моя жизнь

26 6 0
                                    

- Т/и, ты вообще понимаешь, что ты обязана найти соула! ты, что хочешь прожить всю жизнь одна!?,- уже не выдерживает и кричит на тебя мать.
- мам, я не хочу искать какого-то там соула. нахрена мне это?,- спокойно отвечаешь ты, жуя завтрак.
- Т/и, ты хочешь умереть в одиночестве? не хочешь жить с любимым человеком!?,- продолжает мать.
- мам, мне и так хорошо.
- ты глупая! ничего не понимаешь! он тебе нужен!
- ну, и зачем?
- как это!? он же предназначен тебе!
- и что же?
- Т/и! если не думаешь о себе, то подумай о своем соуле! неужели ты хочешь чтобы он был в одиночестве?
- мам, пусть ищет какую-то девушку, которая хочет с ним быть. я не желаю его не искать, не общаться, ничего с ним не иметь. мне на него поебать!
- Т/и! вот, я в твоем возрасте, искала соула, желала встречи с ним. мечтала о нем. как только увидела его, влюбилась, узнала, что это именно это тот человек, с которым я проведу всю жизнь и буду иметь детей. Т/и, неужели ты этого не хочешь!?,- с непонимаем спрашивает тебя родная мама.
- нет, не хочу. мам, это всего лишь случайность. соулмейтов не существует! это-пустая случайность!
- Т/и, как ты можешь так говорить!? соулметы существуют! я и твой отец- соулменты, мы родственные души!
- мам, что за бред!? вам там что-то навязали, а вы, и верите..
- а как же бьётся сердце пред ним с первой встречи.
- это называется простой влюблённостью. да и к чему пустые разговоры? мне только 16.
- да, да, Т/и, тебе лишь 16, но через месяц 17.
- есть ещё целый месяц! мам, я уже опаздываю в школу. мне конец, если опаздаю!,- допивая чай с лимоном, ты бросаешь тарелку в раковину и выбегаешь.
- Т/и, мы к этому разговору вернёмся сегодня вечером!,- кричит вслед мама.
- меня сегодня не будет,я договорилась с Су А сделать уроки вместе и ночевать у нее,- бросила ты быстро и бежишь к автобусу.

-эххх, ну и что же делать с этой девчонкой? как же дать ей понять, что это все не выдумки, не простые слова? кажется, никак..,- говорит женщина, глядя в пол.
- дорогая, ну, не бери в слова нашей дочки. ты же знаешь, что она не совсем такая, как другие. пока все думают о парнях и соулах, она совсем про другое думает,- пытается успокоить словами твой отец свою любимую.
- да знаю я. и это пугает.. неужели она будет такая всегда?
- ну-ну, дорогая.. не забывай, что она ещё в подростковом возрасте. прийдёт время, и она все поймёт.
- ты наверное прав, милый..
- дорогая, что можно поесть?
- а, да, сейчас приготовлю,- положила тарелку с едой мужу.
- спасибо, дорогая,- преступая проговорил мужчина.
- милый, тебе на сколько на работу?,- спрашивает женщина.
- на 9:40.
- тебе пора бы поторопится. тебе же долго ехать.
- это верно. сейчас поем и уже выезжаю.
- ты сегодня, в котором часу будешь дома?
- думаю, в 21:40 буду уже дома.
- хорошо, буду ждать.
- ладно, любимая, я поехал,- поцеловав свою жену, он закрыл двери и направился к машине и собственно, поехал на работу.

Мин Юнги-твой соулМесто, где живут истории. Откройте их для себя