Глава 7

1.4K 62 6
                                    

Ален проснулась утром от шабуршания в своей комнате. Открыв глаза девушка увидела своих родителей выходившей из комнаты. Ален сразу же бросилась к копилке, но в ней было только 40 тысяч. Хотя там было порядком 300 тысяч. Ален вышла в коридор , где ещё стояли родители. Девушка остановила их.

-верните деньги! -Ален громко сказала.
- какие деньги? - ответила её мама.
- какие деньги? Которые лежали в моей комнате.
- всё, что находится в нашем доме - наше всё. Понятно? - так уже ответил отец. - тем более зачем тебе столько денег в одну каску?
- зачем? Да вы нечего не знаете обо мне. Они мне нужнее. Тем более я их сама зароботала.
-ну вот и ещё заработаешь. - отвечал отец.
-куда они тебе нужнее? -сквозь смех спроила мать.
- да. Вы же не в курсе. У МЕНЯ РАК КРОВИ.! - сквозь слезы проорала Ален. Тогда она заметила стоящую возле двери Лию. Они смотрели друг другу в глаза. Ален даже не заметила, как её родители сбежали. Лия подошла к Ален и обняла её. Девушка повела Ален в её комнату всё также обнимая.

-Ален! Посмотри мне в глаза. -Лия ладонью взяла её голову и направила на себя. -вот так. Молодец. А теперь ответь мне. Почему ты сразу не расказала мне про всё. Мы бы вместе нашли решение.
- я боялась - ответила рыдающая Ален.
-чего ты боялась?
- то, что ты всём раскажешь и меня будут осуждать или наоборот желеть.
- дурочка. Я никому не раскажу, а на счёт денег мы что-нибудь придумаем.
- нет. Это мои проблемы и я сама буду с ними справляться.
- неа. Если ты доверилась мне, значит все твои проблемы стали моими. Так, что меня нечего не волнует.

В этот момент Ален чувствовала какую-то лёгкость. К Ален ещё никто так не относился.Она смотрела на Лию инным взглядом. Лия это заметила. Тишина в комнате. Лия подвинулась ближе. Их губы сново были слижком близко. Дыхание обжигало их губы. Лия взяла Ален в поцелуй, на что Ален ей ответила. Лия положила её на кровать всё также целующий девушку. В это время для девушек не было никаких проблем. Их интерисовало лишь мнение друг друга. Вскоре они прекратили. Неловкое молчание перебил голос Ален.

- извени.
- за, что вновь извиняешься?
- за то, что даже не спросила тебя хочишь ли ты этого, или нет.
- если ты не заметила, то я сама решила. Так, что не извиняйся. Мне понравилось.
- тебе тоже понравилось? - взволнованно спросила Ален.
- и тебе тоже?

Ален нечего не говоря вновь поцеловала её.

-я приму это за да. - сказала Лия. - не хочешь начать типо встречаться?
- если ты мне нравишься, то почему бы и нет.
- ты мне тоже нравишься. Я когда зашла в кабинет, меня сразу же привлекла ты.
- я рада, что ты все-таки появилась в моей жизни. - с улыбкой на лице произнесла Ален.

Они лежали в обнимку на кровати пока не захотели поесть. Ален зделала бутерброды и включила фильм. Они вдвоём провели весь день пока Лия не ушла домой. Ален думала о Лии пока не уснула.

Черствость - не повод делать выводы. Место, где живут истории. Откройте их для себя