12 - счастливое число.

118 17 3
                                    

Перед ним большая зала немаленькая часть которой выступала в виде балкона. С права кровать, письменный стол, это сразу понятно, так как вокруг него по всюду были раскиданы книги и письменные принадлежности. Очевидно это жилая комната его высочества. Она была отделена от нежелательных взглядов плотными синими шторами, сейчас убранными по сторонам аккуратными пучками. Только небрежно вылившийся из них тюль слегка покачиваля на вечернем бризе.
Взгляд медленно плывёт по комнате выходя на открытое пространство балкона, маленькие каменные колонночки, мастерски вырезанные из того же белого мрамора, стойко держат на себе заграждение от большой высоты. Практически считая каждую из них глаза натыкаются на на..

   Ногу.
   Потом ещё на одну.
  
   Чëрт.


   Это не хорошо.
  
   Очень не хорошо.

   Взгляд зелёных глаз поднимается выше. Чëрт он не хочет даже думать о том что его встретит дальше. Хорошо если это прислуга, а если это принц? Что ему дела? Он попал, точно попал, дерьмо, теперь его бросят за решётку, или  нет, за такое и головы лишить могут, если вообще не четвертуютчетвертуют.... Он ждал увидеть ошарашенные глаз , обладатель которых как раз набирается сил чтобы закричать как можно громче, позвать охрану.. Но

   Изумрудные глаза встречают голубые. Нет, не голубые... Хотя, какая сейчас разница? Но в этих глазах нет никакого страха, нет гнева или ужаса.
Они просто равнодушно наблюдают за тем как парень собирается с мыслями. Взгляд не метается по комнате в поисках средства обороны, он явно заинтересован в прошедшем.
Голубые, или может... Ах, чëрт с ними глаза смотрят прямо в душу бедному Дриму. Вот чего он тут точно не ожидал увидеть так это... А собственно кто это. Но кусочки уже начали медленно складываться у него в голове. Он знает кто это. Конечно он знает.
    Ночь,

    Салют, которого никто из них больше не слышит,

    И два парня, не дыша наблюдающие за каждым лëгким движением второго. За тем как ветер небрежно качает их волосы.

-Ты пришëл сюда убить меня?

Right time, right placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя