Меня зовут Ирина Эдуардовна. Снимаем одежду по пояс и ложимся на кушетку.
Ален разделась и легла на кушетку. Женщина присоединила всё приборы к телу девушки . Она лежала минуту.
- теперь встаём и присидаем. -сказала врачиха.
Ален начала делать упражнение, как ей вновь стало плохо. Ирина Эдуардовна взяла её под руку и посадила на кушетку.
- раньше такое бывало?
- нет. Только вчера.
- а как вы себя чувствовали при физических нагрузках?
- нормально.
- хорошо.Ален ещё раз зделала управление и вышла из кабинета. Она вышла из больницы и направилась домой. По дороге домой зашла а магазин. Взяв всё нужные продукты, она пошла на кассу. Там она встретила одногрупниц.
- здравствуйте. Пакет нужен? - спросила кассирша.
- а вы что не видете? Ей на продукты с горем пополам хватает, а тут ещё и и пакет. - со смехом произнесла одна из одногрупниц.
- да. - ответила Ален кассиру.Ален складывала продукты.
- а что это ты сегодня молчишь? Ответить нечего?
- она наверное с голодухи язык проглатила.-говорила всё та же одногрупница.
- отвали. - грубо ответила Ален.
- а ты наверное помираешь. Вчера же ты чуть прям на паре копыта не откинула.
- или ты положила глаз на нашего препода? -с насмешкой сказала девушка.У Ален не было сил отвечать этим сукам и она просто ушла. Она проходила мимо универа где училась девушка. Ален заметила Лию. Лия подбежала к Ален.
- привет. -сказала Лия.
-ага. - всё также безразлично ответила Ален.
- а что ты сегодня на занятия не пришла?
- может ты отвянешь от меня? -грубо ответила Ален.
- да я же просто хотела... -Лия не успела договорить, как у Ален опять потемнела в глазах. Она остановилась и приложила ладонь к лицу. Лия взяла её за руку и довела до ближайшей лавочки. Ален даже не заметила, как оказалась там. Она достаточно с пакета воду и почти всю вылела на себя. Лия смотрела на неё.- прошло? -с беспокойством спросила Лия.
- почти. -голос Ален дрожал. Она не знала почему так всё происходит.Ален встала. Лия встала следом за ней.
- давай я провожу тебя до дома? -спросила Лия.
- не надо! Я же сказала, чтоб ты отстала от меня. Чего не понятного. - Ален наорала на Лию. Лия растерялась.
-ну я просто хотела помочь. Я же не в карычных целях. -ответила Лия.
- ты правда хочешь мне помочь?
- да.
- можешь выполнить одну просьбу?
- смотря что. Ну а так да. - ответила Лия.
- перестань проследовать меня. -Ален вновь ответила грубо.
- я не приследую тебя. Просто волнуюсь. Я как понимаю у тебя нет друзей ,и то есть нет ни какой поддержки и опоры. Хотела тебе помочь.
- я сама себе поддержка и опора. Так что без тебя справлялась и справлюсь так же без тебя. В одиночку! - у Ален всё также дрожал голос.Они не заметили, как уже подошли к дому Ален. Не попрощавшись девушка пошла к себе в квартиру. Она зашла всё так же в пустующию квартиру. Ален зашла в комнату, включила фильм и уснула.