Слегка поблескивая украшение лежало на ладони фигуры. Аккуратно взяв его второй рукой он поднёс его ближе к лицу.
-черт, черт, - Дрим сквось зубы бормотал все возможные ругательства. Всë что сейчас происходило внизу, заставляло его спрыгнуть не смотря на гравитацию. Даже с высоты четырехэтажного дома было видно что его вещь в опасности.
Фигура же, видимо рассмотрев находку, достала платок и как можно осторожнее завернула в него вещицу.
Он бережно положил свёрток в карман мантии.
В этот момент всë внутри Дрима рухнуло. Теперь когда маленькое сокровище покоилось в кармане того существа внизу, весь план был буквально сломан на пополам. Не получится просто спуститься в сад и забрать вещь. Всё было потеряно...
Не аккуратное движение трясущейся руки задевает плохо закреплённый кусочек засохшей глины. Маленький кусочек пыли летит вниз со стены приземляясь где то в кустах.Фигура поднимает голову.
Пустая стена, листья деревьев, всë то же щебетание птиц вокруг, уже не такое голубое небо, смеркалось. Закатные облока подсвеченые золотым солнцем медленно плывут в вышине.
По всматривавшись в высоту некоторое время существо продолжило свой путь как ни в чем не бывало.
Парень рухнул на пол. От недостатка вдохов сил было мало. На этот раз он не дышал намного дольше, чем в тот раз в колодце. Сердце билось с бешеной силой стараясь разогнать по онемевшему телу новые и новые порции кислорода.
-Вау да ты везунчик, - заметил Ник, прирывая затянувшуюся тишину. -Что собираешься делать теперь?
Клей поднимет убитый взгляд на друга явно увиловивши лёгкую издëвку в его вопросе.
-Серьёзно чел? Что это вообще значит?! Я пока не вижу здесь никакого везения! - огрызается белобрысый, -Каким местом я должен теперь её доставать?!
-Всё просто, тебе больше не нужно её доставать. Это буквально самоубийство теперь. Зато ты смог посмотреть на принца в свой первый же визит. Это ли не везение? - второй явно не был так сильно опечален, и теперь выглядел заинтересованным в удаляющейся фигуре королевской особы.
- Ты глянь, у него кожа бледная как у мертвеца, не думаю что ему много осталось. Оставь ему побрякушку пусть хоть на последок порадуется..
Хей, ты чего?
Да, Дрим явно выглядел более расстроенным чем этого требовала ситуация. Плечи опустились, глаза смотрели в пустоту, куда-то в поросшую мхом поверхность стены.
Посидев так минут с десять, перевязав ещё раз бандану и несколько раз покидав камешки в резной фантан для птичек внизу Ник решил что он тут всё равно ничего не дождётся.-Думаю, я, эмм.., я вообщем пойду, когда возвращайся когда будешь готов, дорогу ты вроде помнишь..., -понимая что парень хочет побыть один Ник направился в сторону башни по которой они забрались, - только не делай ничего глупого пожалуйста, эта вещь не стоит твой головы.
На этом Сап похлопал Клея по плечу и оставил его и его размышления в покое. В конце концов, это вещь служила единственным что осталось от..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Right time, right place
RomanceДжордж - наследный принц, Клэй - сын ремесленника. В это большом мире королевств, замков и рыцарей, именно они оказались в нужном месте, в нужное время.(Да, да вы не ослышались это средневековое AU)