Вдруг он осознал что собирается сделать. Вглядываясь в высоту, он понял что должен будет в забраться по голой стене самого охраняемого замка, к самому охраняемому балкону в самый опасный для этого день. Чëрт. Об этом он и правда не подумал. Здравый разум подсказывал бросать эту затею и бежать как можно быстрее из этого места. Что если кто то его видел? Что если Карл его сдал?! Нет, не может быть, ему доверяет Ник, значит и он может.
По стене закрывавшей сад и чью преграду Дриму так удачно удалось преодолеть, ходила наёмная охрана. Какой же замечательный вид открылся бы им не светлую, блондинистую макушку, карабкоющуюся прямо к покоям его величества. Ещё раз взглянув вверх на стену, Дрим сполз вниз на траву. Отчаяние накрывало, но сердце кричало - если не сейчас, значит никогда! Мысли выталкивали друг друга с мест, сменяясь, одна обсурднее другой.БОМ БОМ БООООМ БООМ БООМ БООМ БОМ БОМ БОМ БОМ
Гулкий звон городских часов эхом разносился между стенами окружавшими сад. Не прошло и 5 секунд после первого удара как над городом засияли ослепительные вспышки. Цветные одуванчики распускались и увядали в небе оставляя за собой многочисленные цветные искры догоравшие в воздухе. Красный, зелëный, синий, белый, и всё по кругу. В небе стоял оглушительный грохот перекрывая восторженные возгласы толпы за стенами сада. Дрим совсем забыл про салют. Однако это ему на руку.
Завороженная зрелищем толпа аристократов высыпала на полянку с другой стороны от угла замка. Парень их не видел, но это сейчас не играло большой роли. Наёмная охрана явно тоже была в полнейшем восторге. Они бегали с поста на пост, восторженно хватая за плечи своих товарищей. Не мудрено, ведь все они прибыли сюда с разных концов королевства ради лëгкого заработка, и скорее всего за всю жизнь в провинции ни разу не видели ничего подобного. Волшебный момент для них, и невероятно удобный момент для Дрима. Поняв что ему подвернулась удача, мозг отдал команду выдачи адреналина. Парень быстро вскочил и подпрыгнув сразу ухватился за ветви поручено расстения так удачно оплетавшего стену. Пускай оно было более хлипким чем тот виноград по которому он с Ником полз в начале пути, но почему-то в этот раз ноги сами наступали куда надо. Иногда срываясь и обрывая хлипкие ветки парень крепко хватался за выступающие кирпичи и останавливался. Но осознание что в любой момент кто либо может его заметить бросало в дрожь и он продолжал свой путь, стараясь на этот раз тщательнее выбирать зацепки. Маска предательски мешала в выборе ориентиров, страдало переферическое зрение, да и просто непривычно было иметь что то поверх лица на протяжении достаточно длительного времени. Нога промахивается ещё один раз и парень чуть-ли не падает вниз успевая схватиться за ближайшую ветвь. Дыхание сбилось, ему нужен перерыв. Взгляд вниз: кусочки веток и листья медленно кружатся в воздухе. От высоты захватывает дух. Но раз он забрался так высоко, значит...Пара мгновений и белокурый цепляется рукой за мраморные перила. Ещё несколько движений и он обессиленно падает на каменный пол. Надо перевести дыхание. Он добрался, он почти у цели. Дрим поднимет ватную голову чтобы оглядеться по сторонам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Right time, right place
RomanceДжордж - наследный принц, Клэй - сын ремесленника. В это большом мире королевств, замков и рыцарей, именно они оказались в нужном месте, в нужное время.(Да, да вы не ослышались это средневековое AU)