собака

15 1 5
                                    

*от лица Су А*

- ты не помнишь??
- ты действительно сделаешь это??
- конечно, это же приказ, а приказы надо совершать!!
- я в этом не буду участвовать!!
- предатель!!
- это же ужасно!!
- ой, да не бери это в голову, не тебя же бьют!! а могут, и тебя!!

я не понимала о чем они это, но я поняла, что о чем-то нечто ужасном. мне становилось очень страшно.. главное выжить- моя цель.

как вдруг ко мне подошёл один из мужчин подошёл, и начал избивать меня.

мое тело ныло, оно очень болело, казалось там синяки. спустя минут 10 отошёл от меня. мне было очень больно, я ревела.

спустя 15 минут пришел третий мужчина. одет он был в черную толстовку и черные штаны, словом, во все чёрное. лет 30 был он. от его вида становилось страшно.

спустя 10 минут он ко мне подошёл и также медленно он присел ко на корточки и стал рассматривать меня с ног до головы. казалось, он высматривал каждый сантиметр тела.

- а ты мне нравишься,- послышался грубый голос мужчины.
- ч-ч-ч-что?,- выдавила я.
- ты такая красивая, сочная..,- признался тот.
- ч-ч-ч-ч-что вы собираетесь со мной сделать??,- спросила я.
- а тебе можно сказать?) не убежишь?),- спросил тот же мужчина.
- ой, да как она убежит! это же смешно! она нехрена не ела и не пила, сил нет!,- произнес мужчина, который меня избил и продолжил,- хммм, даже не знаю, а можно ли ей знать? думаю, босс бы не одобрил..
- эйй, ей-то жить мало осталось! пусть узнает!,- сказал третий мужчина.
- хмм, ну если так подумать, то это правильно, ты должна знать..,- сказал мужчина, который сидел с тобой рядом.
- и что же с моей подругой будет?,- спросила я.
- ладно, я скажу..

от лица Т/и

собака смотрела на меня, не сводила своих глаз. я пыталась вызволить свои руки, но безрезультатно.. а собака рычала..

от этого мне плохо становилось, моя жизнь была на волоске.. так было плохо.. осознание того, что я не смогу увидеть своих родителей, друзей, одноклассников, Су А, своего соула, да и вообще свет! от этого плохо на душе становилось..

от лица соула

я уснул. вдруг я проснулся от того, что мне стало очень больно.. я хотел в прямом смысле этого слова выпасть из самолёта. похоже моему соулу нереально больно... что же с ней происходит??
- что случилось, Юнги?,- спрашивает Хосок.
- это из-за соула.
- опять боли??
- да..
- хмм, что же с ней??
- мне, вот, тоже интересно..

*от лица Т/и*

внезапно собака ко мне рядом . встала так, что получилось, что она стоит на полу на двух задних лапах, а на двух передних лапах она стоит на перекладинах, где прикреплена моя рука. мордочка была рядом с рукой, она могла просто взять и прокусить мою руку до крови. мне стало очень страшно.. я подумала, что похоже это конец моей жизни..

вдруг собака раскрыла свою пасть....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мин Юнги-твой соулМесто, где живут истории. Откройте их для себя