Лия посмотрела на Ален. Девушка вновь закрыла глаза и следом же открыла. Она посмотрела на всех в комнате. Сеня с Владом подошли ближе к кровати.
-что произошло? - спросила Ален. -где я?
- ты в больнице солнце. -ответила Лия, всё так же держа девушку ща руку.Ален пыталась сжать покрепче кисть, но у неё совсем небыло сил.
-тебе нельзя напрягаться. -сказала Лия.
-Ален! Почему ты нечего мне не сказала. Мы бы справились вместе. -ворчала Сеня.Ален вздохнула и закрыла глаза.
- ты мне здесь глаза, то не закатывай. Я же тебе не чужой человек.
- ну и рассказала бы я тебе и что? Ты должна учится, а не помогать мне.
- ты как была упрямой, так и осталась. Тем более с учёбой у меня всё хорошо.
- кстати как твоя нога? -спросила Ален.
- ты мне здесь зубы не заговаривай. Всё хорошо с моей ногой. Ты же знала, что тебе нельзя напрягаться и нервничать. Тебе, что было так сложно этому соответствовать?
- так надо было. - сказала Ален. В её голосе было разочерование и непонимание.
- так всё. Тебе надо отдыхать. - Лия заметила это и решила прекратить разговор. - давайте. Шуруйте домой -уже поздно.
- хорошо. -ответила Сеня.Девушка начала собираться. Влад Влад всё так же стоял молча.
- ты тоже давай домой иди. Поздно уже. -сказала Лия. - если не сложно проводи Сеню до дома.
Ален посмотрела на парня. На его лице расплылась улыбка и Ксенон это заметила. Она улыбнулась в ответ и сказала:
- если не сложно?
-конечно.-произнёс Влад.
Он протянул девушке руку. Она взялась за неё и они направились к выходу.
- Лия. Отзванивацся мне. А то от Ален хрен дождёшься. -произнесла Сеня.
- как скажешь.
Они вышли. Ален посмотрела на девушку и вытянула губы в знак поцелуя. Лия начала приближаться к Ален и в палату зашёл доктор. Лия резко отстранилась.
-здравствуйте. Вы уже проснулись. Это хорошо. -произнёс врач. - Как вы себя чувствуете?
- ну... Спать хочу. -ответила девушка.
- это не удивительно. Так. А вы девушка ещё долго будете здесь находится?
- а можно здесь остаться? - спросила Лия.
- если пациентка не против то можно.Лия посмотрела на Ален. Ален кивнула в знак согласия.
- завтра с утра у вас начинаются процедуры. Сначало на ЭКГ, затем вы зададите анализы, а дальше решим.
- а сколько ещё мне здесь находится? -спросила Ален.
- ну посмотрим на ваши анализы и там уже будем делать выводы.
- а как прошла моя операция?
- в целом неплохо. Никаких осложнений не было. Да вы просто везунчик. Если бы не ваша подруга, то могли бы не успеть. Хорошо, что есть такие друзья.Ален взяла за руку девушку.
Всего хорошего. Отдыхайте. - сказал уходящий мужчина.
Лия сразу же чмокнула Ален. Девушка даже не успела понять.
- так быстро? -спросила Ален.
- не знаю о чем ты говоришь. Всё тебе надо отдыхать.
- а ещё раз поцеловать?Лия вновь поцеловала Ален, но в этот раз уже дольше. Лия смотрела на девушку.
- тебе надо отдохнуть. -произнесла Лия.
- хорошо.Ален закрыла глаза. Лия отрыла телефон и начала читать какую-то книгу. Прошло 10 минут и Ален произнесла :
- почитай в слух что-ли.
- как ты узнала? -произнесла Лия.
-незнаю. Просто угадала. Давай читай.Лия начала читать книгу. Через минут 20 она заметила, что Ален уже спит. Девушка поцеловала её в щечку и продолжила читать и вскоре уснула сама.