2

251 22 0
                                    

  Клэя знали многие. Банды боялись, дети боготворили. Он помогал довольно многим слабым ребятам которые по воле случая становились развлечением для агрессивных подростков.
  Он не был звездой, или типо того, но для многих малышей было честью быть спасённым самим *Дримом*. Дрим - прозвище которое детвора дала своему защитнику. Он был единственной мечтой* которая крутилась в голове у каждой жертвы. Тот кто придет и защитит тебя
  И он всегда приходил.
  Вообще Дрим не бежал за славой, (у него её особо и не было), просто как и многих его выводило из себя подобное отношение к людям. Ему было тяжело пройти мимо маленького, сжавшегося в комочек создания. Он просто не мог оставить их там.

Маленькая блондинистя макушка скрылась за поворотом. Дрим остался, наедине с собой. Шум города отдавался звоном в ушах. Он поднял голову на стену. Такая большая. Она отгораживала от городской, бедняцкой, суеты королевский замок. Он стоял здесь из покон веков, как и эта стена, и не удивительно что за свои 22 года Дрим успел выучить его вид наизусть. Он знал очертание каждой башенки, каждого окошка, каждого балкона и терасы которое не скрывала причудливая стена. Он уже давно собирался подняться на неё, но каждый раз случалось что то из за чего восхождение приходилось откладывать. Он много слышал о том что находилось за стеной от своего друга, Ника. Тот много раз бывал на стене, а однажды проспорив, даже спустился в сад, окружавший дворец, чтобы достать один из тех  благоухающих цветов, что светские дамы часами заплетают себе в волосы.
  Он рассказывал множество удивительных историй о том как выглядели знатные особы посещающие сад, о музыке доносившейся со светских приемов, о потрясающих деревьях с невероятно вкусными плодами, и о "очаровательном помощнике садовника".
  Была так же история про принца. Принца на различающего цвета. Пожалуй это была самая ценная Истрия в его коллекции. Однажды в один из дней когда Ник сидел на стене, незаметно разглядывая парнишку садовника, аккуратно подрезающего шипы у алых роз, он заметил фигуру медленно выплывшую из за дерева. На вид парень, лет 24, но только одетый чуть лучше тех что он видел до этого. Нет, это не была одежда усыпанная каменьями, или кружевами как у других. Вид более высокого чина, ему придавала тонкая корона, ветренно съехавшая с его темно-древесной макушки.
  Он медленно приблизился к садовнику. Он был чуть выше, но выглядел ещё более хрупким чем второй.
  Их диалог Ник всегда передавал дословно и четко.

-Какого цвета этот цветок? - послышался голос темноволосого парня.
Другой медленно всё ещё напевая себе что то под нос, обернулся чтобы взглянуть на того кто к нему обратился. Вдруг, изумлённо хлопнув ресницами тот склонился в низком поклоне.
- Прошу прощения сэр я не знал что это вы. Чем я могу быть вам полезен?
  На лице королевской особы явно читалось смущение и чувство вины.
  - Встань, пожалуйста, не нужно этих формальностей, тебе не следует падать передо мной будто я я сам король. Все хорошо. Пожалуйста, встань,
  Маленький садовник быстро поднялся и с лёгкой улыбкой ответил
  - Этот цветок. Роза. Она ярко красная сэр.
  - Благодорю тебя - сказал с улыбкой ответил высокий. - ты можешь звать меня просто Джорджем если хочешь. Так гораздо удобнее. -Мягкая улыбка тронула лицо юноши:

  - э.. мм.. Джордж..? Можно вопрос? - не дожидаясь ответа парнишка продолжил - почему вы спросили какого цвета эта роза?

- Ну, я бы сказал что я не совсем различаю цвета, - Явно смеясь про себя ответил принц. - Понимаешь я как бы вижу мир только в двух цветах : синий и жёлтый.
  На лице мальчика поменьше промелькнуло удивление.

-Это наверное ужасно. Я не могу представить как я чувствовал бы себя если бы вдруг перестал видеть цвет,. - в его голосе звучало сочувствие. Он протянул руку:
  -Меня зовут Карл. Если понадобится помощь с определением цветов вы знаете где меня найти!
  - Приму к сведению, - с улыбкой ответил Джордж пожимая руку новому знакомому.
 
- И больше его величество в саду не появлялся... - загадочно протягивал Ник проводя тыльной стороной ладони перед лицом.

Что сказать, Дрим любил эти истории.
Он снова погрузился в раздумья о величине замка и о розах, но было одно но. Каждый раз его мысли упирались в слепого принца. Какой он? Ник говорил что у него довольно приятная внешность, бледная кожа, черные кудри...

ХЛОП

Звон в ушах

Резкий удар мгновенно выдернул парня из раздумий.

Right time, right placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя