Взлом

15 5 0
                                    


|01:40|

вы легли спать. видите уже прекрасные сны.

|03:30|

ты просыпаешься из-за того, что ты чувствуешь как будто взламывают дверь. ты очень испугалась, поэтому будишь свою подругу.
- Су А, просыпайся..
- можно поспать? хотя бы еще 5 минут..
- нет, это срочно.
- неужели уже утро и надо вставать в школу?,- открыв глаза, она посмотрела в окно и увидев, что ещё темно, она продолжила,- Т/и, блин, ещё же ночь. чего будить-то? что за шутки такие??
- да тихо ты..
- ну, что? что? что? что случилось?? давай, ответь мне!
- кто-то взламывает дверь..
- в смысле..?,- только это сказала она и стали взламывать двери вновь.
- ты слышишь..?
- да... что делать? чёрт, я боюсь..
- эй, не паникуй. не в коем случае не паникуй. надо в полицию позвонить.

****

- здравствуйте, это полиция?
- да, все верно. что случилось?
- я осталась у подруги ночевать. я проснулась от того, что я услышала, как стали взламывать квартиру. дверь то взламывают, то перестают.
- вы вашу подругу разбудили?
- да, я сразу разбудила её. я боюсь, что скоро взломают дверь..
- где находится ваш дом?
- улица Итэвон, дом 115, этаж 9, квартира 67.
- хорошо, скоро будем. вы пока что спрячтесь где-нибудь.
- хорошо, так, и сделаем.
\звонок завершён\

- что сказали?,- спросила подруга.
- сказали спрятаться где-нибудь. давай под кровать?
- окей.
- мне надо ещё позвонить маме,- сказала шепотом я.
- зачем?,- спросила удивлённо подруга и продолжила,- не боишься за неё? может, она переволнуется?
- нет, моя мама должна знать все, что со мной происходит. даже, если это опасно.
- ну, дело твое, конечно..
- ну, вот..

****
- мам, алло.. привет.. прости, что поздно...
- Т/и, почему ты так поздно звонишь? что-то случилось?,- послышался сонный по ту трубку голос такой родной.
- мам, тут такое дело...
- что случилось? рассказывай.
- квартиру Су А взламывают..
- что??? вы позвонили в полицию??
- да, я позвонила в полицию.
- что вам сказали?
- сказали, что они выезжают, а нам спрятаться. я надеюсь они успеют. человек по ту дверь такой упорный.. все взламывает дверь, и взламывает.. похоже, он скоро все же взломает ее..
- Т/и, не волнуйся, все будет хорошо.. я завтра тебя увижу..,- начала успокаивать тебя мама.
- я думаю, что что-то плохое случиться, если полиция не успеет. исключить нельзя, что нас убьют.. я не знаю, что будет дальше, поэтому я скажу заранее, знай, мам, я люблю тебя. я извиняюсь за свои ошибки и недочёты. ты-самая лучшая мама. не забывай об этом. спасибо за всё,- из твоих глаз стали капать слезы.
- ч-ч-то ты такое говоришь..? я тебя тоже люблю. ты будешь жить! я тебя увижу завтра!
- возможно, прощай, мама. я отключаю вызов..,- сказала я и отключила вызов.

Су А спряталась под кроватью а в шкафу.

•••от лица того человека, что пытается взломать дверью•••

- боже, да как её взломать!? заебался уже.. ребята же говорили, что все будет предельно легко! вот, напиздили мне...,- только сказав это, дверь поддалась, это означало одно-дверь взломана.
наконец-то у него это получилось. у него были страшные затеи.

•••от лица соула•••

у Юнги Хосок в гостях.

- как думаешь, Юнги, что делает сейчас твой соул?,- спрашивает юноша у своего друга.
- мне кажется, что ей неспокойно. я не понимаю, почему я так думаю..
- странно..
- вот, и я думаю об этом..
- ладно, стоит поспать.
- да, я тоже так думаю..
они уснули.

|04:30|
- хэй, Хосок, спишь?,- тихо спросил у Хосока.
- нет,- кратко ответил.
- чего не спишь?
- не хочу, а ты?
- мне неспокойно, мне кажется, что что-то происходит с моим соулом очень плохое..
- да все хорошо с ней. не волнуйся ты так. жива она будет!,- не выдержал Хосок.
- ты не знаешь, что я сейчас чувствую.. какие мысли у меня..

это очень странно все, что я думаю, что с ней что-то очень плохое происходит. интересно, что же с ней такое? надеюсь, все будет хорошо с ней..

Мин Юнги-твой соулМесто, где живут истории. Откройте их для себя