- да, блять, продолжай уже! чё орёшь!?,- врывается третий голос, также крича.
- таким образом, та девушка потеряет сознание, а далее мы её отнесём на улицу, возьмём лопату в подвале и закопаем её тело под деревом.
- здорово придумано!,- поддерживает третий голос.
- ахаахахаххахаах,- смеётся второй голос, как будто сбежал из психушки. хотя, кажется, что все они из психушки сбежали, ибо такое придумывать..через 10 минут они удалились из помещения, уже через 20 от них, и след простыл в этом здании, ибо послышался звук заводящегося мотора машины или такого рода.
ты проснулась. ты лежала на холодном полу, чуть ли не кривясь. тебе здо́рово досталось. бедняжка.. хорошо, что на научилась сдерживать эмоции и боль, которую ты чувствуешь.
ты решила попробовать принять сидящее положение. ты много пыталась, но у тебя не получалось, но все же как-то у тебя получилось.
ты огляделась.очень страшное помещение. прям как в фильме ужасов, которые ты боишься и теперь ты боишься..
вот оно помещение в котором ты находилась. страшно...
ты решила вспомнить, что же произошло с тобой. но ты ничего не помнишь, только то, что тебя избивали очень жестоко, поэтому у тебя очень сильно сейчас болит все тело.
ты не знала, как спастись самой от смерти, но в планах было спасти еще, и подругу, ибо ты знаешь, где она находится. ведь мужчины думали, что ты также без сознания, но они понятия не имели, какая ты непростая штучка, ибо то, что ты услышала- это только начало, но об этом я придержу язык за зубами)
твои руки были прикреплены к батарее, а ноги были свободными, что было очень странным.
ты решила опять лечь и набираться сил. вскоре ты уснула.
•••от лица Су А•••
у меня не было вообще сил. я никого не не видела всё это время. мне даже не давали еду и воду. радовало только, что меня никто не трогает.. но, и это кажется странным...я чувствовала, что Т/и где-то рядом. но где? я не знала, ибо я не знала, где я вообще нахожусь. я предполагала, что это помещение только одно из многих помещений.
всё это время я старалась вспомнить, что же произошло на самом деле, как же я с Т/и оказалась тут.
но мои воспоминания заканчивались на том, что мою квартиру взломали. я предполагала, что нас отключили. но чем? боже, да чем угодно!
спустя неделю я с ужасом вспомнила, что произошло.. Т/и проснулась от того, что мою квартиру взламывали, далее она меня разбудила. я на нее нашумела, в тот момент попытки взлома прекратились. наверное те люди прислушивались к нашим звукам, чтобы понять там есть кто-то живой. а после того, как наши голоса стихли опять начали взламывать квартиру. Т/и быстро позвонила в полицию и позвонила ещё маме. я спряталась под кровать, а Т/и в шкафу.
первую нашли Т/и.. они её вырубили толстой книгой, что Т/и упала. затем мужчина:
- ой, чёт легко было) так, это была первая, а где вторая? так, малышка, полежи здесь, а пока что осмотрюсь,- сказал он, ложа мою подругу на пол и стал осматриваться всю мою квартиру. это было так мерзко, когда он назвал Т/и малышкой. фу, мерзость..прошло минут 5, когда тяжёлые шаги подошли к кровати, где находилась я. внезапно тот человек присел на корточки и увидел меня.
- ах, вот, ты где, милашка?) а я тебя уже разыскался?) думала, ты убежишь от меня?) нет, ты моя,- сказал он, улыбаясь. затем вытащил меня из кровати.
- я не ваша, урод!,- осмелилась сказать я.
- за такие слова больше получишь, чем эта малышка!,- грозно сказал мужчина. а затем меня вырубил также какой-то толстой книгой.и вот, сейчас я здесь. вспоминаю это всё.. из моих глазах капают слезы, размывая мой макияж. но меня не покидал вопрос: «Что значит мне достанется больше?». от этих слов мурашки по коже...
•••от лица Т/и•••
прошёл наверное час, как ты проснулась. ты решила проверить все ли у тебя на месте в карманах. тебе показалось странным, что все оказалось на месте.
похоже, тебя уже считали холодным трупом, который умер совсем давно. но это не так, к сожалению или к счастью.
к их сожалению, они даже не попытались посмотреть, что у тебя в карманах. очень жаль.. хах, жаль.. вообще нет. так как, у тебя в карманах лежат телефон, наушники, нож, жидкость, которую пшикнешь в глаза, и человек пищит от боли и жидкость, которую пшикнешь в любую точку тела и человек падает без сознания. поэтому, ты была всегда в безопасности все это время.
**прошло 2 часа**
а это значит, уже 10:40.
ты решила думать, что же делать чтобы спасти не только себя, а ещё и лучшую подругу.внезапно послышались тяжёлые шаги, направляющиеся в помещение, где находишься ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги-твой соул
Fanfictionты-обычная 16-тилетняя девушка. ты живёшь в не простом мире. в твоём мире существуют соулы, они же посланники твоей судьбы, о которых вы узнаете, достигнув 17 лет. вы узнаете цвет волос и возраст соулов. ваша цель: найти соула, либо останетесь навсе...