13. Всё ещё счастливое число

106 10 0
                                    

-Ты пришёл сюда убить меня?

  В воздухе повисла тишина, которую разрывали громкие залпы фейерверков. Но это всë ещё казалось тишиной. Залп, потом следующий, может пятый, одиннадцатый? Здесь нет идиотов чтобы считать их. Очередной взрыв громче остальных взрывается совсем недалеко. Скорее всего его запустили из сада для потехи публики. Он всë-таки вырывает Дрима из транса:
  
   -Что? -всë что может сказать парень. Тот странный вопрос застал врасплох и без того растерявшегося вора. Хотя какого вора? Он не вор. Он помнит зачем он здесь. Теперь он вспомнил. Пускай из всех возможных карт расклада ситуаций, он вытянул самую худшую. Пикового туза может, хотя может ему попался валет? Не время думать о картах Дрим, надо действовать!
-Никого я не собираюсь..., с чего ты вообще это взял? Впрочем не важн-
 
-Тогда что тебе нужно? -перебил его парень напротив.
  Дрим совсем сбился. Мало того что он явно оказался здесь не в лучшее время, так ещё и тот, от кого он ожидал совсем реакцию, задаёт ему вопросы которых, не должен. Он должен был уже валяться в обмороке от подобных потрясений.
  Собравшись с духом он начал медленно вставать, не прирывая контакт с глазами, теперь уже собеседника? Медленно встав, он начал двигаться боком в сторону письменного стола, параллельно начиная диалог:
  -Сегодня ваше высочество прогуливалось по саду, не так ли? Вы нашли там одну вещицу сегодня. Очень занятный серебряный кулон. Мне бы хотелось знать где он.

Он бросил вопросительный взгляд на принца, который всё так же безукоризненно смотрел на него в ответ, слегка склонив голову набок. Не дождавшись ответа, Дрим развернулся и начал свои поиски на писменном столе. Чем быстрее он найдёт вещь - тем быстрее отсюда уйдëт, и возможно ему повезёт не встретиться с охраной по дороге. Он быстро шарит между разбросанными по столу свитками, поднимает книги, выфдвигает ящики. В одном он находит кучу блестящих вещей, в основном запонки и маленькие часы? Он ни разу не видел ничего подобного. Единственные часы которые он видел были на городской башне. Все вещи здесь были очень новы для него. Он уже почти дошёл до последнего ящика, когда сзади послышался голос:
  -Это похоже на то, что тебе нужно?
Дрим кидает на него взгляд через плечо, и сразу оборачивается, видя, что принц держит в руках.
На его ладони лежит развёрнутый шёлковый платок, а на нём - заветная подвеска.
  Парень быстрым шагом двинулся к цели, но за несколько метров замедлился. Всë ещё не разрывая взгляда, подходит ближе. Как будто боящееся животное, он вытянутой рукой быстро хватает украшение и пулей кидается к краю балкона.
  -Прошу прощения за беспокойство ваша светлость, -перекидывая ногу через перила, "попрощался" парень.

  -Ты что просто собираешься уйти?
Дрим замер уже зацепившись рукой за лиану и окончательно повис над землёй.
  -Если ваше сиятельство не позовёт охрану, я буду очень признателен.  
Дрим понимал, понимал с того самого момента, как оказался на балконе не один, что отсюда он скорее всего не уйдёт. Так что подобная дерзость с его стороны ни как не усугубила бы его и без того безнадёжно положение. С другой стороны она могла бы даже помочь. Кто знает, может даже у принцев бывает хорошее настроение?
 
  -Ты ничего у меня не взял, в этом нет необходимости, -так же спокойно промолвил второй, -Но если ты уйдёшь сейчас то всё равно окажешься пойманным. Взгляни на те часы, - парень у казал на циферблат на городской башне, - сейчас без 15 минут 11. Через 20 минут начнётся патруль стены пятьюдесятью вооружёнными до зубов солдатами. Ты конечно, не из слабых, раз смог сюда добраться, но всё же настоятельно советую переждать.

  -Переждать? -Дрим внимательно выслушал инструкции, но всë же в недоумении посмотрел на принца чтобы убедиться что он не шутит. Ему бы и прада не хотелось бегать от стражи. -Где?

-Да хоть здесь. - королевская особа посмотрела на него выжидающе.
Конечно с его стороны было достаточно опрометчиво. В конце концов парень вор, возможно один из наёмников, и Бог знает что может произойти, но... Джорджу было скучно.
Дрим в этот момент тоже взвешивал факты. Пораскинуть ему мозгами в последние пару часов хоть раз и правда не мешало.
  -Вы уверены ваше превосходительство? Я же буквально вломился к вам, как преступник? - кажется Дрим решил пуститься во все тяжкие. И правда, раз судьба к нему так благосклонна, почему её не испытать?
  -Господи сколько ещё ты придумаешь мне подобных прозвищ? Ваше превосходительство, ваша светлость, что дальше? Зови Джорджем.
  -Как скажете, ваше воссиятельство сэр Джордж. - Дрим окончательно спрыгнул на болкон и чинно поклонился.
  -Боже ты такой идиот. -  в первые за вечер на лице принца появилась эмоция отличная от равнодушной печали. Он скептично улыбнулся, и когда Дрим поднялся из своего дурацкого пафосного поклона, и протянул ему цветок фьюна, что успел сорвать пока весел на стене, Джордж не выдержал и окончательно засмеялся.
  -Я идиот? Хаха, не я предлагаю вору остаться в собственных покоях, которые я уверен стоят больше, чем вся соседняя деревня! - тут же подхватил его смех Дрим.
-Да тише ты, нас же услышать слуги

-Нас? - переспросил Дрим, -Разве не я тут скрываюсь?
-А ты думаешь кто должен толькать речь на том душном маскараде внизу? Кстати где ты вообще достал эту маску? Тебе её что ребёнок подарил? - Джордж с интересом начал вглядываться в чернеющие отверстия для глаз, в попытке разглядеть кто же находится за маской.
  -Нашёл в какой-то коробке внизу... Какая разница? - быстро отвернулся Дрим. - Я не хочу чтобы ты. . Э-э кто угодно здесь знал кто я... - протянул парень сверля взглядом ближайшую колонну. Они сидели на мраморном полу, прислонившись спиной к перилам балкона, и кажется говорили  уже как старые друзья.
 

Right time, right placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя