билеты в Сеул

13 3 0
                                    

•••от лица твоего соула•••

- здравствуйте. можно заказать у вас билеты?
- здравствуйте. да, конечно, можно. вам куда?,- приветливо отозвалась женщина, сидя за столом.
- в Сеул,- быстро ответил я.
- на сколько человек?
- на двоих.
- на какое число оформлять?
- ну, через 3 дня хотелось бы.
- к сожалению, через 3 дня самолёт, который вылетает, все места распроданы, но я могу вам предложить полет через неделю.
- да, хорошо.
- значит, на 4 марта, верно?
- да, все верно.
- так, где вы бы хотели сидеть. самолёт ещё весь пуст. я вам предлагаю сесть сюда:

я считаю, это прекрасные места.
- да, оформляйте.
- значит, ваши билеты будут на 4 марта 2022 года, самолёт будет улетать в 12:30, вам подходит?
- да, все подходит.
- предоставьте мне ваши документы,- я достал документы, затем она в каком-то бланке что-то записала,далее та показала жестом, чтобы я убирал документы и продолжила,- так, хорошо, подождите секунду, ваши билеты распечатываются.
- спасибо, до свидания,- произнес я, когда мне преподнесли билеты.
- до свидания,- сказала она.

я решил позвонить Хосоку и сказать, что я уже купил билеты, что я, и сделал.

- алло, Хосок, как у тебя дела?-, начал я.
- привет, Юнги, да все нормально, а в тебя как?
- да все хорошо.
- что-то хотел?
- а что заметно,-с удивлением сказал я.
- ну да, ты просто так никогда не звонишь. только, когда ты в беду попадешься или есть что-то надо сказать. я же обычно звоню тебе.
- а, ну, это да..
- так, что же случилось? в какую беду попал?
- я не попадаю в беды.
- ага, скажи ещё, что тогда, когда тебя чуть ли не избили до смерти, то мне все показалось,- холодно сказал мой друг.
- да блять, я же говорил не вспоминать этот случай! к тому же мне было тогда было всего 14 лет!
- но это не меняет факта.
- эй, я вообще-то я не по этому поводу звоню, чтобы ты мне тут вспоминал такие вещи.
- ну, и зачем звонишь?
- просто сказать, что я купил билеты в Сеул!
- на когда?
- на 4 марта, в 12:30 отправляется самолёт.
- о, круто.
- ага...
- что сейчас делаешь?
- иду домой, а ты?
- лежу на кровати, смотрю телевизор.
- понятно.
- далеко тебе идти?
- ну, не очень, осталось 20 минут до дома.
- воу, и это «не очень», серьезно?
- ахахахахпхах. ну да))
- я с тебя удивляюсь.
- ладно, я захожу в район, где не ловит инет. поэтому, пока.
- ладно, пока.

•••от лица Т/и•••

ладно, пока, думаю, они скоро придут. если будут новости, то позвони мне, только в ночное время, ладно?
- да, хорошо, я понял.

буквально спустя 5 минут зашёл какой-то мужчина.

- детка, ты даже не представляешь, что я собираюсь сделать с тобой и твоей подругой. очень жаль, что это твои последние дни жизни. хах, ты даже не знаешь, кто твой соул, ведь так?) как же печально.. ахааахаха. шутка),- противным голосом произнес мужчина. что-то хотел ещё сказать, но его перебил другой мужчина более противным голосом.
- эй, ты мудак что-ли!? говорить, что мы будем делать с ними!?
- да боже, что она может с нами сделать? она же просто баба. при этом, беспомощная, жалкая, ненужная! ты меня прямо насмешил!
- ахха, ну, ты в этом прав, но лучше не говори лишнего.
- тем более, она не понимает ни слова. ты же помнишь, что мы стоим голодом их уже 3 недели.
- конечно, помню.
- поэтому, это просто кусок мусора. да и ее, так избивали. небось, без сознания валяется,- сказал громко мужчина, что наверное и Су А услышала.
- ахахах, ну да) она просто кусок дерьма. ненужный, поскорее избавиться от них. оххх, что их ожидает. беспомощные твари,- поддержал мужчина, ещё громче. теперь я уверенна, что Су А все услышала. боже.. что же она подумала...?
- как же жаль эту скотину.. хотя, нет, никак не жаль. мне просто поебать. просто через неделю сделаем, что планировали и избавимся от тел. нахуя они нам?
- вот, вот.
- нам никто ничего не сделает,- сказал мужчина.
- ахахха, ну это да)
- малышка, скоро ты и твоя подружка будут мертвы,- сказал один из мужчин, ударив меня в живот. было очень больно, но я даже не скривилась.
- ладно, довольно, Хан Хон Ван. пойдем, уже ночь приближается.
- ты прав, пойдем.

они, и удалились. спустя 10 минут, и вовсе послышались звуки колес, что означало, что они уехали.

я дала волю слезам. столько навалилось за последние 3 недели. теперь ты знала, что через неделю тебя и Су А убьют, но ведь Су А об этом не знает... как же жаль, что те мужчины даже не подозревают, что ты не так проста и даже не думали, что их ждёт...

Мин Юнги-твой соулМесто, где живут истории. Откройте их для себя