/тип здесь название главы/

11 1 0
                                    

как только он поднес нож к моей щеке и немного надрезал её, я услышала громкий крик что-то похожий на крик помощи.. голос был определено женский. он был похож на голос....

на голос Су А... что же с ней...? неужели ее пытаются изнасиловать..? из моих глаз потекли соленая жидкость, которую мы привыкли называть слезами.

- что уже не такая, и сука, да!? ахххахахах. а ты красивая, когда плачешь!),- воскликнул тот и продолжил,- как же мне нравится причинять боль людям, особенно девушкам! ты такая милая...
- зато вы мерзкий человек!,- громко сказала я.
- что ты сказала мелкая!? да как ты смеешь!? я же тебя убью!!!!! ты не понимаешь, тупая, что я могу сделать с тобой, что угодно! вся жизнь в моих руках! твоя судьба в моих руках!!!,- очень громко сказал мужчина, что казалось, что даже здание сейчас упадет. и от этого становилось ещё очень страшнее, ибо твое положение итак было не очень хорошее, но это же ты. ты та самая девушка, которая ничего и никого никогда не боится. вот, и сейчас ты не боишься, точнее, где-то в глубине есть переживания, но если посмотреть на тебя, то можно сказать, что ты ничего не боишься. из-за этого тебя даже один одноклассник назвал «бесчувственной мразью». быть может, окружающим так кажется, но на самом деле это не совсем так. ты- просто обычный подросток, который делает вид, что все в порядке.. ты всегда скрываешь все свои эмоции. так легче жить..

поэтому, ты никогда не плакала, когда тебе было больно. ты просто серьезная, дерзкая личность, которая не выражает не единую эмоцию, если даже тебе больно и как будто режут тебя изнутри. но когда касалось дела твоих близких и друзей, то ты готова была разреветься.ты абсолютно была уверенна, что это твоя подруга- Су А.

- да боже!! это же невозможно!! так, сиди здесь!!
- да куда же я пойду, мои руки завязаны!
- во-первых: не язви. во-вторых: не ори. иначе зарежу нахуй,- произнес он и мужчина позвал другого мужчину, он был явно младше его: эй, принеси эту суку!
- хорошо,- сказал тот.
- да по-быстрее!! ты же знаешь, как же я не люблю эти громкие звуки! лучше бы ее зарезали нахуй!! может, помогу чем-то..
- хорошо, как скажете..
- да вали ты уже!!

спустя несколько минут принес собаку, а сам ушел. этот мужчина, который проделывал это с тобой вышел за дверь и запер на ключ тебя.

да и зачем же это он сделал?? тебя остерегала собака..

к слову, собака была большая. это была овчарка. она так похожа была.. как будто ты видела ее уже.. да где же видеть тебе ее?? странно это все..

ты понимала, что сидеть так просто нельзя, надо что-то делать. но что же, если у тебя сторож такой??

и ты не волновалась за себя, ты волновалась за Су А. нехрена не понятно, что с ней могут сделать, что у них в бошках! они же просто сумасшедшие!!

**от лица Су А**

- что будем с ней делать??
- ты не помнишь??

Мин Юнги-твой соулМесто, где живут истории. Откройте их для себя