ужас

17 5 0
                                    

это очень странно все, что я думаю, что с ней что-то очень плохое происходит. интересно, что же с ней такое? надеюсь, все будет хорошо с ней.
прошёл примерно час, а я все также думал о ней. ведь она так важна для меня. я её так долго уже ищу, если я её никогда не увижу, это будет просто пиздец.. я же своих родителей никогда не увижу..
- эй, Юнги, довольно думать там о своем, предлагаю поспать,- вывел друг из мыслей юношу.
- наверное, ты прав..

•••от лица матери•••
когда мне позвонили, я только засыпала, ибо я чувствовала, что что-то произойдет и я оказалась права. я это сразу поняла, когда мне позвонили, а на экране высветилось «Т/и💜».
когда она говорила о том, что у ее подруги квартиру взламывают, я не могла это принять, ибо неизвестная дальнейшая жизнь моей дочки. я очень волнуюсь за неё..
многие в ее возрасте ничего не говорят родителям. закрываются в себе и все такое. и даже, если это что-то серьезное и опасное. а Т/и не такая, мне это, и нравится, что это становится ясно, что это моя дочка)
когда Т/и сбросила звонок я сразу толкнула в бок мужа, пробуждая его от сна.
- милый, просыпайся.. это срочно!!
- да,- послышался голос, сразу проснувшись, как будто и не спал вовсе, и повернувшись к своей жене продолжил, видя её тревогу,- что случилось?
- наша дочка у подруги..
- я знаю, ты говорила.
- дай договорить.. так вот, квартиру этой подруги взламывают...
- что!? она позвонила в полицию??
- да, звонила, сказали прятаться.
- стоп, а ты откуда знаешь?
- она мне тоже позвонила. я очень волнуюсь за нашу Т/и...
- я думаю полиция найдет её. надо ещё раз набрать наверное полицию.
- да, ты наверное прав.
- я пойду звонить.
- да, хорошо.

•••от лица Су А•••
я проснулась в каком-то помещении. здесь очень холодно и мерзко..
я стала сразу оглядываться и смотреть в каком я положении.
я похоже была в заброшке, но окна были не заколочены. окна показывали вид на ночное небо. насчёт, что я вижу в самом помещении?-я могу ответить, что я не слишком много чего вижу. разве только какой-то жутко старый шкаф. я видела такой только в учебнике по истории... примерно 18-19 столетий, но он разве не должен быть помещён в каком-то музеи? мне как-то это неинтересно пока что.
мои руки и ноги были связаны скотчем крепко накрепко, хоть бери, и скули, как волк. телефон мой похоже был выброшен, ибо я чувствовала пустоту, как будто все содержимое, что у меня было в карманах просто исчезло. кстати, я в это была одета:

Мин Юнги-твой соулМесто, где живут истории. Откройте их для себя