Утром Ален проснулась и первым делом начала смотреть вакансии. Она заметила вакансию доставщика еды. Девушка позвонила и ей сказали, чтоб через час уже была в пиццерии. Ален сразу-же начала собираться и через 40 минут уже вышла из дома. Идти ей недалеко. Девушку взяли на работу. Весь день она работала и пару раз ей было плохо, но она не здавалась. В 22:00 её рабочий день был закончен и девушка решила спросить на счёт подработки. Ей сказали, чтоб она прибрала весь зал в порядок. В итоге Ален вернулась домой в 00:14 и за этот день она в общем заработала 7 тысяч, но в общем было лишь 132 тысячи. Она откладывала деньги на машину, но сейчас ей явно не до неё. Девушка сразу же легла спать. Утром Ален вновь уже была на новом заказе. Заказ принимал милый дедушка лет 60-65.
- спасибо вам девушка.
-ага. - ответила Ален и уже собиралась уходить, как он её остановил. Она посмотрела на него.
- а вам не требуется подработка? -спросил дедуля.
- требуется, но что делать надо?
- нечего сложного. Я живу один и возраст даёт о себе знать. Надо будет помочь по дому. Сможете? Деньгами не обижу. - мужчина дал девушке 3 тысячи.
- конечно помогу, но я позно буду.
- нечего страшного. Если дверь будет открыта, то под ковриком есть ключь. Я скорее всего уже буду спать так ,что дом будет полностью ваш.
- договорились.Ален разнесла заказы и прибрала зал. Подойдя к двери - дома дедушки -она была заперта. Достав ключь Ален открыла её и зашла. Дом был огромным. Девушка походила по дому и в одной из спальни лежал дедушка. Ален принялась за уборку. На всё у нее ушло пару часов. Когда она уже заканчивала то услышала голос дедушки:
- какой порядок. Спасибо тебе большое. Приходи ещё через пару дней. Нашйдем ещё работку.
- хорошо. - ответила уже уходящая Ален.
- стой! А как же деньги? - мужчина вновь протянул ей деньги. В этот раз там было 10 тысяч.
-так я думала вы мне ещё при доставке заплатили.
-неа. Это были чаевые. Так что держи. Заслужила.Ален кивнула ему и вышла из дома. Идя по траве в густом тумане, Ален не заметила, как уже дошла до дома. Время уже было 2:44. Капилка пополнилась. У Ален была надежда за две недели набрать такую большую сумму. Она старалась как могла. Эта работа приносила ей вред, но она не здавалась. Ей было тяжело, но не отпускала руки.
Так прошло её полторы недели. Одним вечером Ален вновь стало плохо и она решила взять себе выходной. Время было 22:12 когда раздался звонок в дверь. Ален открыла дверь и увидела стоящию перед ней Лию.
-Лия? Что ты тут делаешь? -спросила Ален.
Лия подошла к ней и обняла в знак приветствие. Но Ален не обняла её в ответ, а лишь просто похлопала по спине.
- ты не приходишь на занятия. Я к тебе уже несколько дней приходу , но никто не открывает. Куда ты вообще пропала?
- пошли ко мне в комнату.Ален повела её в свою комнату и они сели на кровать.
- так ты раскажешь? -спросила Лия.
- я работаю. Очень много работы.
- так зачем тебе так много работы?Девушка не знала, что ответить и сказала:
- так надо.
- Расскажи. Я могу помочь. - с улыбкой на лице произнесла Лия.
- я...я не могу. Это слишком личное . -держась за голову ответила Ален.
- как решишься расказать, я всегда выслушаю. Договорились?
-ага.
- а ты живёшь одна?
- нет, с родителями. Но их нет дома.
-ааа. Пошли может завтра погулять? Выходной. Ты мне покажешь город?
-ну хорошо. В 11:00 встретимся возле универа. Хорошо?
- окей.Они разговаривали до поздна. Ален решила проводить Лию. Густой туман рассеивается при свете молочной Луны и отблеска звёзд. На траве скапливалась роса, которая вскоре оставалась на кросовках девушек. Ален подскользнулась и Лия резко взяла её в свои объятия. Их губы были в нескольких милиметров друг от друга. Девушки смотрели в глаза. Ален все-таки упала и Лия на неё. Губы на мгновение соприкоснулись. У Лии появился румянец на щеках. Ален это заметила и встала, поднимая за собой девушку.
-прости. Не думала, что будет так скользко.- смущённо говорила Ален.
- мне не послышалось или ты и правда сказала,, прости''.
-я растерялась. Больше так не буду говорить. - со страхом ответила Ален.
- да не. Скажи ещё.
-неа.
-ну пожалуйста. Скажи, скажи, скажи. - Лия настойчиво уговаривала девушку.
-извени. -с недовольством ответила Ален.Лия всю дорогу донимали Ален пока они не дошли до дома .
-вот мы и дошли. - взволнованно сказала Лия. Она обняла её и в этот раз Ален обняла её в ответ. Через полчаса Ален уже лежала в своей кровати и спала.