9

134 18 2
                                    

Медленно переступая по мокрой траве, парень медленно направился в сторону замка. Пройдя через пару тропинок, он двинулся по азимуту прямо через кусты. Одежда слегка намокла, волосы на лбу слиплись от избытка влаги. Кусты спустя пять-десять метров постепенно редели, снова увеличивались, меняя свой окрас и форму. Ещё около десяти минут медленного движения и Дрим оказался прямо напротив дворца данная часть которого почти в плотную прилегала к саду. Единственнным  что напрягало, были звуки доносившиеся прямо с другой стороны башни. Нельзя же попасться уже после середины такого сложного пути!
  Дрим аккуратно, прижавшись к стене начал медленно обходить строение. Звуки становятся громче и громче. Поворот.
  Светский праздник встречал своих гостей всеми благами человечества. По кругу везде стояли длинные, кованые фанари, с искусно вырезанными решётками. На больших столах покрытых белоснежными тканями стояли блюда о которых Дрим даже не слышал. Например вот то. От него и за пятнадцать метров веет шоколадом, неужели это фонтан из.., ..... Шоколада? Где то поодаль дымится зажареный фазан, кажется его только вынесли и он был ещё никем не тронут. Тут торт, украшенный всевозможными узорами и цветами, но пары кусков в нём уже не хватает. Где то в стороне на деревянном помосте сидят музыканты в аккуратной одежде, от них и лились теперь мелодичные звуки. Медленно водя смычком по скрипкам они получали пускай обсолютно новую для Дрима, но достаточно приятную музыку. Тут и там, в маленьких и больших компаниях, стояли Светские дамы в потрясающих свой пышностью платьях. Рюшечками на рюшечке и сверху бантик. Волосы у каждой приобрели странные, пышные формы, но это было не плохо, они выглядели достаточно привлекательно. Рядом с ними стояли их кавалеры, активно ведя беседы со своими друзьями или может просто знакомыми. Но что их всех объединяло?
   Маски.
   О, нет. Дрим забыл про маску, план не может провалится так просто. Однако, судьба сегодня была на его стороне. Прямо в нескольких метрах от него, под одним из пышных столов стоял ящик, содержимое которого точно напоминало то, что ему нужно.
    Выследив момент, он быстрым рывком метнулся под стол. Упав на мокрую траву парень вжался в пол. Не дай бог кто либо его заменил. Переведя дыхание, он сунул руку под скатерть, нащупывая там заветный ящик. Вынув его он вытряхнул содержимое на траву перед собой.
   И правда, маски. Обсолютно разные по типу и цвету. Маска элегантно облегавшая половину лица, сразу полетела обратно в коробку. Нам не нужно попасться настолько глупо. Следующие две оказались слишком вычурными. Велика вероятность что они были дамскими. А вот последняя. Думаю это то что он искал. Белая керамическая маска смотрела не него своими чёрными глазами. Дурацкая улыбка нарисованная как будто ребёнком одновременно пугала и грела душу. Убедившись что она на нём застёгивается и слегка подтянув ремешок сзади, он надел маску на себя.

Right time, right placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя