3

206 23 1
                                    

Удар.

Ноги пошатнулись. Все тот же противный звон в ушах. Пред глазами прыгает множество сверкающих искорок.
  Поле секундной дизориентации, мозг кажется начинает работать с новой силой. Мысли начинают скапливаться в пучки, пучки начинаю давать осознание происходящего.

Звон. Этот дурацкий звон в ушах.

Ещё удар.

На этот раз в бок.

Это служат последней каплей, и этой капли вполне хватает для того чтобы Дрим схватил ногу нападающего, и резко дёрнув свалил того на землю.
  Воспользовавшись секундным шоком своего соперника он вскочил.
  Передним стояли четверо. Двое из той компашки с утра, и двое других, но не меньше жаждущих ему врезать.
  Секунда
  Две
  Больше никто ждать не намерен.
  Первым в бой бросается высокий парень, пускай и довольно худощавый, но сил ему не занимать, это точно. За ним без очереди в бой вступают и остальные. Всем хочется успеть оторвать кусок от этого выскочки.
  Удар. Точно в солнечное сплетение. Один точно обездвижен на ближайшие 15 минут. Не успевая нарадоваться своему точному хуку, Клэй получает удар в челюсть. Больно. Скорее всего останется синяк.
  Момент, и на него наваливаются ещё двое. Удары в живот и спину сыплются как яблоки в грозу. Резкое движение. Один из парней летит в стену. Ударяясь головой он временно теряет сознание. Ещё минус один.
 
- Пятеро на одного! Не честно! - с ухмылкой произносит Дрим смотря на последнего удержавшегося на ногах.
  Тот что весь на нем 16 секунд назад уже валяется на полу со сломаным носом.

- Это больше не проблема. Кажется ты сровнял счёт, - точно замечает его противник.
  Двое сцепляются в крепкой хватке. Высокий парень сильно пинает Клэя, тот падает.
  Не дожидаясь пока тот встанет он ударяет ещё раз, на этот раз ногой в живот, от чего упавший корчится от боли.
  Противник наклоняется. Из под рубашки Дрима, виднеется блестящий контур круглого, серебряного кулона.
Тот резко дёргает за блестящую вещицу. Леска рвется оставляя порез на светлой коже.

- А ну отдай, урод!  - кричит Клэй, но парень над ним лишь бросает на него злобный взгляд.
- Ты не как не перестанешь портить нам веселье. В следующий раз обойдёмся без этого.
- Отдай кулон, и посмотрим! - почти умоляет Дрим,
Но подросток просто смотрит на него, затем отходит...
Дрим привстаёт на локтях

- Ты что собираешься сделать?, Отд....
Он не успел договорить.
Человек передним замахнулся. Звон в ушах на мгновение затих. В глазах снова потемнело. Следующее что он видит летящий за стену маленький солнечный зайчик,за которым шлейфом развивается оборванная леска. Звон заменил свист летящего украшения.
Больше Дрим ничего не видит. Понимание границ для него теперь стёрлось. Эта сволочь не знает насколько важна была для него эта вещь, но он узнает. Дрим обещает это себе. Он узнает насколько больно её потерять.

- И как тебя только угораздило свалится с лестницы в Чёрч Прайм?!
Ник стоит с открытым ртом глядя на обрабатывающего ссадины на руке.
- Ты тряпки принес? - спрашивает Дрим явно не желая рассказывать о том что с ним произошло.
- Не нашел. Но у меня есть пара старых повязок если нужно...
- Замечательно, тащи их сюда,
- Ладно, ладно что за спешка?
Ник начал копаться в шкафу перебирая аккуратно сложены рубашки,
- Сап, ты сможешь отвести меня на стену прямо сейчас?
Темноволосый резко дернулся, от ну никак не ожиданного вопроса, больно ударяясь головой о верхнюю полку шкафа.
- Да ты очень сильно ударился, смотрю.. Да сегодня последний день весны! В саду будет большая тусовка для богатеньких, стража по всюду! Я не собираюсь рисковать своей свободой из за того что тебе приспичило попялится на розочки!
- Тогда покажи дорогу, и я сам туда пойду!
Ник дастает два белых свёртка из ящика и резко кидает в Дрима. Тот ловит:
-Спасибо,
-Что случилось Клэй? Почему ты не хочешь пойти туда,скажем завтра ночью, я могу устроить, в конце концов я давно тебе это обещаю...
-Сейчас. Мне нужно туда прямо сейчас!
-Да что за спешка?!
-Туда попало то, что лучше поскорее забрать...
Ник выгнул бровь.
- Подожди, та побрякушка, которую ты с собой всегда таскаешь?
-Это последнее что осталось от нее, понимаешь?
-Ладно чувак, вперёд. Но сегодня ты не сможешь ее достать, охраны сегодня больше чем обычно. Убедимся что она там и вернёмся за ней завтра ночью идёт?
Улыбка, такая яркая и счастливая озарила лицо юноши.
-Спасибооо! Ты лучший!
-И что бы ты без меня делал?

Right time, right placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя