**прошло 2 часа**
а это значит, уже 10:40.
ты решила думать, что же делать чтобы спасти не только себя, а ещё и лучшую подругу.внезапно послышались тяжёлые шаги, направляющиеся в помещение, где находишься ты.
и вот, дверь открывается и заходит мужчина, лет пятидесяти. быстрыми шагами подходит к тебе. просто смотрит на то, что ты лежишь. он рассматривал тебя, довольно, долго.. минут 10. с головы до ног при это усмехаясь. то ли это от того, что ты выглядела жалкой, то ли это от того, что ты - просто хрупкая девушка, которая оказалась в ловушке, то ли это от того, что он собирается с тобой сделать. непонятно..
но спустя 10 минут он внезапно стал бить тебя из всех сил. было несказанно как больно. даже не описать словами. у тебя итак все тело не просто болело, а ныло, в прямом смысле этого слово. на твоём теле, вероятно, уже появились синяки, ссадины, порезы и прочее. но ты пыталась сдавить боль, не показывать, что тебе больно. хотя, нет.. ты пыталась даже делать вид, что ты без сознания, что у тебя получалось.
разные мужчины к тебе ходили и избивали тебя. не за что, нету причины.. на протяжении всего времени, не было никакой отдышки..
все 2 недели.. это просто ад..
*спустя минут 20*
послышались какие-то другие шаги.
- хватит! с неё довольно!,- сказал голос мужчины, который только что пришел.
- это почему это? я хочу избить её! знаешь, сколько у меня гнева накопилось! не сказать просто..,- прокричал мужчина, который избивал тебя все 20 минут.
- эй, что ты такое думаешь себе? хочешь чтобы, когда её тело найдут, стали искать того, кто это с ней сделал!?,- прорычал тот же мужик.
- да боже, кому она вообще нужна?,- стал истерически смеяться мужчина и продолжал,- она никому не нужна! она-ничтожество! разве ты не так говорил?)
- хах, если тебя поймают, твоих слова будут сщетны.
- ты это чего!? никто же даже не знает, что мы здесь и что здесь происходит!
- в любом случае, их будут искать. тем более, они несовершеннолетние. это будет в 3 раза больше срок, чем на взрослых людей.
- боже, да блять, не парься о таком! мне вообще поебать. думаешь, их ищут? ахаахахах, насмешил,- стал опять смеяться мужчина.
- ну, ты как, знаешь. поступай, как знаешь,- произнес мужчина и продолжает,- но ты же слышал, что босс сказал не трогать их пальцем? ты же знаешь, что он просто тебя убьет?
- ой, да мне давно поебать на все эти его слова. ой,тогда, не пизди мне тут,- сказал опять мужчина.
- ну, как знаешь,- сказал мужчина и вышел из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги-твой соул
Fanfictionты-обычная 16-тилетняя девушка. ты живёшь в не простом мире. в твоём мире существуют соулы, они же посланники твоей судьбы, о которых вы узнаете, достигнув 17 лет. вы узнаете цвет волос и возраст соулов. ваша цель: найти соула, либо останетесь навсе...