**спустя 20 минут**
ты стояла и думала о словах матери по поводу соула. но, блин, действительно, нахрена тебе соул!?
внезапно ты заметила директора, который подходит к тебе.
- Сон Т/и, верно?,- подошёл к директор и обратился к тебе.
- да, все верно,- ответила ты, выйдя из своих мыслей.
- почему ты здесь стоишь? что уже натворила опять? как же мне надоели твои выходки.. айщщ, говори уже, не молчи, прошу! сил моих нет, хоть исключай тебя..,- проговаривает медленно директор.
- извините, но здесь моей вины нет.
- как это!? что это значит!? ты держишь меня за дуру!?,- ошарашенно смотрит на тебя директор.
- нет-нет, я не это имела ввиду.. дело в том, что...
- не говори дальше, в мой кабинет, продолжим там! с тобой нормально разговоривать нельзя, нужна обязательно валерьянка под рукой..,- сказал директор и направляется в свой кабинет, а ты за ней.•••от лица соула•••
- блять, серьезно!? ахахахах, он так, и сказал?? блять, это же просто кринж!,- восклицает одноклассник.
- представь себе! ахахахахпхах сам в шоке))),- отвечает другой.
- кажется, надо его проучить, не думаешь?),- предлагает одноклассник и продолжает,- такие слова говорит. думает, что бессмертный. стоит ему напомнить, что это не так)
- ребят, вы о ком и про какие слова говорите?,- врывается в разговор Хосок.
- ойй, да ты не поймёшь.. такие, как ты не поймут такое..
- на что ты это намекаешь? что я не такой, как все?,- спрашивает Хосок.
- эй, не забывай, чей он друг,- шепчет другу юноша.
- а, ну, это...,- стал заикаться парень.
- так, вы расскажете мне?
- ну, этот неудачник, как его там? блять, забыл имя..,- начинает одноклассник, который все затеял ( звать его Намджун).
- ты про новенького что-ли?,- спрашивает Хосок.
- ну да.
- так, его зовут Чонгук. ну, и что он тебе сделал уже?
- а, да, точно.. Чонгук его зовут.. этот мелкий засранец не знает своего места! не знает, что говорит и с кем связывается!,- уже кричит на весь класс Намджун.
- ну, и с кем же он связывается?,- врывается в разговор Юнги, которому уже изрядно надоел этот разговор.
- он сказал, что мы просто кучка идиотов, которые просто жаждут над кем-то поиздеваться и то, что мы просто ничтожество.
- а разве это не так?),- с ухмылкой сказал Юн.
- что!? нет, конечно!,- говорит уже другой ( Чимином зовут).
- а мне кажется, что да. вы так громко говорите, что я отвлекся от своих дел. может, вы успокоетесь уже!? блять, бесит же!,- взрывается Мин.
- ой, ну, прости, ваше величество!,- с насмешкой говорит Чимин.
- чё ты там вякнул!? повтори!,- прорычал Юнги.
- лучше не зли Мина, лучше будет),- сказал Хосок.
- поэтому, тише говорите,- уже тихо сказал Юн.
- хорошо.•••от лица Т/и•••
****
ты сидишь на кресле напротив тебя расположилась директор, который смотрит на тебя и жаждет твои объяснения и думает, что же ты натворила опять. нету такого дня, чтобы ты не разговаривала с директором. хах, кажется все думают, что ты бунтарка) ну, бывает, верно же?
****
- так, Сон Т/и, в чем дело!? отвечай! почему ты стояла возле двери! чем ты довела учителя физики! признавайся!,- кричит на весь свой кабинет директор. у нее вспышка злости, но ты уже привыкла, ибо все почему-то злятся на тебя. очень часто, но для тебя это даже стало иногда забавным.
- ну, дело в том, что учитель Ли болен,- начала ты, как тебя перебила директор.
- как это болен!? не может быть такого! он очень хороший учитель, который ходит на работу, когда хорошо себя чувствует! что ты за бред говоришь!? Сон Т/и, пожалуйста, не ври или хотя бы ври так, чтобы я поверила хоть немного! какие доказательства у тебя есть!?,- стала кричать пуще прежнего.
- у него из глаз капают слезы, сам бледный, выглядит больным, кружилась голова и чуть ли не падал без сознания, еле объясняет материал. это вам не причины??,- спрашиваешь ты.
- больше похоже на выдумку.. но я проверю сейчас же! но если я буду права и это будет выдумка, ты будешь после уроков мыть полы во всей школе целую неделю, ты меня поняла!?
- хорошо, я поняла.
- а теперь сиди тут, а я пошла в твой класс.•••от лица директора•••
-здравствуйте, ребята,- зашла я и все люди встали, кивая, а затем сели вновь,- Ли Сын Ги, я тебя вызываю, это срочно.
- но ведь у меня урок,- воскликнул учитель.
- это очень важно!,- сказала я и вышла из класса.
- хорошо, дети, почитайте параграф 23-24, а я пока что поговорю с директором и вышел за директором.*****
- Ли Сын Ги, почему вы не дома!???,- начала кричать на работника.
- в смысле?,- только и смог сказать мужчина 35-ти лет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги-твой соул
Fiksi Penggemarты-обычная 16-тилетняя девушка. ты живёшь в не простом мире. в твоём мире существуют соулы, они же посланники твоей судьбы, о которых вы узнаете, достигнув 17 лет. вы узнаете цвет волос и возраст соулов. ваша цель: найти соула, либо останетесь навсе...