5

171 15 0
                                    

Они стояли напротив большой каменной башни. Она плотно прилегала к стене, не только потому что была к ней пристроена. Ее обвивал плотной паутиной виноград. Цветочки уже начали опадать, и скоро должны были начать завязываться плоды. "Изабелла"(сорт винограда)- подумал Клэй.
Этот виноград очень ценился виноделами, но отчего то этот плодородный куст казался нетронутым.

-Нам наверх, -Ник указал пальцем на часть стены рядом с башней. Место где они находились, находилось относительно не далеко от того места где должна была приземлился цель столь опасного похода.
  Часть стены по которой следовало забраться, была менее гладкой чем вся остальная каменная преграда. Из неё, почти до самого верха, выступали неровные камушки и остатки плинфы. Выглядело немного скользко и пожалуй, не достаточно чтобы ухватится, но всё оказалось не так сложно.
  Ник пошел первым. Уже не глядя - видимо руки и ноги запомнили весь путь, он быстро добрался до верха башни. Чтобы ввести в известность, высота башни относилась к стене, примерно как четыре к пяти, так что от крыши башни, до стены путь лежал по хлипкому, ещё влажному после дождя винограду. Было видно что по части идущей к верху заветной стены, забирались довольно часто. Стебли были сильно потёрты, а листьев почти не было. Тем не менее эта живая лестница все ещё нормально выполняла свою работу.

  -Давай, шевелись - Ник протягивал руку сидя на крыше башни.
Парень внизу немного замялся. Он знал что у него не было достаточного количества знаний по скалолазанию, чтобы не свалится с этих камушков. Но глаза боятся - руки делают. И вот он на удивление, без особых усилий оказывается рядом с другом на плотно сложенной, красной черепице.
  Теперь виноград. Вот что точно выглядит не надёжно. Да, снизу он казался прочнее.
  Пытаясь выпутаться, зеленоглазый болтается на лысых ветках. Виноград плотно обвивает ноги и руки, мокрые ветки больно ударяются о лицо.
  -Чёрт Ник! Ты как туда вообще залез?! - Клэй не без усилий поднимает голову вверх. Парень с повязкой уже сидит на стене и безумно смеётся.
  -А как ты умудрился там запутаться? -через тихий смех шепчет он. -Давай тише, а то сейчас патрульные придут.

Right time, right placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя