6

162 17 8
                                    

   Дрим не из слабаков. Что сказать, этот парень вытворял вещи которые многим и не снились. Чесно сказать на трезвый ум такое точно приснится не может. Ради блестящей монетки этот сорви-голова прыгал с громоотвода в колодец, умудрялся сидеть под водой больше пяти минут (лишь бог знает как ему это удавалось), даже седлал гастов, мирно щиплющих траву на полянах. Гасты - местные белые коровы. По сути своей милы как младенецы, но если их разозлить, лучше не оказываться рядом. Да он точно не был тем кто так просто отступает.
   Две фигуры медленно пробирались по стене где то в 5 метров шириной. Аккуратно по пластунски, метр за местом они двигались к так называемой невидимой цели. Спустя пять-семь минут неприрывного движения, Дрим схватив друга за рукав слегка продержав его от движения вперед, скомандовал "стоп".

  -Это здесь. - блондин окуратно привстав, покосился сначала на вид с одной стороны стены, потом на сад.
  -Какой план босс? - Ник сел опершись спиной на один из зубцов  стены, и теперь перевязывал повязку, что сползла на лоб во время похода.
   Дре слегка толкнул его локтем уже свешиваясь с ограды в низ, в сторону сада, и совсем не обращая внимания на остроты друга,
  -Смотри вот она! - воскликнул Дрим. Товарищ слегка высунулся из за каменной ограды, но лишь для того чтобы быстро затянуть опрометчивого друга назад за зубцы стены.
  -Ты что кричишь, идиот, нас же поймают!
  -Но она там, я её своими глазами видел! - продолжает оправдываться блондин,
  -Чел, видел ты её, не видел, будет не важно если мы загремим в королевскую тюрьму!
  -Но..
  -Никаких но, дубина, веди себя ти-...

Парень не успел договорить. Перед двумя моментально затихшими друзьями шлепнулся маленький камешек.
  -Черт...
   Второй камешек не заставил себя долго ждать.
       Шлеп. А вот и третий,
   -Ник! Ник я знаю что это ты, - из под стены раздался максимально на сколько то позволяло расстояние, громкий шёпот.
  -Ник! - ещё один камушек не успел долететь до верха стены и был ловко пойман быстро высуновшейся от туда рукой.
  -Тихо, тихо, да это я.. Господи Крал нас же заметят, - Ник аккуратно выглянул из за зубца, ответил таким же громким шёпотом. -Ты разве не должен работать в оранжерее сегодня?
  -Нет, меня сегодня перевели по случаю, - из за стенки показалась золотистая макушка, - Ух, ты, Ты привёл друга!
   Замеченный Клей виновато показался из за края стены,
  -Привет, милашка садовник, - подмигнул Дрим , мгновенно вызывая у Ника бурную волну негодования.
  Снизу послышалось тихое хихиканье,
  - Он смешной. -Карл посмотрел на мальчика в бандане, -Почему ты не приводил его раньше?
  -Твои чудные цветочки внизу не переживут упавшую на них 70 киллограмовую тушу, - Сап злобно покосился на Дре.
  Дре же боязливо покосился на друга.
  Карл внизу продолжал хихикать.
Тихие звуки дружески переругивающихся между собой друзей на очень высокой стене были плохо слышны в саду. Они органически сливались с журчанием маленьких фонтанчиков и водопадиков, чудным пением каких-то экзотических птиц, мягким стрекотанием сверчков, хрустом веток на тропинке....
  Хрустом веток на тропинке?
  Карл мгновенно оглянувшись, увидел приближающуюся фигуру. Кто бы это ни был - его здесь не ждали.
  Садовник резко запустил очередной кусочек несчастной гальки в стену. Дошедший без помех сигнал точно дал знать о том что пора заканчивать дисскуссии.
   Мальченка с ножницами в руках, рванул к беседке где должен был подстригать сирень. Только он успел скрыться из виду как на садовой тропинке под стеной оказалась тонкая фигура.
  Медленно ступая, как будто левитируя, она двинулась к тому месту где только что стоял садовник.
  

Любопытство.

Одно простое слово которое может порой помочь, порой испортить любое начатое дело. Да, это точно была одна из слабостей Дрима.

Банальное любопытство.

Аккуратно, не взирая активные протестующие жестикуляции друга, парень медленно выглянул из за зубца вниз, в сад.

  Журчание ручьёв в момент затихло. Птицы испарились как будто их и не было. Звон в ушах, не утихающий с момента потасовки мгновенно затих.
.                        Был только он.                 .

Из под покрывала воздушной мантии на свет показалась  рука. Маленькая, изящная, видимо не знавшая людских забот ручка. Клей мысленно сравнил её со своей поскольку сил бросать взгляд на неё сейчас не было. Взгляд был прикован только к фигуре снизу.
  А тем временем рука аккуратно прошлась по бутону жёлтой архидеи, затем по миниатюрным хризантемам, слегка потрепала листик каллендулы. Аккуратный куст оранжевых цветочков буквально блистал на солнце после недавнего полива. Капельки перекатывались по маленьким лепесткам создавая золотой блеск, пожалуй, с высоты плохо видно.
   Вдруг маленькая рука остановилась. Фигура медленно повернулась лицом к кусту огненных цветов. Медленно отодвинув бутоны в сторону, ещё немного повсматривавшись в стебли, незнакомец присел, и через секунду поднялся обратно.
   То тогда блистали не капли на бутонах. На тонкой ладони из шёлка, изящно покоилась аккуратная серебрянная подвеска.

  

Right time, right placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя