Маска держалась крепко. Покрутив головой по сторонам, он удивился тому, что не смотря на то что отверстия для глаз находились в разных концах маски, переферическое зрение страдало не очень сильно. Однако чтобы увидеть что либо выше своей головы нужно было использовать шею.
Так или иначе план пока идёт как надо. Осталось только быстро забраться на башню, забрать своё, и забыть это как страшный сон. Желательно больше никогда не возвращаться в этот сад.
Чувство неуверенности наростало. Собравшись с духом, парень сделал рывок обратно к стене подальше от стола. Покрутившись в разные стороны и убедившись что маска сидит крепко и не мешает движениям в последний раз, он наконец нашёл взглядом заветную башню. Точнее теперь когда он стоял вплотную к стене дворца это больше походило на балкон. Пристройка находилась в районе 8-ого этажа, что составляло примерно 7/10 от всего огромного замка.Не дай Боже его кто-то заметил. Переводит дыхание. Страшно. Угол башни теперь скрывает его от посторонних глаз. Празник продолжает идти своим чередом. Думаю всë в порядке, он никого не потревожил. Уже видя точку, он двинулся в сторону балкона. Медленно переступая по мокрой траве, быстро добрался до заветного места. Балкон находился прямо над ним.
Только маленький процент моих читателей (0) знают о существовании кнопочки подписки! Если тебе пока заходит работа пожалуйста нажми на неё! Это бесплатно и ты всегда можешь передумать)
Наслаждайтесь историей!
:]
Так же существует такая вещичка как обсуждения. Там я публикую инфу по этой истории и возможным будующим проэктам) иногда спойлеры.. ..
Let's go!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Right time, right place
RomanceДжордж - наследный принц, Клэй - сын ремесленника. В это большом мире королевств, замков и рыцарей, именно они оказались в нужном месте, в нужное время.(Да, да вы не ослышались это средневековое AU)