Тыльная сторона ладони крепко сжимавшая колени от чего то зачесалась. Парень резко поднял голову и смахнул с руки маленького мотылька. Бледное насекомое в страхе метнулось в сторону. Но всё же облетев небольшой круг по холодному воздуху вернулось обратно к согревающему теплу исходящему от тела внизу. Бабочка уселась на кофту со стороны спины, крепко зацепившись лапками за ткань.
Наш герой однако даже не заметил этого. Парень просто озирался по сторонам. Пока он находился в своём трансе печали, последствия которого сейчас неприятным зудом отдавали где-то в груди, стемнело. Вокруг веет свежим воздухом, на небе уже давно зажглись звезды. Пожалуй вид со стены за всё это время стал ещё более завораживающим. Справа зажглись огни города, начавшего празднования Летнего фестиваля. Слева, слегка поодаль от стены, ближе к дворцу доносилась светская музыка, гармонично смешиваясь с треском цикад.
Тихо приходя в себя Дрим постарался сделать движение в сторону: ноги затекли за долгое время проведённое в неподвижном положении, руки у сильно замёрзли, а пятая точка слегка намокла из за мокрого мха стены. В целом всë вокруг ближе к вечеру уже покрылось росой. Холодная рука тянется к шее. Освежает. Мысли наконец начинают собираться в слова, те в предложения, а предложения в идеи. После долгих раздумий, взвешивания фактов и обстоятельств идеи были амбициозны.
Маленький фонарик со свечой освещал маленький сарай для садовых принадлежностей, в воздухе витал запах травы и стружки, придавая этому месту особый уют.-Карл ты не знаешь где покои принца?
Кудрявый мальчишка пошатнувшись, резко подпрыгнул от неожиданности:
-КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?! ТЕБЯ ЖЕ ПОЙМАЮТ, И.., И,...
-Тихо, тихо, если будешь так реагировать то точно поймают, - Дрим явно был не в восторге от реакции садовника, -Ты же местный здесь, значит знаешь где живёт принц так ведь?
-ТУТ Я ДОЛЖЕН ЗАДОВАТЬ ВОПРОСЫ, ТУПОЙ ТЫ ИДИОТ! - невероятно агрессивным шёпотом продолжил Карл, -ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ ЗАЯВИЛСЯ СЮДА В САМОМ РАЗГАРЕ ЛЕТНЕГО МАСКАРАДА, ТУТ ОХРАНА И НАЁМНИКИ СО ВСЕГО КОРОЛЕВСТВА! Пускай ты и друг Ника, но я не могу рисовать своей работой, если тебе вдруг вздумалось поглазеть на Его Величество!
-Ладно, ты только спокойнее, Во-первых, я не собираюсь глазеть на принца, во вторых никто ничего не узнаёт я клянусь. Мне всего лишь нужно забрать одну вещь из его комнаты (Да, Дрим мысленно надеялся что украшение именно там) и смыться по скорее. Ты сам сказал - сегодня маскарад, а это два плюса : Его светлости не будет в покоях и я смогу пройти незамеченным и..
-Ты собираешься красть у принца?
-Неи, нет что ты! -парень замахал руками в знак протеста -Та вещь принадлежит мне, она там, по..., Она там по ошибке! Пожалуйста Карл, прошу тебя! Это оооочень важно для меня, пожалуйста.....Взгляд садовника сменился на понимающий, даря маленькую надежду на информацию.
-Ты обещаешь, что в случае неудачи ты не скажешь им то что я тебе скажу?
-Никто не узнет о том что было сказано в этой комнате.
-Это да?
-Эм... Да?
-Идём за мной.
Глаза Клея засверкали от счастья, прада Карл этого уже не заметил, он положив на стол ножницы, которые он до этого протирал, направился к выходу из сарайчика. Дрим как верный пёс побежал за ним практически прыгая от радости. Ели бы у него был хвост, то он точно бы двигался взад-вперёд со скоростью света. Честно сказать он думал что это будет намного сложнее.
Выйдя в сад, Карл направился в сторону по тропинке в темноте петлявшей через заросли. Вокруг было не так уж и темно, яркая луна, звезды и огни праздника не давали саду погрузиться в кромешную тьму. Однако чтобы увидеть куда ты наступаешь нужно было хорошо вглядеться в туманный сумрак. Мокрые от росы листья растений задевали за горячие руки и лицо. В воздухе стояла влажная дымка с сладким запахом каких-то экзотических цветов. Вечер освежал и дурманил своей прохладой.
Но вот листья закончились, заросли густых деревьев с маленьким и большыми листьями поредели и парни вышли на аккуратную лужайку не больше классной комнаты. В аккуратно подстриженной зелёной травке порой виднелись маленькие цветочки, чем то походившие на васильки и хризантемки.
-Пришли, смотри туда, -парень указал пальцем в сторону замка, -Видишь тот балкон, тот что слева от башни с красным куполом,
-С голубыми шторами?
-Да, он. Тебе туда.
Найдя взглядом нужный проём Дрим продолжал просто смотреть на него, очевидно просто продумывая план действий.
-Я пойду, пожалуй, удачи тебе,
Клей наконец оторвавшись от заветной точки слегка поклонился Карлу.
-Хах, теперь я твой должник, спасибо!
-Да, точнее не скажешь. Тем не менее не попадись там, иначе мне не с кого будет брать! -парень посмеявшись скрестил пальцы и получив одну из самых ярких улыбок в ответ, направился в кусты. Когда каштановая макушка почти скрылась из виду Клей вдруг окликнул его
-Хей Карл! Было бы здорово если бы ты не говорил Нику... Ладно?
-Это уже останется на моё усмотрение, -донеслось из кустов.Дрим повернулся обратно к замку. Что-ж теперь отступать было некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Right time, right place
RomanceДжордж - наследный принц, Клэй - сын ремесленника. В это большом мире королевств, замков и рыцарей, именно они оказались в нужном месте, в нужное время.(Да, да вы не ослышались это средневековое AU)