Утром Лия проснулась одна в кровати. Она оделась и пошла на кухню к Ален. Так думала девушка, но Ален там небыло. Она прошлась по квартире в поисках девушки, но её там не было. Тогда Лия решила позвонить ей. Взяв телефон в руки она набрала номер Ален. Из соседней комнаты доносился звук. Девушка пошла туда. Там она обнаружила телефон Ален. На экране телефона Ален было видно, как записана Лия "единственная".Лия слегка улыбнулась, но вскоре улыбка пропала с её лица. Прошло минут 10. Лия сидела на кухне и пила чай, как вдруг её кто-то сзади обняв, поцеловал в макушку и прошептал на ухо- доброе утро любимая. Это была Ален. Лия сразу повернулась к девушке и в ответ поцеловала её в щечку.
-и тебе доброе утро. -произнесла Лия. -ты где была?
Ален нечего не отвечая взяла руку девушки и закрепила браслет. Это был тот самый браслет, который забрала мама Ален.
-ты ходила домой. Тебе не следовало туда соваться. - серьёзным голосом сказала Лия.
- ой. Давай толкьо не начинай. -отмахиваясь сказала Ален.
- а это я ещё не начинала. Ты мне объясни зачем ты туда ходила?
-во первых-не ходила, а ездила. А во вторых -за браслетом. Ну и забрала свои вещи.
-а вон оно как. А меня с собой взять? Не судьба?
-ну ты же понимаешь, что там тебе не безопасно.
- а тебе подавно. Твоя мама между прочим против тебя настроена.
-да знаю я. Всё закрыли тему. Давай лучше сегодня у нас будет разгрузочный день?
- всмысле разгрузочный день?
- ну в прямом. Проведём день чисто вдвоём.
-идея не плохая. Давай.
-ну всё. Тогда я пока разберу свои вещи, а ты доедай там, в душе, в туалет. Короче делай свои утренние задания.
-хорошо.Ален взяла сумку и направилась в комнату. Через 40 минут Ален и Лия уже лежали и смотрели фильм. Тут у Лии на лице появляется улыбка. Она одним резким движением села на таз девушки и начала снимать с неё кофту. Ален понравилась эта идея и она взяла всё под свой контроль. Раздев девушку до конца , Ален оставалась в штанах и топе. Она взяла свою футболку и завязала ей глаза Лии.
-что ты делаешь? Мы вроде не в жмурки играем. - произнесла Лия.
-доверься мне.Лия кивнула в знак согласия. Ален медленно опустила голову в район уха. Она языком начала медленно проводить по шее и спускаться ниже. Одной рукой она начала нежно массировать сосок, а второй рукой приблежалась к клитору. Массируя оба места одновременно Ален начала целовать Лию. Своим языком она пробиралась сквозь губы девушки. Вскоре сквозь поцелуй послышались еле слышные стоны. Ален понимала, что этого мало для девушки и тогда она резко двумя пальцами вошла в девушку. Светловолосая очень медленно начала движения пальцами. Лию это мучало и тогда она начала двигать тазом на встречу руки Ален. Ален в свою очередь прибавила темп и прикоснулась губами сосков девушки. Стоны были всё громче и громче пока девушку не довели до желанного пика. Тогда Ален легла в месте с ней рядом. Поцеловав девушку Ален вышла из комнаты и вернулась меньше чем через минуту. В её руках была баночка колы. Девушка убрала повязку с глаз Лии и подала ей напиток. Лия сразу же приняла его и открыла. Ален подождала пока Лия по пьёт и взяла её на руки унесла в ванную. Там она ещё несколько раз довела девушку до оргазма. Стоны были по всей квартире. Ален помогла помыться девушке и всё также вынося её на руках понесла в комнату. Они начали разговаривать переодически отвлекаясь от фильма. Ален не заметила, как Лия уснула на девушке. Ален не спала до вечера. Она смотрела разные фильмы и переодически то посматривая, то целуя девушку в голову. Тут ей пришла в голову идея. Надо приготовить, что-то покушать. Ален старалась не разбудить Лию. Уйдя на кухню, она провела там порядка 2х часов. Принесла в комнату поднос с блюдом, Ален начала аккуратно будить Лию . Та в свою очередь встала как-то. Ален поднесла поднос ближе. Лия с удовольствием поела. То она сама, то Ален ей паказывают фокусы с исчезающей едой во рту Лии. Лия положила положила поднос с тарелкой на столик и притянула к себе Ален. Губы девушек были в нескольких миллиметрах друг от друга. Ален первая не выдержала и прикоснулась к губам девушки. Лия начала пускать свои руки под футболку Ален. Она попыталась снять с неё футболку, но Ален помешала ей. Тогда она вопросительно посмотрела на неё.