*****
- ну, что, Юн, как дела? что сказали?,- спросил Хосок, когда парень вышел из лаборатории и они направились к выходу из школы.
- знаешь, Хосок, помнишь, ты предлагал поехать в Сеул?,- резко спросил Юнги .
- ну?
- давай бросим всё и поедем туда.
- почему так вдруг? не с того не сего?
- мне кажется, что мой соул там.
- ты думаешь так просто будет легко кинуть учебу?
- да плевать на эту учёбу! если ты не захочешь со мной поехать, то я поеду сам!
- айщщ, да ты неисправим. да поеду, поеду я с тобой.. когда поедешь?
- да хоть завтра.
- прям так? давай через несколько дней?
- ладно, хорошо, но надо уже купить билеты.
- да, надо бы. кстати, ты проигнорировал мой вопрос,- сказал с грустью Чон.
- а, прости, что ты спросил?
- что тебе сказали в лаборатории? я как понял, твоё рвение поехать в Сеул с этим связано?
- да, ты совершенно прав. моя боль связана с моим соулом, но она вообще не виновата в этом. ей просто очень тяжело и больно.
- а что с ней случилось предположения есть, сказали?
- да, сказали, что ее избивают. возможно в скором времени у меня ещё и появятся моральная боль.
- жесть...
- ага.. но это должно пройти.
- м-да... ну, держись...
- да постараюсь держаться.. все будет хорошо.. надеюсь, мой соул также держится..
- ладно, мне надо к сестре зайти,- сказал Хосок,в то время мы подошли уже к дороге, где ехали машины.
- ага, пока,- сказал я и развернулся и пошел домой.•••от лица Т/и•••
спустя 5 минут зашёл мужчина, лет сорока, сорока пяти, похоже, он самый главный, который затеял всю эту «игру».- эй, что ты сегодня сделал!?? я спрашиваю, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ СЕГОДНЯ!??? что!?? нечего сказать!? уёбок...,- кричит босс на него.
- что? он вам рассказал?,- наконец произнес мужчина.
- что!? ты ещё, и не смеешь отрицать!?,- также крича, сказал «босс».
- да что тут отрицать-то? это правда.
- ты же знаешь, что я с тобой могу сделать, Кван Со Джун?),- с ухмылкой более спокойно сказал тот.
- ну, и что же?)
- ну, например, скину с двадцатого этажа, либо изобью до смерти, да существует множество способов. ты же знаешь, что мне организовать убийство, как по шёлку пальца?) ведь так?) ты же, и сам видел, как я убивал множество моих работников и не только работников. неужели страх потерял!? или захотел на их месте оказаться!? так я тебе это устрою!
- мне плевать на ваши слова и всегда так было.
- ЧТО!? ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!? ПОВТОРИ, МЕРЗАВЕЦ!,-кричит так, что ты чуть ли не становишься глухой, похоже не только ты, но и казалось, что вся Южная Корея.
- вы, что разучились понимать слова?),- с ухмылкой спросил мужчина.
- да ты нарываешься! ну, что ж хочешь войну?) так, получай! эй, Ван Сик Вон, уведи его и научи его моим правилам!
- будет сделано!,- произнес мужчина, лет тридцати пяти, предварительно повалив того мужчину, который тебя только 3 часа назад примерно избивал тебя, затем они удалились.- сволочь.. я тебе устрою «сладкую» жизнь! попадешь в ад!,- прокричал на все помещение и продолжил,- мне они нужны! я их ещё не изучал, как надо..,- а далее смеялся, как сумасшедший, а затем, и вовсе удалился.
боже, что за ужас происходит..? куда я попала..? выжить, только бы выжить...
•••от лица Ми Ны ( врага Т/и)•••
- здравствуйте, ребята. вы не знаете почему Сон Т/и и Кван Су А не ходят в школе уже месяц?,- спросил, только пришедший учитель в класс.
- не знаю, может прогуливают?,- произнесла такой вариант Ми На.
- так, есть кто-то в классе, кто общается с Су А, либо Т/и?,- спросила вновь учитель.
- ну, я общаюсь с Су А,- произнес Хан Сок Джун.
- хорошо, а есть кто-то, кто общается с Т/и?
- я общаюсь с ней,- ответил Тэхён.
- но, Тэхён~~а, ты же говорил, что перестал с ней общаться.. ты мне обещал, клялся..,- тихо, толкая в плечо, произнесла я.
- отвяжись,- холодно ответил Тэхён.
- значит, хорошо. Хан Сок Джун позвони, либо прийдёт в гости к Су А, а Ким Тэхён позвонит, либо прийдёт в гости к Т/и, ладно?
- да, хорошо,- хором сказали Тэхён и Сок Джун.далее учитель начал урок.
•••от лица Айрона•••
( извините, пожалуйста, я упустила из виду Айрона😹🤭😅 пора исправляться. он-соул Су А, если кто-то подзабыл)
я пытался дозвониться Су А, но все без толку. когда у меня не получился один день, то я подумал, занята она или разрядился телефон. но когда 2 недели она не отвечала, я стал волноваться за неё. и не просто так..
так как я как-то гулял в ее районе. и нашел телефон похожий на её.. я включил и показалась заставка, которая у нее стоит. я подумал, что это всего лишь случайность, но как же я ошибался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги-твой соул
Fanfictionты-обычная 16-тилетняя девушка. ты живёшь в не простом мире. в твоём мире существуют соулы, они же посланники твоей судьбы, о которых вы узнаете, достигнув 17 лет. вы узнаете цвет волос и возраст соулов. ваша цель: найти соула, либо останетесь навсе...