- извините, можно?,- подойдя, постучал и спросил.
- ой, да, можно. что у тебя случилось?
- да как-то странно...
- что случилось? ответь нормально, не колебайся. если не можешь сказать, вперёд за дверь!,- грубо сказала женщина, лет тридцати.
- извините, конечно, но я могу пройду, ладно?,- спросил парень и подошёл.
- в чем дело? какова причина, того, что ты меня отвлекаешь!?,- раздражённо сказала женщина и закатила глаза.
- я чувствую боль.
- и что? ты же Мин Юнги, верно?,- спросила та.
- ну да, а какое это имеет значение?,- не понимая, спрашиваю я.
- ну, так ты же часто попадешься в драках. ничего нет удивительного! наверное, ушибся где-то.
- нет, такого не может быть.
- боже, да что же ты говоришь? все так говорят.
- но я ни с кем не дерусь в последнее время!
- значит, где-то упал.
- я не падал, вообще почему вы сомневаетесь в этом?
- Господи, да заходят многие и говорят по приколу, а на самом деле это вообще не так. так, чем ты хуже? иди отсюда, если проблем не хочешь!,- грозно сказала женщина.
- но я правду говорю!
- ладно, пойди за табличку я посмотрю с чем связано твоя эта «боль»,- не веря женщина, произносит, показывая на эту самую таблицу.мне очень удивляло поведение этой женщины. такая ужасная.. и она работает в вашей лаборатории.. это ужасно..
*спустя 10 минут*
- ну, что там?,- спрашиваю я, снова садясь на скамейку.
- а ты оказался, похоже, прав,- тихо произнесла женщина и продолжает,- это связано с соулмейтом.
- что это именно значит?,- спросил я.
- скажи, когда именно и при каких обстоятельствах у тебя стало болеть тело и что именно у тебя болит. это все очень важно. может что-то было странным? например, мысли были странными и ты волновался из-за кого-то?,- спросила более оживлённо.
- да, у меня мыли были странными,да и я волновался в последнее время. мне это казалось очень странным. ровно 2 недели назад я волновался за соула. мне казалось, что с ней как будто что-то происходит и я надеялся, что с ней будет все в порядке, но спустя несколько часов я проснулся от боли, которая продолжается по сегодняшний день, не утихая. болит все тело, без исключения. хочется прямо ныть.
- боже, этого не может быть..
- что не может быть...?,- я не понимал ее, как будто она специально говорила загадками. ну, серьезно.. что за неприятная женщина..?
- ты знаешь, кто твой соул?,- внезапно спросила женщина.
- нет, но я её ищу, а какое это имеет отношение?,- спросил я все также не понимая, что происходит, но меня это пугает.
- похоже, она попала в неприятность. и по твоим болям, я предполагаю, что её сильно избивают. вероятнее всего, её избивают 24/7. поэтому, она передаёт тебе свою боль, но сама этого не осознаёт. хотя нет, не то, что она не осознаёт, она не знает об этом, она не специально. похоже, её так избивают, что она чуть ли не теряет сознание, либо очень критичная ситуация. поэтому, если ты будешь что-то придумывать плохое, не удивляйся. возможно, она будет тебе «присылать» свою моральную боль. но ты попытайся просто пережить это. но не переживай, в скором времени это пройдет,- закончила речь та.
- а, спасибо.
- тебе надо её скорее найти.
- да, я знаю.. спасибо, до свидания.
- до свидания.я вышел из кабинет и направился к выходу из лаборатории, где меня уже заждался мой друг.
я был в шоке от услышанного. «что же с тобой происходит?», сразу мой внутренний голос, исходящий из мыслей, сказал мне. я волнуюсь за нее...
*****
- ну, что, Юн, как дела? что сказали?,- спросил Хосок, когда парень вышел из лаборатории и они направились к выходу из школы.
- знаешь, Хосок, помнишь, ты предлагал поехать в Сеул?,- резко спросил Юнги .
- ну?
- давай бросим всё и поедем туда.
- почему так вдруг? не с того не сего?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги-твой соул
Fanfictionты-обычная 16-тилетняя девушка. ты живёшь в не простом мире. в твоём мире существуют соулы, они же посланники твоей судьбы, о которых вы узнаете, достигнув 17 лет. вы узнаете цвет волос и возраст соулов. ваша цель: найти соула, либо останетесь навсе...